Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Вроде бы немного лучше картинка получилась 

конечно лучше, причем на много масло стало рабочим теперь.

Ссылка на сообщение

Вот данные для 5000 км. 156 м/ч

Масло ZIC XQ 5W40

Объем 6 л.

Город/трасса  60/40

Скан и обработка пилой.

 

 

post-19986-0-10939500-1467130943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я

 

Вот данные для 5000 км. 156 м/ч

Масло ZIC XQ 5W40

Объем 6 л.

Город/трасса  60/40

Скан и обработка пилой.

 Я такие  идеальные капли ставил бы в шапку ветки.

Ссылка на сообщение

Я

 

 Я такие  идеальные капли ставил бы в шапку ветки.

походу тепло стало, моторы меньше топлива лить стали, вот и капли пошли с пробегами нормальными.

Ссылка на сообщение

@Andrey100, лишнее доказательство, что масло в зимний период и короткие пробеги надо менять чаще обычного. Чуть ли не в два раза интервал сокращать)

Ссылка на сообщение

@Andrey100, лишнее доказательство, что масло в зимний период и короткие пробеги надо менять чаще обычного. Чуть ли не в два раза интервал сокращать)

всё верно,ну дык для этого и капли капают, чобы вовремя увидеть что ужо пора к замене на 5-7 тык.

Ссылка на сообщение

походу тепло стало, моторы меньше топлива лить стали, вот и капли пошли с пробегами нормальными.

масло залито 3 марта.

Ссылка на сообщение

масло в зимний период и короткие пробеги надо менять чаще обычного. Чуть ли не в два раза интервал сокращать)

 

Hofman, будьте любезны, расчеты представьте пожалуйста по фразе "...Чуть ли не в два раза интервал сокращать...", 

если Вас не затруднит конечно. Спасибо заранее.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

@сергей095, да что вы, какие расчеты, я не шуруплю в этом. Всё индивидуально.

Я использую капельные пробы масла. Слежу за разрушением ядра.

Летом при условии загородных поездок можно откатать 8-9 тысяч, зимой же катаю 5-6. Понятно, что средний пробег зимой ниже, плюс холодные запуски и разжижение масла бензином.

Опять же, у нас Сибирь, у вас Кавказ, климат у нас разный.

Ссылка на сообщение

Hofman, будьте любезны, расчеты представьте пожалуйста по фразе "...Чуть ли не в два раза интервал сокращать...", 

если Вас не затруднит конечно. Спасибо заранее.

Я тоже думаю, что это чисто субьективное мнение. Однако здравый смысл есть - зимой условия тяжелее, поэтому сокращается интервал замены масла.

Ссылка на сообщение

Я тоже думаю, что это чисто субьективное мнение. Однако здравый смысл есть - зимой условия тяжелее, поэтому сокращается интервал замены масла.

всё верно - производитель так и пишет при тяжелых условиях эксплуатации авто, пробег на масле сокращать в 2 раза.

Ссылка на сообщение

 

 


Я тоже думаю, что это чисто субъективное мнение.

 

Dumus, Hofman я согласен с вашей точкой зрения в части сокращения интервала замены масла при зимней эксплуатации автомашины.

Но не в 2 же раза! Думаю, что сокращение интервала пробега зимой допустимо на 1000 - 1500 км. в зависимости от места эксплуатации автомашины.

У нас в Грозном пробок практически нет, а где-то они обычное явление. Да и температуры у нас и в Сибири тоже различаются. Отсюда вытекает и разный интервал времени прогрева ДВС. Относительно капельной пробы, как одного из инструментов субъективной оценки состояния моторного масла, тоже согласен. Сам их сейчас делаю каждые 1000 - 2000 км.

Ссылка на сообщение

всё верно - производитель так и пишет при тяжелых условиях эксплуатации авто, пробег на масле сокращать в 2 раза.

Andrey100, относительно приведенной Вами рекомендации производителя при тяжелых условиях эксплуатации сокращать интервал замены масла вдвое, я согласен. Т.е. вместо 15,0 тыс. км. межсервисный интервал будет составлять 7,5 тыс. км. Но здесь идет речь о сокращении интервала замены масла при зимней эксплуатации автомашины. А это один из ряда признаков тяжелой эксплуатации, но не единственный. Чтобы вам самому про это прочитать, даю ссылку - http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Удачи!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...