Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20 и Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE


IlyaPrado

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает.

Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE. По моему совету человек залил масло Петро-Канада 0-20.

Сначала было все нормально, но когда пришли холода он говорит что обороты стали плавать. Проехал около 1 тысячи на этом масле. Почистил заслонку, поменял фильтр, свечи. Ничего не помогало.

Потом по совету СТОшников залил Шелл Ультра 5-40 и говорит что обороты перестали плавать.

Вопрос: Может ли из-за вязкости 0-20 плавать обороты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ага не везде же так туго с приборами. Вы еще не видели пробежные евро стоки . Наверно надо 01начать выпускать. С китайских запчастей.

Ссылка на сообщение

не знаю как у вас но у меня изъездил два двиг 5Е один 5А один 4А-Fe ....1nz за 110 тыс пробега по РФ если с зимой так все 150.....не доставил никаких проблем

 

у друга рабочий суксиид на нем пробег 380 тыс и ниче есче летает...жрет масло но едет...при этом в меясяц съедает 450-600 л бенза и так уже 4 года...замена масла это хорошо хоть в 12-14 тыс...

Ссылка на сообщение

Из-за масла,навряд-ли.Топливный фильтр стоило-бы посмотреть.Недавно столкнулся с такой ситуацией,вылез чек(ошибка 171-бедная смесь),начали плавать обороты.Продиагностировали лямбду,ДМРВ,форсунки-всё впределах нормы.Заглянули в бак и всё поняли-фильтр забит.Дальневосточное топливо оставляет желать лучшего.5w40 сильно вязкое для 1NZ-fe,ведь оно выполлняет в двигателе гидравлические функции(гидронатяжитель цепи,VVTI)поэтому производителем рекомендованы маловязкие масла,если,конечно вы не в Ираке.

Изменено пользователем филипок
Ссылка на сообщение

Если двиг изношен, возможно имеет место быть такой проблеме, зазоры уходят и w20 уже не дает того скольжения и защиту, которая была изначально. Я вообще считаю, что нужно каждые 100000км повышать вязкость масла, т.к. мотор изнашивается, а современные моторы сделаны на экономию, а не на надежность. Дунь турбиной в современный мотор 0.5кг и он развалится, а если дунуть в мотор до 2000г, он будет нормально работать, только со смесью попариться придется. У друга на работе королла с 1NZ, мотор ушатан средненько, свечи были закисшие, ДМРВ вообще зарос зарослями и тоже холостые не стабильные. Шумит громче современного легкового дизеля, наверное цепи уже хана или VVT-i накрывается. Авто только купленное и в него залилось по моему совету Дюрон 0w30. А вообще, между нами говоря - моторы эти NZ - одна технология, одноразовая, датчиков натыкали столько, что из-за одного полумертвого весь мотор будет колбасить и определить почему колбасит очень сложно. Все современные моторы Toyota расчитаны на 100000-200000км безотказной работы, далее все как по списку будет сыпаться.

Зря вы так,NZ-вполне надёжный двигатель и выхаживает по 300000-350000км при регулярной смене масла раз в 5000км и соответствующей вязкости.Да и датчики ДМРВ и Лямбда служат по 200000км,невзирая на ужасный бензин,хотя рассчитаны на 100000км.И турбокомпрессоры на 1NZ Японские кулибины ставят.Просто за двигателем нужно ухаживать,он любит смазку,чистоту и ласку,а,если он для вас кусок железа-то вы для него кусок мяса,и он вас подведёт в самый неподходящий момент.

Ссылка на сообщение

1nz шумноват конечно но за ремень и т.д. спокоен как удав...на своем суициде пробег 150 тыс никаких проблем ни жрет масло не звенит змена масла в зависимости какое 5-9 тыс...

летает как мессершмитт...брал было 42 тыс в РФ 110 тыс пробега + зимние прогревы =150 тыс + япония=192 тыс никаких проблем....а 5Е 5А то свечи меняй то сальники побежали то закоксовался и т.д....

5А была с родным пробегом 170 тыс мтак ей капец компрессия 10 и .т.д к бензу непревередлив... 5А 5Е бенз херовый залил все пальчики побрякивают.... благодаря WTI прет в затяжные горки...бенза жрет меньше лошадей больше....

 

так что каким бы игрушечным 1nz никазался по факту лучше старых...вот пример расхождении теории о т практики....в теории одно на практике другое..

кнечно насчет ремонтнопригодности проигрывает но в наше время тотальной дегродации сервиса и высоких ценников проще становится контрактный воткнуть...

 

вон европейки японские с новья масло подъедают я аж дар речи потерял мой авто 150 тыс проехал ни капли ни жрет ...а люди с салона Auris взяли так он масло жрет ....причем у всех...

так что тайоты что в европе ездят что в японии это разные авто..)))

 

 

суициды и пробки это автомыты калашникова японские....вы видели авто которые за 300 тыс пробега меняют только расходники масло свечи фильтра..блин у меня родная резина японская прошла 110 тыс..

так с ней и продал лысоваватая но на сезон есче хватило бы... подвеску ни разу за шесть лет не делал ...а так обычно раз в 1,5-2 г...)...при этом авто стоит 300 тыс руб...автоваз курит в сторонке и умирает с голоду

 

конечно японки с владика на западе не ценятся сильно..но посмотришь как они там со своими авто парятся...и сколько запчасти стоят ...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

В Короллу Филдер 2002 (правда двиг 1ZZ) тоже залил осенью PC Supreme Synthetic 0w20. По сравнению с Supreme 5w30 мотор стал работать громче (в пределах разумного). Жор масла такой же - порядка 400мл на тысячу, пробег в основном трасса. Сейчас пробег 215 тысяч, из них 50 по Японии. С машиной почти ничего не делали, кроме замены задних стоек и прокладки клапанной крышки (на машине возим товар - запчасти, масла). Удивительно надёжный аппарат - ни разу не подвёл!

Ссылка на сообщение

isupov попробуй дюрон он чуть погуще по трассе меньше угарать будет....

Ссылка на сообщение

Если двиг крутит, меньше жрать не будет. По крайней мере у меня так на 1zz.

Ссылка на сообщение

надеюсь люди связанные с авторасходниками в курсе что им можно наливать масла выше мах, там даже с 05 года щуп изменили и поршня.

 

там намерено сокращение ресурса было допущенно инженерами сша

Ссылка на сообщение

isupov попробуй дюрон он чуть погуще по трассе меньше угарать будет....

Как-то заливал летом Shell Ultra 5w40 - расход стал ещё больше, но дюрон планирую попробовать.

Заливаем последние пару лет всю канистру 4л и держу на таком уровне, подливая каждые 500 км. По документам 3,7л. Знал бы раньше , что надо 0,5 л лишние заливать (

Ссылка на сообщение

я поддон пробивал ....снимая поддон я понял что можно лишний литр залить совершенно ничего не будет..)))...риска щупа на 6-9 мм выше станет и все...

 

еще прикол поддон пробит, дырка скраю... а масло не льется две капли в 5 минут...а стоит заглушить пипец...

вывод когда движка работает практически все масло по движке гуляеет...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

у 1zz два касяка

1. если масло густое его маслосъемн неуспевают убирать несмотря на добавленные сливы

2.жидкое небольшой износ и на высоких оборотах тож тока канитель..

Ссылка на сообщение

вывод когда движка работает практически все масло по движке гуляеет...

 

не совсем так. при исправных компрессионных кольцах в картере небольшое разряжение, вот масло и не вытекает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...