Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Вроде бы немного лучше картинка получилась 

конечно лучше, причем на много масло стало рабочим теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап.Значит нравится мотору это масло.

как свежее ваще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот данные для 5000 км. 156 м/ч

Масло ZIC XQ 5W40

Объем 6 л.

Город/трасса  60/40

Скан и обработка пилой.

 

 

post-19986-0-10939500-1467130943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

 

Вот данные для 5000 км. 156 м/ч

Масло ZIC XQ 5W40

Объем 6 л.

Город/трасса  60/40

Скан и обработка пилой.

 Я такие  идеальные капли ставил бы в шапку ветки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за ядра в форме сердечка? )

Я тоже о сердечке подумал,но промолчал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

 

 Я такие  идеальные капли ставил бы в шапку ветки.

походу тепло стало, моторы меньше топлива лить стали, вот и капли пошли с пробегами нормальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey100, лишнее доказательство, что масло в зимний период и короткие пробеги надо менять чаще обычного. Чуть ли не в два раза интервал сокращать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey100, лишнее доказательство, что масло в зимний период и короткие пробеги надо менять чаще обычного. Чуть ли не в два раза интервал сокращать)

всё верно,ну дык для этого и капли капают, чобы вовремя увидеть что ужо пора к замене на 5-7 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу тепло стало, моторы меньше топлива лить стали, вот и капли пошли с пробегами нормальными.

масло залито 3 марта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в зимний период и короткие пробеги надо менять чаще обычного. Чуть ли не в два раза интервал сокращать)

 

Hofman, будьте любезны, расчеты представьте пожалуйста по фразе "...Чуть ли не в два раза интервал сокращать...", 

если Вас не затруднит конечно. Спасибо заранее.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сергей095, да что вы, какие расчеты, я не шуруплю в этом. Всё индивидуально.

Я использую капельные пробы масла. Слежу за разрушением ядра.

Летом при условии загородных поездок можно откатать 8-9 тысяч, зимой же катаю 5-6. Понятно, что средний пробег зимой ниже, плюс холодные запуски и разжижение масла бензином.

Опять же, у нас Сибирь, у вас Кавказ, климат у нас разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hofman, будьте любезны, расчеты представьте пожалуйста по фразе "...Чуть ли не в два раза интервал сокращать...", 

если Вас не затруднит конечно. Спасибо заранее.

Я тоже думаю, что это чисто субьективное мнение. Однако здравый смысл есть - зимой условия тяжелее, поэтому сокращается интервал замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что это чисто субьективное мнение. Однако здравый смысл есть - зимой условия тяжелее, поэтому сокращается интервал замены масла.

всё верно - производитель так и пишет при тяжелых условиях эксплуатации авто, пробег на масле сокращать в 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я тоже думаю, что это чисто субъективное мнение.

 

Dumus, Hofman я согласен с вашей точкой зрения в части сокращения интервала замены масла при зимней эксплуатации автомашины.

Но не в 2 же раза! Думаю, что сокращение интервала пробега зимой допустимо на 1000 - 1500 км. в зависимости от места эксплуатации автомашины.

У нас в Грозном пробок практически нет, а где-то они обычное явление. Да и температуры у нас и в Сибири тоже различаются. Отсюда вытекает и разный интервал времени прогрева ДВС. Относительно капельной пробы, как одного из инструментов субъективной оценки состояния моторного масла, тоже согласен. Сам их сейчас делаю каждые 1000 - 2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно - производитель так и пишет при тяжелых условиях эксплуатации авто, пробег на масле сокращать в 2 раза.

Andrey100, относительно приведенной Вами рекомендации производителя при тяжелых условиях эксплуатации сокращать интервал замены масла вдвое, я согласен. Т.е. вместо 15,0 тыс. км. межсервисный интервал будет составлять 7,5 тыс. км. Но здесь идет речь о сокращении интервала замены масла при зимней эксплуатации автомашины. А это один из ряда признаков тяжелой эксплуатации, но не единственный. Чтобы вам самому про это прочитать, даю ссылку - http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...