Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Mazda 6gg 2.0 (147лошдей)


Recommended Posts

Доброго времени суток. Перечитал много тем на форуме по данному авто, но так к единому решению  и не пришел. Слишком много вводных данных для решения по каждому авто. 

1) Мазда 6гг 2006 года. левый руль.
2) Двигатель LFF7 2литра 147 лошадей.  Пробег 330 000
3) 4,3 объем масла в двигателе вроде как. сколько при заливке, пока не знаю. 
4) Город Пермь. температурный режим -20, +25. Но не редко температура переваливает за -30, +30(пару недель в году)
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.
6) Планируемый интервал смены, который потребуется.
7) Катализатора нет
8) Доступно практически все
9) Не знаю, да и запутался уже со всеми допусками, в мануале вроде А1, можно лить, но не советуют типа ниже А5 не лить, так как сажи много в а1. низковязкое необходимо. 5w30, но зимой можно 0w30. 

 

Владею 2 месяца авто. Что там залито не знаю, но через крышку видно что грязновато там. Предыдущий собственник сделал капремонт двигателя может тысяч 30 назад(неизвестно), как именно не известно, но масло не жрет, компрессия одинакова во всех горшках. 

Посоветуйте масло, как перейти, может сейчас пару раз заливать что-то с частой сменой(2000км) а потом на постоянку уже какое-то или не париться. Только познаю мир масел. Благодарю!

Edited by Nio059
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
16 минут назад, Nio059 сказал:

может сейчас пару раз заливать что-то с частой сменой(2000км)

я бы так и сделал и понаблюдал..если ничего не известно. ( может и промывать надо ? )

- выберите дешовое масло  А5/В5 5-30 или с допуском Форд 913-С/D

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

По маздам вроде темы есть, внизу страницы вбейте поиск, тему масел для мазды, думаю там готовый ответ найдёте. Тоже была мазда 6, только gh. В августе продал

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей 72 сказал:

По маздам вроде темы есть, внизу страницы вбейте поиск, тему масел для мазды, думаю там готовый ответ найдёте. Тоже была мазда 6, только gh. В августе продал

Да смотрел, читал, и там как то все двояко, у многих двигателя с масложором и там рекомендации видимо с учётом износа двигателя. Как бы мнение сложилось в сторону 

Zic x9 5w30 FE 
Mobil 1x1 5w30 a5
Shell hx8 5w-30.

 

Но все же решил уточнить))) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nio059 сказал:

Пробег 330 000

 

1 час назад, Nio059 сказал:

Город Пермь. температурный режим -20, +25. Но не редко температура переваливает за -30, +30(пару недель в году)

Ну и лить при таких температурах и пробеге 0w-30 (можно круглый год).

Например Idemitsu zepro touring pro 0w-30, Lukoil genesis armortech JP 0w-30 и т.п.

 

 

 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nio059 сказал:

Посоветуйте масло

Покатайте 2тыс на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ

Потом оставайтесь на 0w30 A5 всесезонно, вот например:

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ
Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, масленкин сказал:

 

 

 

Проштудировал весь список масел, получилось что можно приобрести до 2000 руб 4л.

Neste Pro F 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

и даже Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 

но лидер в стоимости Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30  за 1650 руб. Возьму видимо его. 

Были еще варианты масла типа S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 но с поиском в продаже заморочки. 

 

Благодарю

 

6 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

 

Да супер, благодарю, так и сделаю. Остановлюсь наверно на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 или если попроще по стоимости что-то из Castrol Magnatec A5 5W-30  Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30  или как советует apologize Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF (только тут какие-то допуски другие, без A5/B5:wacko2: )

 

Просто не особо понимаю почему лучше 0w30, а не 5w30. А по стоимости 0w дороже выглядит. 

 

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nio059 сказал:

 

Проштудировал весь список масел, получилось что можно приобрести до 2000 руб 4л.

Neste Pro F 5W-30

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL

и даже Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 

но лидер в стоимости Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30  за 1650 руб. Возьму видимо его. 

Были еще варианты масла типа S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 но с поиском в продаже заморочки. 

 

Благодарю

 

 

Да супер, благодарю, так и сделаю. Остановлюсь наверно на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 или если попроще по стоимости что-то из Castrol Magnatec A5 5W-30  Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30  или как советует apologize Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF (только тут какие-то допуски другие, без A5/B5:wacko2: )

 

Просто не особо понимаю почему лучше 0w30, а не 5w30. А по стоимости 0w дороже выглядит. 

 

 

0w30 это зачастую пао/эстеры/гтл, отсюда и цена выше, соответственно и характеристики немного иные. 5w30 в основном кряк. Регион у тебя не самый теплый, поэтому зимой мотору будет чуть легче на 0w, ну а если летом не передвигаешься в городе постоянно с 3000-5000 об/мин, то и на 0 можно легко оставаться

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nio059 сказал:

(только тут какие-то допуски другие, без A5/B5:wacko2: )

Можешь сам проверить, если есть сомнения, здесь :

https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Link to post
Share on other sites
01.11.2021 в 12:03, apologize сказал:

Можешь сам проверить, если есть сомнения, здесь :

https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Подходит да, я просто не особо разбираюсь)) 

Масла могут быть с разными допусками в моем примере  А5/В5 5-30 или  Форд 913-С/D   это типа изготовители просто по разным сертификациям проходят.... у идемитсу ни того не другого, как я понял у него вот такая аббревиатура подходит для моего двигателя - ILSAC GF-5

 

Залил сегодня  Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 понаблюдаю.

При замене масла увидел у правого колеса подтек масленый, оказывается сальник коленвала надо менять.... сказали до холодов обязательно... 

Так и живем)) 

Link to post
Share on other sites

Nio059 

Скрытый текст

Сальники коленвала на этих моторах не текут(%90).

Чтоб не платить лишние деньги снять поддон и подтянуть два нижних болта сальника коленвала(они как правило ослабевают). При снятом поддоне аккуратно на ощупь можно подлезть. Работы на 2-3 часа(без опыта).

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...