Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Судя по капле масло ещё рабочее , только вот смущает ,почему оно коричневое ? Из за сажи у дизелей капли обычно чёрные , краевая зона так не выделяется , случаем перегрева не было?

post-2095-0-32195600-1425316173_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Выкладываю свою пробу.

Ситроен Джампер. Общий пробег 23000. на этом масле 3000.

Двигатель дизель пума 2,2 130 л.с.

Масло Total quartz ineo ecs 5w30. Объем 6.л.

Планирую сделать пробы на 6000 и 9000 км.

Что то уже сейчас у меня получился Кмпр 0,44 а Кмд 1,65.

Что можно сказать?

Прошу прощения что на фото есть лишние буквы. По запарке взял не ту бумажку.

post-3525-0-76444400-1425320301_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Арал 10w60. Автомобиль аиртрек турбо строкерный мотор с кованой поршневой, турбина гаррет30гтх, рабочая давка 1,5-1,7 бара...

Стиль вождения - адское валилово

Залил масло в середине октября, пробег 4500, собрался менять масло на этой неделе и сделал пробу, но я так понял масло очень даже ничего. Еле видна ровная грань в диаметре чуть менее сантиметра. Что скажете?

post-9408-0-98894500-1425331473_thumb.jpg

post-9408-0-31709300-1425331485_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Для адского валилова на удивление хорошая проба?! Доливки были? Угар?

Навскидку ещё 2 тысячи спокойно пройдёт. Пробы брать раз в 1 тысячу и посматривать.

Масло, надеюсь, для пробы правильно брали? Бумажка какая-то мятая, не туалетная? )))

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Выкладываю свою пробу.

Ситроен Джампер. Общий пробег 23000. на этом масле 3000.

Двигатель дизель пума 2,2 130 л.с.

Масло Total quartz ineo ecs 5w30. Объем 6.л.

Планирую сделать пробы на 6000 и 9000 км.

Что то уже сейчас у меня получился Кмпр 0,44 а Кмд 1,65.

Что можно сказать?

Прошу прощения что на фото есть лишние буквы. По запарке взял не ту бумажку.

 

Не знаю как на 6000 км на 9000 км возможно Вам не придётся делать каплю на этом масле ,ну да время покажет.

post-2095-0-70537100-1425411253_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Для адского валилова на удивление хорошая проба?! Доливки были? Угар?

Навскидку ещё 2 тысячи спокойно пройдёт. Пробы брать раз в 1 тысячу и посматривать.

Масло, надеюсь, для пробы правильно брали? Бумажка какая-то мятая, не туалетная? )))

Долил в общей сложности литр. Для ковки на зазорах это норм при валилове. А вот пробу взял непоавильно - на обычную а4) и не подождал три минуты пока стечет.

Сегодня переделал, завтра вечером будет новое фото

Ссылка на сообщение

Долил в общей сложности литр. Для ковки на зазорах это норм при валилове. А вот пробу взял непоавильно - на обычную а4) и не подождал три минуты пока стечет.

Сегодня переделал, завтра вечером будет новое фото

 

На А4 и надо на сухую офисную бумагу, и не сушите больше 12 часов каплю , выберете одинаковые действия для всех последующих проб.

Ссылка на сообщение

Авто - Honda Accord TypeR 2.16л./212 лс.

Мотор - адская молотилка, редлайн - 8 тыс/об. Регламент замены масла по инструкции - не реже 6000 км.

Масла в моторе 5,5л.

До: изначально (после покупки) мотор грязный, дались знать затянутые интервалы и неправильное масло.

Сразу было масло POLO 5w-40 USA, 2 замены через 3-4 тыс. Перед смененой - 10 минутные промывки в масло.

 

Сейчас залито (капельная проба): масло Тотек HR 5w-40 + АР-1, + через год доливался MK-01

Пробег на масле 5500 км. по времени 2,5 года. Из них 2500 км накручено за крайние пол-года.

На 5300км было добавлено флакон LM1990

На 5450км было добавлено 45 мл Тотек АР1 + 40% флакона Lavr Ln1005

 

PS

Бумага - фильтровочная "синяя лента"

1. проба на 1930 км, и 2 года по времени.

2. проба на 5500 км. по времени 2,5 года. Из них 2500 км накручено за крайние пол-года.

post-2893-0-61938800-1425494072_thumb.jpg

post-2893-0-05229300-1425494078_thumb.jpg

post-2893-0-14538300-1425494169_thumb.jpg

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Выкладываю свою пробу.

Ситроен Джампер. Общий пробег 23000. на этом масле 3000.

Двигатель дизель пума 2,2 130 л.с.

Масло Total quartz ineo ecs 5w30. Объем 6.л.

Планирую сделать пробы на 6000 и 9000 км.

Что то уже сейчас у меня получился Кмпр 0,44 а Кмд 1,65.

Что можно сказать?

Прошу прощения что на фото есть лишние буквы. По запарке взял не ту бумажку.

Вот этот ореол из сажи отчётливо появился и напугал меня на пробеге 10100 км. (пробеги трассовые),

буду менять масло и отправлять в лабу.

Надо разобраться таки с дизелями, как визуально определять, что масло умерло (умирает).

Ссылка на сообщение

Вот этот ореол из сажи отчётливо появился и напугал меня на пробеге 10100 км. (пробеги трассовые),

буду менять масло и отправлять в лабу.

Надо разобраться таки с дизелями, как визуально определять, что масло умерло (умирает).

 

Что бы разобраться для себя надо начинать капать через 500 км. . по сути у дизельного масла не должно быть отчётливых краевых зон , а в основном определяется по насыщенности чёрного цвета то есть именно по накоплению золы (правда это в идеале) , по моему разумению если черная зона начала уменьшаться и одновременно пре обретать насыщенный черный цвет то маслу уже .... или осталось немного до уже. Как то так.

Ссылка на сообщение

Вот этот ореол из сажи отчётливо появился и напугал меня на пробеге 10100 км. (пробеги трассовые),

буду менять масло и отправлять в лабу.

Надо разобраться таки с дизелями, как визуально определять, что масло умерло (умирает).

 

Егр у меня не заглушен. Он конечно набивает сажей масло прилично.

Наверно действительно нужно более часто делать капельный тест, что бы проводить параллели.

Ну и анализ отработки в идеале.

Ссылка на сообщение

Было так Моя ссылка

после 600л. АИ-98 стало так

post-7303-0-39785500-1425562979_thumb.jpg

post-7303-0-64075800-1425563005_thumb.jpg

Мобил1 0-40. 2,0FSI(прямой впрыск, егр)

Сушил сутки, но бумага А4 другая попалась. Вижу оформилось ядро.

Если заливаю масла max 4.5л, то для кряка множим на 150 = 675л бензина можно израсходовать до замены масла.

Гуру, как думаете, масло еще живое?

Ссылка на сообщение

Что бы разобраться для себя надо начинать капать через 500 км. .

Да я капаю, тут в теме мои пробы есть.

Но решил ветку не засорять, как масло поменяю, так выложу всё скопом, одним сообщением.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...