Перейти к публикации

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы


Рекомендованные сообщения

Hyundai Kia (MOBIS) - антифризы

 

http://mobisstore.co.kr/product/search.html?banner_action=&keyword=07100

 

Паспорта на некоторые продукты

Скрытый текст

Screenshot_20210206_152029_com.google.android.apps.docs.jpg

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

R9000AC001K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 1L (готовый)

R9000AC002K (либо H вместо К) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (концентрат)

07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110

07100-00420 - фасовка 4л концентрата А-110

782051 - CoolStream A110 1L

782068 - CoolStream A110 5L

CS-010514-С - Coolstream A-110 концентрат 1,5л

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если сравнивать с антифризом в топе? Вроде как оригинал, есть концентрат и, наверное, его можно ливануть без полной промывки?

Ссылка на сообщение

Кстати, а чего TCL никто не вспомнил?)

а что с ним(и)?

антифризы TCL - не соответствуют спецификации Hyundai Kia MS 591-08

и не поставляются MOBIS Parts для обслуживания СТО Hyundai / Kia

Ссылка на сообщение

а что с ним(и)?

антифризы TCL - не соответствуют спецификации Hyundai Kia MS 591-08

и не поставляются MOBIS Parts для обслуживания СТО Hyundai / Kia

Ну, если верить автодоку, этот допуск имеют только 2 антифриза - ориент и сакура. Т.е. все антифризы, кроме этих двух, не соответствуют спецификации Hyundai Kia MS 591-08. Если не секрет, а откуда эта спецификация вообще?

Ссылка на сообщение

Ну, если верить автодоку, этот допуск имеют только 2 антифриза - ориент и сакура. Т.е. все антифризы, кроме этих двух, не соответствуют спецификации Hyundai Kia MS 591-08. Если не секрет, а откуда эта спецификация вообще?

не знаю с чего вдруг магазин "автодок" устанавливает спецификации 

1) ориент и сакура - НЕ имеют допуска Hyundai Kia MS 591-08

2) эта спецификация концерна Hyundai Kia, как ни странно предназначенная для антифризов заливающихся в Hyundai Kia на заводах

 

в описании sakura явные ошибки, умышленные или не умышленные судить не берусь

https://www.autodoc.ru/part/sakura--5018/4606532003777/

как минимум "sakura НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКАТЫ, БОРАТЫ, АМИНЫ И ФОСФАТЫ".

Hyundai Kia MS 591-08 - это как раз фосфатный лобрид. т.е. Не содержать фосфатов он не может.

 

равно как и TOYOTA TSK 26016. требования Тойота явно гласят

*4: Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant
with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

 

впрочем я не удивлен. там на одной этикетке "собрание заблуждений в 3-х томах".

 

https://www.drive2.com/l/467498051552936883/

post-4327-0-96928000-1506520117_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Y

 

не знаю с чего вдруг магазин "автодок" устанавливает спецификации 

1) ориент и сакура - НЕ имеют допуска Hyundai Kia MS 591-08

2) эта спецификация концерна Hyundai Kia, как ни странно предназначенная для антифризов заливающихся в Hyundai Kia на заводах

 

в описании sakura явные ошибки, умышленные или не умышленные судить не берусь

https://www.autodoc.ru/part/sakura--5018/4606532003777/

как минимум "sakura НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКАТЫ, БОРАТЫ, АМИНЫ И ФОСФАТЫ".

Hyundai Kia MS 591-08 - это как раз фосфатный лобрид. т.е. Не содержать фосфатов он не может.

 

равно как и TOYOTA TSK 26016. требования Тойота явно гласят

*4: Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant
with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

 

впрочем я не удивлен. там на одной этикетке "собрание заблуждений в 3-х томах".

 

https://www.drive2.com/l/467498051552936883/

Ну, авдодок не устанавливает спецификации. Он просто имеет поиск, позволяющий найти продукты по указанным спецификациям. 

 

Кстати, ориент как раз заявлен как поставляемый на конвееры. С чего вы взяли, что он не имеет этих допусков? Несколько источников, где я смотрел, говорят об обратном.

 

Интересные спецификации у равенола указаны по вашей ссылке) У равенола рекомендация на сайте - одно, советуют второе или третье..

 

А по поводу оемного антифриза, одного меня смущает срок замены - 2 года? Каждый год его частично менять?

Ссылка на сообщение

И да, что льют на заводе, что можно доливать и на что можно поменять с промывкой - думается, все же разные вещи. Было бы забавно, если б хюндай выпустил свой допуск моторного масла и дало его паре компаний в паре вязкостей)

Ссылка на сообщение

Y

 

Ну, авдодок не устанавливает спецификации. Он просто имеет поиск, позволяющий найти продукты по указанным спецификациям. 

 

Кстати, ориент как раз заявлен как поставляемый на конвееры. С чего вы взяли, что он не имеет этих допусков? Несколько источников, где я смотрел, говорят об обратном.

 

Интересные спецификации у равенола указаны по вашей ссылке) У равенола рекомендация на сайте - одно, советуют второе или третье..

 

А по поводу оемного антифриза, одного меня смущает срок замены - 2 года? Каждый год его частично менять?

1. да, но обычно автодок - списывает с описания предоставленного производителем... ну возможно вышла ошибка, всяко бывает конечно.

2. а вы попросите у них бумагу, письменное подтверждение. если всё - честно, почему не показать?

3. именно поэтому я и дал ссылку, для примера - путаницы. копи/паст дело опасное :)

4. в этой теме есть объяснение почему.

если вкратце, то спецификация MS 591 (изданная самим концерном) развивалась

были и силикатные составы, затем фосфатно-карбоксилатные 

были и 2-х годовалые версии антифризов, и 3-х, и 5-ти, и даже 10.

http://www.jeyen.com/eng/product01.html

 

2 года это старый пакет давно вышедший из употребления.

На Корейском конвейере с 2000, на словацком с 2004, а с 2010 года на Российских - в KIA и HYUNDAI заливается Crown LLC A-110, производства Kukdong (он же выпускается нами как CoolStream A-110). на конвейеры чего поставляется ориент у меня данных нет. 

возможно когда то, давным давно, 2-х годовалый силикатный пакет Kukdong А-202 на какой-то конвейер и поставлялся. если и было, то это дела давно минувших дней.

A-110 antifreeze coolant.pdf

Hyundai Kia ХММР (2).pdf

Ссылка на сообщение

И да, что льют на заводе, что можно доливать и на что можно поменять с промывкой - думается, все же разные вещи. Было бы забавно, если б хюндай выпустил свой допуск моторного масла и дало его паре компаний в паре вязкостей)

это уже давно сделано. зайдите на MObis Parts и посмотрите на оригинальные запчасти и расходники.

Ссылка на сообщение

Дак что в итоге-то делать? К слову, у меня машина чешская, вроде, и что лили туда - может не совпасть с тем, что льют у нас. Что скажете насчет Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus?=) Ну, с полной промывкой, ессно. Не знаю, выбрал его вот)

Ну, или все же брать сделанный у нас  LLC A-110? Просто промывать антифризом - как-то жирновато. К концентрату из топа я как-то скептически отношусь - 2 года у него даже в названии есть. Да и в данной вами ссылке с драйва не особо его хвалят.
 

Ссылка на сообщение

Залить А-110 кулстримовский и успокоиться, а то повелись на рыгламу.

С промывкой? Или прям как есть плеснуть можно?) Тут напугали неподецки про несовместимость антифризов и выпадение осадков с заменой радиатора печки..

Ссылка на сообщение

Дак что в итоге-то делать? К слову, у меня машина чешская, вроде, и что лили туда - может не совпасть с тем, что льют у нас. Что скажете насчет Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus?=) Ну, с полной промывкой, ессно. Не знаю, выбрал его вот)

Ну, или все же брать сделанный у нас  LLC A-110? Просто промывать антифризом - как-то жирновато. К концентрату из топа я как-то скептически отношусь - 2 года у него даже в названии есть. Да и в данной вами ссылке с драйва не особо его хвалят.

 

у меня тоже сделана в Чехии залил антифриз такой как в шапке, и я скажу Вам что летом на жаре фан работает очень редко! до этого был залит отечественный Sintec Euro G11 на нём фан работал очень часто! Так что антифриз который в шапке очень даже и не плох

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus - он красный а у нас зелёный! KFS 2001 Plus у меня уже 4 год залит в Chevrolet  тоже неплохой, в следующем году буду менять уже срок подходит.

Я промывал обычной дистиллированной водой, три раза, так как вымыть остатки старого с первого раза не получиться 

Ссылка на сообщение

разговоры о цвете жижи выдают то, что Вы в них не разбираетесь.

я давал комментарий по этому, не зря производитель окрашивает свой продукт

Ссылка на сообщение

Я залил а-110 лето, ничего не промывал, просто слил через пробку и залил новый, что делать?

Ссылка на сообщение

Окрашивают почти ВСЕ, чтобы различать разные жижи в линейке. Только цвет от содержимого никак не зависит и на рынке, если начинаете говорить про окрас, то сразу видно, что Вас можно...'обуть'.

Я это знаю уже лет 15, вообще  Вы почитайте эту тему  а потом комментируйте, да и сами попробуйте всякий антифриз синий зелёный жёлтый красный оранжевый, тем более в Корее и Европе разные продукты производят.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...