b501
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО b501
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
LM 4300
Старые поля
-
Авто
TOYOTA avensis 2.2D (150 лс)
-
Стаж
20
Посетители профиля
531 просмотр профиля
-
Liqui Moly Top Tec 4300 5w-30 (SN/CF, C2, A1/B1/A5/B5, ILSAC GF-3, 9.55535-S1, B71 2290)
b501 ответил в теме пользователя RadioFanat в Liqui Moly
я катаю его на тоете дизельной, на 10 тыс. масло живее всех живых, хотя и обрезан пакет моющих присадок, о чем впоследствии узнал и оч. пожалел. Еще я его нагревал, прожаривал - стабильное. мотор чистейший внутри, все что видно в заливную горловину. Хотя и до него было чистенько все. -
Прожарка не наука, но наглядно показывает что с маслом происходит в самых горячих местах мотора. Да минералка и полу синтитика быстрее выхаживают ресурс, но если менять чаще, чем через 5000 тыс, то смысл лить синтетику? Ведь если синтетику неудачную прогреть в пробке летом хорошенько на горячем моторе, то они и до 5000 не доедет, вот о чем речь. Если горловина и все что через нее видно чистая, без лаков, налетов - хорошее масло. Именно про это речь. Что не так?
-
Поверь, на минералке или полусинтетике время капиталки наступит позже, чем на синтетике. Если говорить о конкретно Лукойле, то это масло более склонно к "разваливанию = выпадению присадок в осадок" чем полу, а тем более минералка. Чем синтетичнее база у масла - тем ее сделать термостабильной сложнее - это аксиома и тема "баян порваный". Попробуй в колбе погреть 2 разных масла - результат удивит. Найди свое масло тут и сделай вывод что дальше лить: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
-
Если так часто менять, то минералку от того же ЛУКОЙЛа, хоть экономическая выгода будет. И она от пробочного и городского и Х.Х. режима больше защитит чем "гидрокряк".
-
уже раньше писал, вот щаз повторю, сразу найдутся те, кто скажет масло мертвое после цифры: 10тыс.
-
т.е. можно катать дальше?
-
Друзья, заново выкладываю, сделал все по "ГОСТ"!, даже капнул с высоты 4 см! Исходные данные: дизель, объем в картере 5.5л ср. скорость на пробеге около 50 км.ч, 90% трасса М4. Заглушен EGR, установлен хороший сепаратор картерных газов. отбивает масло и воду оч. хорошо. масло ЛиквиМоли 4300 + CeraTec + ТОТЕК Астра робот 1 + РМ-1(это активный углерод made in BMWservice) На всем пробеге было долито порядка 0.7 литра. Смотрим фоты: с монеткой - оценить размер. Я разглядел ядро, хоть это и не оч. очевидно. П.С. делал капли в начале пробега и в середине, картина была похожая. А в
-
можно сделать так, вытащить щуп, перевернуть и подержать так пару минут, масло стечет ближе к ручке щупа. После не мешкая снова вставить и вытащить щуп, вот тогда точно соберется капля.
-
Был у меня опыт с газом на праворуком японце. Масло до 10 тыс доходило светлым и чистым. Правда я не капал тогда. В данном случае точно что-то не так. И зона чистого масла есть, значит подливает?
-
не ниже 45 точно, сегодня капать буду, погляжу на БК.
-
я же не агитирую, Если проба на 10 будет живая, я заменю только фильтр, исключительно в "научных целях". и еще раз капну на бумажку. Давно мучает меня этот вопрос, вот и получу, хоть косвенный, но ответ. У меня же есть основания считать, что масло должно быть живым, т.к. режим эксплуатации сверх-щадащий, трасса 90%, скорость 110км/ч, да еще и дизель - холодное масло относительно бензинок, значит медленнее умирает, значит реже надо менять. И опять же, если разница капель будет заметно отличаться после замены фильтра, значит и пораньше можно поменять, если мало изменится, значит живой еще, все
-
именно так, если конечно моя новая капельная проба окажется живая.
-
я ради эксперимента планирую заменить масл. фильтр вскоре на пробеге 10тыр. Капну масло до замены и после замены м.фильтра, сравним.
-
Ок, переделаю. EGR- заглушен, дополнительно установлен сепаратор в разрыв вентиляции картерных газов. Сепаратор был собственоручно модернизирован (лабиринты, мочалка металл...). + активно пользую разного рода модификаторы трения (в т.ч. нитрид бора) возможно поэтому мех.примесей оч.мало. Износ крайне низок, нечему выпадать, и масл. фильтр еще видимо справляется, обычно он до 2500 доходит и через перепускник масло льет.
-
Друзья, вероятно криво взял пробу, но вот что на картинке видим, бумага офисная. Одна и та же фота, потемней и посветлей. ДИЗЕЛЬ. Пробег -интрига ;-) ядро еле проглядывается, чуть ниже середины и овальное - т.к. бумажка не ровно лежала, а лежала она дня 3.