Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@Крокодил,не надо сушить на батарее.Положи новую каплю на стол,и подожди сутки.Вот тогда и посмотрим. 

Ссылка на сообщение

хр...н там, а не капля, и мотор нагрел, и 5 минут щуп устал держать, капля внизу щупа образовалась, а капать не хочет, потыкал щупом несколько раз в бумагу. сейчас сушу, жду

 

Сушить при комнатной температуре не менее 24 часов

attachicon.gifDSC_0000136.jpgПредварительно - пробег на масле 5 тыс. - никаких ядер и практически границ

Фото плохоньким телефоном

Или хорошим фотиком с балансом белого или скан. И 2 капли много - расплывутся, лучше переделать.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

@Dumus

Шлам по совсем свежему— до 200км

Ну а про кант я про дизельное масло говорил.

мне представляется, что методика в шапке темы для бензина.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

attachicon.gifDSC_0000136.jpgПредварительно - пробег на масле 5 тыс. - никаких ядер и практически границ

Фото плохоньким телефоном

Вот и у меня нечто подобное, только больше сажи. С перепугу, что масло рано загустело, помегял его, димьрибьютора на уши поставил— на той неделе начальство их пртедет, будут анализы делать и потом, подозреваю, меня лечить.

Ссылка на сообщение

ОК переделаю. Но. если бы была сажа, то черное пятнышко, наверно, уже бы стало выделяться?


На фотке выглядит намного чернее, чем в реальности

Ссылка на сообщение

@Dumus

Шлам по совсем свежему— до 200км

Ну а про кант я про дизельное масло говорил.

мне представляется, что методика в шапке темы для бензина.

Да, всё верно, согласен)

Ссылка на сообщение

ОК переделаю. Но. если бы была сажа, то черное пятнышко, наверно, уже бы стало выделяться?

На фотке выглядит намного чернее, чем в реальности

Нееееет, никакого пятнышка не будет, а будет псе тоже пятно, только плотнее и появится кант по краю- все, умерло.

Это на хорошем масле. Чернючее маленькое Пятнышко в центре, на месте основной капли - это кучка шлама и золы от выпавших присадок, которые на рабочем, походившем и черном масле трудно увидеть- на свежем легко..     Это я о чем? А о том, что состав масла, особенности топлива и двигателя дают много вариантов капли, настолько, что изучая их не угнаться за новыми маслами, технологиями и т.п. Высчитывать диаметр, формулы- мне это представляется все от лукавого.

Все это я пишу не от того, что сам исследовал, а то, чего начитался и согласился с аргументами авторов, в основном bmwservice.

Ссылка на сообщение

А есть разница, горячее масло или холодное?


Я имею в виду на бумагу капать?

Ссылка на сообщение

@Крокодил, нету, оно у вас на бумаге полюбому становится холодным через пару секунд. Но лучше капать все же с прогретого мотора, чтобы масло перемешанное было. Да и капает легче.

Ссылка на сообщение

Если вопрос ко мне, то я не спец по каплям, но элементарная логика подскпзывает— разница будет. Холодное масло не стечет совсем с щупа, плохо будет впитываться вдоль слоя бумаги, а с другой стороны горячее оно только пока щуп не вытащил, т.е. оно должно быть просто теплым.

Это я так думаю, т.е. Имхо.

Ссылка на сообщение

А есть разница, горячее масло или холодное?

Я имею в виду на бумагу капать?

По методике - на горячую

Ссылка на сообщение
@Крокодил,не надо тыкать щупом.Надо аккуратно дотронутся именно свисающей каплей,а не щупом.Держи щуп двумя руками,и всё получится.
Ссылка на сообщение

хр...н там, а не капля, и мотор нагрел, и 5 минут щуп устал держать, капля внизу щупа образовалась, а капать не хочет, потыкал щупом несколько раз в бумагу. сейчас сушу, жду

можно сделать так, вытащить щуп, перевернуть и подержать так пару минут, масло стечет ближе к ручке щупа. После не мешкая снова вставить и вытащить щуп, вот тогда точно соберется капля.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...