Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 New Generation (API: SP, ACEA: C3, BMW: LL-04, MB: 229.31/229.51/229.52, Porsche: C30, VW: 504 00/507 00, Opel: OV0401547)


MAN Diesel

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 New Generation

67aaa2d1d5d8ac620fcee7b83456775d.png
 
Спецификации: API: SP, ACEA: C3, BMW: LL-04, MB: 229.31/229.51/229.52, Porsche: C30, VW: 504 00/507 00, Opel: OV0401547, ACEA: C2, BMW: LL-01 (bis MJ 2018)/LL-01 FE (bis MJ 2018), Fiat: 9.55535-S3/9.55535-S1, VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)

 
Техническая документация: 

7189e4a4cec46b4ed22f5a089f64cb45.pdf

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.pdf
 
Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 7660, объем: 1 л
Артикул: 3708, объем: 20 л
Артикул: 3711, объем: 205 л
Артикул: 3715, объем: 4 л
Артикул: 7661, объем: 5 л
Артикул: 39042, объем: 5 л
Артикул: 3709, объем: 60 л


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000 км/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Два года ( более 30000км ) пользовался этим маслом. Не давно рецептура изменилась.

Мне масло нравилось. Менял каждые 7500км.

Top Tec 4200.pdf

Top Tec 4200 New.pdf

Ссылка на сообщение

После 5000 пробега за 1,5 года в основном городской эксплуатации на родном масле (вероятнее всего Кастрол 504 допуска), решил залить Liqui Moly Top Tec 4200. Надеюсь проехать на нем еще 5-7 тыс км до замены через 1,5 - 2 года. Тогда посмотрим, наколько оно лучше для моего режима эксплуатации.

Ссылка на сообщение

ничего критичного с маслом в картере исправного авто за два года и 5ткм не случится

Ссылка на сообщение

Лью только 95 Евро 5 и допуск масла хочу только 504. Пытался отъездить 2 года на заводском, по капельной пробе понял, что не потянет. Ранее 5 тыс менять масло нет смысла. Испытаю ЛМ 4200 на зимнюю эксплуатацию 2013-2014 года и посмотрю по капельной пробе. У меня 1,6 литра атмосферник VW без системы вентиляции картерных газов, поэтому есть за зиму излишнее обводнение масла конденсатом. Если не потянет ЛМ, то весной 2014 года заменю - как раз будет год. Если будет проба хорошая - заменю на зиму 2015 года, будет 1,5 года на масле. К этому сроку пробег на масле не будет более 7 тыс км, а общий - не более 12 тыс. Сейчас двигатель масло не ест. Расход топлива радует (на 2560 км ср.скорость 31 км/час, расход 8,2 л/100 км, за 83 часа работы мотора). Эксплуатация процентов на 80 городская (летом), а зимой - 100% городская.

Выбираю скоростной режим, чтобы температура масла не была более 100 градусов (в основном 93 плюс, минус 3 градуса)

Ссылка на сообщение

а как же окисление и пр?

 

при T окружающего воздуха более чем уверен, оно ничтожно мало и вклад в общую картину незначителен

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

при T окружающего воздуха более чем уверен, оно ничтожно мало и вклад в общую картину незначителен

тогда зачем предписывают замену масла 1 раз в год вне зависимости от пробега? страховка?

Ссылка на сообщение

тогда зачем предписывают замену масла 1 раз в год вне зависимости от пробега? страховка?

 

за тем же, зачем и ТО проходить раз в год с заменой фильтров и других расходников.

Ссылка на сообщение

оно будет отличаться только тем, что смешалось со старым. Открой литрушку, вылей 100мл свежего и залей 100мл отработки. Через два года проверь, как сильно оно окислилось, ага

 

лонглайф сервис в европе по времени до 2-х лет ;)

Ссылка на сообщение

оно будет отличаться только тем, что смешалось со старым. Открой литрушку, вылей 100мл свежего и залей 100мл отработки. Через два года проверь, как сильно оно окислилось, ага

 

лонглайф сервис в европе по времени до 2-х лет ;)

так и масло для него не каждое подходит

Ссылка на сообщение

так и масло для него не каждое подходит

 

дак и тема не про каждое,хотя, думается, любое выдержит два года, если пробег по 4-5ткм в год

Ссылка на сообщение

думается, любое выдержит два года, если пробег по 4-5ткм в год

С допуском 502 от VW точно - "нет", а с допуском 504 - "возможно ДА". Главное - не пережигать масло в пробках и не гонять двигатель более 3/4 от величины его максимальных оборотов длительное время. На себе испытал - 1,5 года в российских городских условиях эксплуатации держит.

Ссылка на сообщение

С допуском 502 от VW точно - "нет"

 

более чем уверен, что есть люди, которые и более простые масла меняют раз в два года и не капиталят мотор. Те кто немного ездят, не заметят даже тот возможный износ, который может быть.

Ссылка на сообщение

есть люди, которые и более простые масла меняют раз в два года и не капиталят мотор

Я даже знаю таких людей из своего ближайшего окружения, это я. Был период, когда на 21083 не менял масло более 20 тыс км с присадкой. Масло было Шел полусинтетика 10В40, масло не угорало. Заменил года через три. Но тогда не было пробок, практически 80% по трассе, температура двигателя 90 градусов максимум и зимой и летом. Зимой утеплял радиатор. Но и проб капельных в то время я не делал, знаю эту машину (постоянно на виду) с пробегом под 200 тыс масло не ест, компрессия 13,5-14 без капиталки еще бегает. А лет ей 24.

Это были Жигули, а мы говорим об иномарках, горячих моторах и тяжелых условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...