Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Honda CR-V, K20A4, 157K km

Газ, расход средний 14л/100, еще бензина примерно 1л/100

Масло проехало ~7500км, 250 моточасов. Город-Трасса примерно 50-50 (по км)

Масло Aveno Wiiv Combi 5w-30 (стоило 22$ за 5л, покупал с немецкого онлайн магазина)

post-8604-0-69535700-1479283265_thumb.jpg

 

Вроде можно еще ехать и ехать? Думаю через месяц (еще 1т км) менять

Ссылка на сообщение

@chavv, да, масло вполне рабочее, двигатель чистый, должно продержаться ещё 1-2 тыс. км.
Через 1 тыс. км. повторите тест.

post-11926-0-07133800-1479292943_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Petro Canada Supreme Synthetic 5w30

Пробег на масле ~6100

Город/трасса 30/70

Пробег авто 146200

Санта Фе FL 2,4

post-20228-0-88623500-1479317114_thumb.jpg

Вроде живое ещё?))

Ссылка на сообщение

вроде вполне соответствует пробегу, срочности менять наверно нет

Ссылка на сообщение

@Dmndm, нормальное, можно еще смело тысячи две катать

 

Думаю 70% трассы и средняя скорость 50 км/ч делают своё дело
Ссылка на сообщение

не без этого, если так и будет дальше, то до 10 тыс можно спокойно ездить.

 У меня zic при средней 40 км/ч отработал десятку http://www.oil-club.ru/forum/topic/25275-zic-xq-5w40/

Ссылка на сообщение

Мужики, а мой тест почему не комментируете на предыдущей странице?

Я например ничего не понимаю потому что, по фотке -  ядра или еще нет или уже нет, наверно еще, ибо ГБО+нести+лексус+почти 50% трассы делают свое белое дело

Ссылка на сообщение
@msv810,по этой неваляшке ничего не возможно сказать. Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

Сделайте пробу аккуратнее а то придется гадать как на кофейной гуще

1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см.

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.

3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.

4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см.

5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой

6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток, в духовке не менее часа при 100 град Цельсия

 

Желательно сканировать а не фоткать

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

 

 


Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.
как показывает практика - маловато, нужно подождать не менее 10-15 минут, за это время крупные и средние частицы начинают "оседать" в картере и анализ будет точнее. И да, только скан с балансом белого.
Ссылка на сообщение

Я например ничего не понимаю потому что, по фотке -  ядра или еще нет или уже нет, наверно еще, ибо ГБО+нести+лексус+почти 50% трассы делают свое белое дело

Оно очень очень слабо различимо. Только не пойму это хорошо или плохо. Через 1000 повторю, как раз самое интересное началось: -27С и прогревы по 20мин.

Ссылка на сообщение

@Flocker, по капле ничего не скажу( а так для себя делаю тесты по пробегу ) здесь есть анализы на ГБО, газ не сильно убивает масло, и ядро может не появится, газ чище чем бензин.   это по простому говоря.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...