Перейти к публикации

Kangaroo Profoam 1000 - Мойка двигателя и подкапотки


torcon

Рекомендованные сообщения

Кто как мыл двигатель и где? За 7 лет я ниразу не мыл двигатель, уже наросла шуба из маслянного "пота", текли сальники, тек маслянный датчик, текло с маслянного фильтра при заменах, все это покрылось пылью с дорог. Хочется отмыть как можно качественней и с минимальными потерями. От автомоек меня отговаривают - мол зальешь что нибудь, полмашины поменяешь потом - есть негативные отзывы.

 

Всетаки что делать? Кто нибудь решил эту проблему для себя?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon у меня движок как раз где шкивы и ремни особенно грязный. Собственно чтобы эту грязь убрать я мойку и затеваю. В магазине мне тоже сказали что ничего ремням не сделается. Но все равно постараюсь особенно на ремешки не попадать.

Значит говоришь, надо много тряпок заготовить, да? А кисточку жесткую не надо, чтобы образганную грязь лучше убирать было?

Ссылка на сообщение

LEvSHA кисточка тоже полезна будет... Тряпок ну не много, но желательно что бы потом грязной не тереть. А ремни могут испортится растрескаться в этом месте но это видно будет и не сразу они прохудятся... Ты на них не брызгай.

Ссылка на сообщение

помыл подкапотное...

 

сначала попробовал наш препарат, типа Профома -щелочной,моет неплохо но нудно... нанести,пдождать,смыть водой хорошо.. а мне сильномочить двигло нельзя...

 

потом взял в распылитель налил керосин.... Вспомнил что отец ещё так мыл двигло.

Побрызгал и тряпкой всё легко стирается... можно размочившуюся грязь имже и смывать..

лучше работать на тёплом движке,так эффективнее растворяет масло и грязь и быстро испаряется потом не оставляя следов.

 

Пока помыл поверхностно -что достал,позже с малярной кистью узкие места пройду

 

DSC01085.jpg

Ссылка на сообщение

сори, не сюда запостил

модеры переместите http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=522

Ссылка на сообщение

Подниму старую тему. Решил летом капитально помыть двигатель, после сухой весны все покрылось слоем грязи.

 

Тorcon, а зачем кожух выхлопного тракта снимал?

 

У меня были попытки мыть двигатель, и я мыл 2000 и 3000 соответсвенно они более щадящие.

 

На самом Профаме 5000 написано для мойки двигателя. :angry:

Ссылка на сообщение

Zver

зря конечно так говорят.

но имхо мыть двигатель большого смысла нет, если только где нибудь в подкапотном что-нибудь не секло и оно все из-за этого в гари

мыть смысла нет, т.к. через 3 мес все возвращается на круги своя

а мойка чревата попаданием воды туда где ее быть не должно..

Ссылка на сообщение
Zver

зря конечно так говорят.

но имхо мыть двигатель большого смысла нет, если только где нибудь в подкапотном что-нибудь не секло и оно все из-за этого в гари

мыть смысла нет, т.к. через 3 мес все возвращается на круги своя

а мойка чревата попаданием воды туда где ее быть не должно..

+100 лучше не мыть, если нигде не течёт масло. Если мыть, то только химией и струёй воды смывать.

Ни в коем случае не мыть керхером.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn

 

Согласен, керхером мне кажеться перебор будет. И по возможности сильно на резиновые шланги не брызгать и ремни химией.

Либо вытирать влажной тряпкой, а потом сухой.

 

А мыть все-таки надо, теплоотдача двигателя становиться лучше, а летом это не менее важно.

Ссылка на сообщение
sergo_tmn

 

Согласен, керхером мне кажеться перебор будет. И по возможности сильно на резиновые шланги не брызгать и ремни химией.

Либо вытирать влажной тряпкой, а потом сухой.

 

А мыть все-таки надо, теплоотдача двигателя становиться лучше, а летом это не менее важно.

Чистый радиатор и живая ож для меня летом важнее.

Ссылка на сообщение

я около 6ти лет придерживался теории что мыть не нужно, чревато всякими проблемами. Но почти все машины то свои скидывают раз в три года... А у меня под капотом образовался уже срач за 8лет. Сколько масла было пролито на двигатель, сколько потело, сколько текло - и все это потом пухом грязью - в итоге образовалась шуба. Это надо было устранять...

 

Вымыл - химией, керхером - никапли не пожалел - приобрело божеский вид. Но считаю если нет необходимости лучше не мыть лишний раз... Обязательно нужно мыть самому, все обвязывать пакетиками хомутами. Radiofanat сьездил недавно на мойку - потом машина глохла целый день пока не высохла...

Ссылка на сообщение

мою мотор иногда, по настроению... на мойке, керхером... с пеной... ничо и никогда не закрываю... проблем не было никогда и никаких. :)

Ссылка на сообщение

Прикупил Kangaroo Profoam 1000 хочу движек самостоятельно помыть первый раз в жизни.

Знающие подмогните советом, что обязательно закрывать, а что нет. Побаиваюсь...

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Всегда мыл и буду мыть, 2 раза в год на протяжении 18 лет. Машины: ВАЗы, АУДИ, Шкода, Тойоты. Закрываю пакетами: генератор, мозги, АКБ. Мою всегда остывшую машину, после мойки час-полтора сохнет с открытым капотом, "керхером", но воду лью без фанатизма. Ноу проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на сообщение

@adik74, Мозги же должны находиться в салоне?

А коробку предохранителей закрываешь?

Я думаю может АКБ вообще снять для этой процедуры?

Химия Кегуру или другую пользуешь?

 

Керхера нет буду подавать воду либо со скважины либо насосом с пруда.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...