Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

1)Mazda 6 GG 2.0 AT Touring 2007 года, руль слева.

2)Двигатель LFF7 (14 лет работы, без капитальных ремонтов, очень резвый по движению и резво кушающий масло на высоких оборотах, на низких подъедает не заметно и совсем немного)

Пример: проехав 2100 км за сутки езды, мотор съел 3,5 литра (днём при активной езде, обгоны, скорость по прямой 140-160, 3 часа и щуп сухой, а ночью при 100-110 и спокойной езде за 4-5 часов ушло 50-100 гр масла) В городском цикле от MAX до MIN масло опускается примерно за неделю, максимум за две.

3)Входит 4.3 литра масла при замене.

4)Новосибирск, лето тёплое, но короткое, с мая по сентябрь (средняя температура +15~20, может достигать и +35), остальное время это зима (средняя -20, моментами бывает и -30, либо вообще опускается до -40)

5)По городу 80%, трасса 20% на выходных выбираюсь на дачу за 30км от города, там трасса по которой можно полетать.

6)Естественно это 5 000 км, но иногда допустить отсрочку до 7 000 км.

7)DPF у меня логично нету, а катализатор был удалён и прошит под ЕВРО-2.

8)Могу найти всё.

9)По рекомендациям всё что помню это лучше заливать 5w30

Что хочу ещё сказать, пользуюсь маслом IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30, но из-за постоянных доливок приходится покупать от замены до замены ещё канистру на 4 литра масла, иногда не хватает и вновь покупаю, а цена в последнее на него лезет и лезет вверх, что уже немного достало.

Мысля в голове перейти на какой-то Лукойл до 1400 рублей 4л, так как двигатель не новый, уставший и моё ощущение что ему всё равно что съедать, тратить столько денег в уставший мотор это безумие? Понимаю что надо делать капитальный ремонт и тогда да, хорошее масло и всё-всё наилучшее для малышки, но лишних 100 000 деревянных на земле не валяются(планирую заняться этим летом 2022 года), какая альтернатива существует на период до капиталки, без последствий возможно перейти на другое масло более низкого ценового сегмента.

 

Edited by by kovalchuk
Орфография
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
29 минут назад, by kovalchuk сказал:

перейти на другое масло более низкого ценового сегмента.

https://www.autodoc.ru/price/7303/801973

Link to post
Share on other sites
1 час назад, by kovalchuk сказал:

Что хочу ещё сказать, пользуюсь маслом IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

 

Мысля в голове перейти на какой-то Лукойл до 1400 рублей 4л, так как двигатель не новый, уставший и моё ощущение что ему всё равно что съедать, тратить столько денег в уставший мотор это безумие?

альтернатива подешевле  Idemitsu API SN / ILSAC -GF-5 --> Масло SINTEC 801973: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок (autodoc.ru)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, by kovalchuk сказал:

катализатор был удалён и прошит под ЕВРО-2

возможно это причина жора кстати, можно посмотреть эндоскопом цилиндры на наличие задиров и вообще состояние камеры сгорания, ну и компрессию померить

Из не дорогого масла еще можно вот такое рассмотреть  ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ
А в зиму ( да и всесезонно пойдет ) Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ , т.к у вас морозы серьезные все таки, а ниже -15...-20град. лучше запускаться на 0w 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 надо бы глянуть, да, но пока не до этого, машина едет и едет, а насчёт Зика слышал и думаю надо подумать о его приобретении 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...