Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

это новая игра какая-то? :D

Не обижайтесь. Я вот разницы по критериям не вижу. Или сознание все отличия воспринимает как погрешность.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Авто - субару форестер турбо, полный сток.

На 125 000 был заменен мотор от импрезы СТИ (ej207) с пробегом 100 тысяч

Пробег сейчас - 147250 км.Пробежала машинка с 207 мотором уже 22 тысяч

первые две замены были liqui moly 5-50 с молигеном.

Не понравилось - двиг начал шумно на нем работать и подстукивать.

Знакомый залил в 1-джэй зэт и действительно мотор стал работать тише и мягче.

Залил - Bardahl 5W40 TECHNOS C60 EXCEED, mSAPS, с фулеринами

Мягко, тихо. Стук не шел но стал наамного тише. Действительно в овощном режиме расход упал.

По цене - также как 5-50 люки, дешевле чем люки 5-40 синтетика.

Использование:

Пробег - в будние 50 км из них где 10-12 километров скорость 10 км/ч остальное 80. В выходные трасса 60 или 70 километров час.

Мото часы - неизвестно:(

Средний расход на 95-м 13 литров. На 92 11 литров. Не знаю почему но факт. Тянет хуже но жрет меньше.

Было уже 4 спринта за весь пробег масла. Спринт это примерно 15 боевых минут с тапкой в пол на 35-40 градусной жаре. Масло выше 115 не нагревал. В городе если наваливаю также за темпой слежу.

Форум начал читать недавно так что вот:

до снятия первой пробы - только 95 бенз. тогда и все спринты были и все остальное

после - только 92 бенз и только один хороший прохват по городу.

В общем заметил я что в первой пробе есть хороший такой ореол бенза и антифриза, во второй антифриза и бензы вроде поменьше.

В бачке действительно периодически обнаруживаю коричневый налет. Но антифриз я залил на пробу и есть подозрения что он не качественный.

Подскажите пожалуйста - это реально антифриз в масле или бензин дает такие края?

Планируемая замена - 5 тысяч.

Ну и ваши соображения по поводу масла, что с ним происходит...

post-12053-0-85041700-1437737951_thumb.jpg

post-12053-0-58120600-1437738052_thumb.jpg

Изменено пользователем SIRyoga
Ссылка на сообщение

@SIRyoga, нормально все помоему (хотя я не эксперт в каплях), начнет рваться ядро тогда менять.

Ссылка на сообщение

@SIRyoga, нормально все помоему (хотя я не эксперт в каплях), начнет рваться ядро тогда менять.

 

Пасибо за ответ! А зубчатые края наружнего круга - это антифриз или бенза по вашему мнению?

Ссылка на сообщение

Бензин прозрачной ровной полосой должен быть, не рваной

Ссылка на сообщение

Бензин прозрачной ровной полосой должен быть, не рваной

На предыдущей моей фото с цифрами от 1 до 7 сравните вариант 1 и 2.

Ссылка на сообщение

Четкости нет... а вы сами гляньте пжлста на оригинале... вот в самом последнем прозрачном круге нет отличий в середине?

Ссылка на сообщение

Четкости нет... а вы сами гляньте пжлста на оригинале... вот в самом последнем прозрачном круге нет отличий в середине?

Это вы мне? Ну если так - то у меня в предпоследнем круге (последний будет кругом бензина) изменения небольшие, но похоже что действительно в системе масла антифриз.

Ссылка на сообщение

...скачайте файл GIMPPortable_2.6.11_Rev_3.paf.exe

...

6) в меню "цвет"=>"кривые" выскочит окно "Коррекция цветовых кривых". В строке "Профили", нажмите кнопочку, находящуюся справа от кнопки "+". В появившемся окне нажмите "импорт" и загрузите файл "пила". Нажмите кнопку "+" и сохраните его под этим же именем или любым для вас удобным. Затем загрузите файл "синусоида" и также сохраните. Эти два файла прикреплены к данному посту. Скачайте их отсюда предварительно.

Прошу пояснить по коррекции цветов в форме пилы, синусоиды или иной двухгорбой фигуры.

1. Открыв редактор в вкладке Цвет, не увидел отдельную функцию "Коррекция цветовых кривых". Там много иных подфункций коррекций.

Поэтому какую именно функцию нужно корректировать (контрастность, инверсию и т.д.)?

2. Соответственно что именно этой "пилой" или "синусоидой" выделяется? (Цвет, контрастность, яркость...)

Или просто игранием изменения кривой (пилы, синусоиды, косинусоиды, тангенциоиды...) выбираются и ищутся различия между областями?

Вчера попробовал на своих каплях. Как-то ничего "нового" не выделилось.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

Уже выкладывал капли на 60 и 70 м.ч. после использования Shumma, смутил светлый ореол по краю капли.

Было на 70 м.ч. (сразу после трассы)

post-7303-0-63842500-1439140473_thumb.jpg

post-7303-0-14219100-1439140503_thumb.jpg

Вот еще 10 м.ч. по городу откатал, итого 80 м.ч.

(капля была очень маленькая, поэтому вторую сразу же на неё наложил, сушил около суток)

post-7303-0-71031700-1439140543_thumb.jpg

post-7303-0-66285400-1439140568_thumb.jpg

Кажется стало получше, только центр потемнел больше.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня получилось что ДС=0,786-норма,Кмд=2,15-брак,Кмпр=0,75-брак; в методике написано " При дальнейшем уменьшении показателя происходит образование лаковых  отложений  в двигателе" и "При дальнейшем уменьшении показателя происходит образование надиров на стенках цилиндров" вот мне не понятно почему при уменьшении а не при увеличении?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня получилось что ДС=0,786-норма,Кмд=2,15-брак,Кмпр=0,75-брак; в методике написано " При дальнейшем уменьшении показателя происходит образование лаковых  отложений  в двигателе" и "При дальнейшем уменьшении показателя происходит образование надиров на стенках цилиндров" вот мне не понятно почему при уменьшении а не при увеличении?

Существует, как мне известно, два метода определения коэффициента по дисперсии масла. Один как 1-(Д1/Д2)^2, другой как D2/D1.

Почему-то по методу простого деления в документе сказано не логично - чем больше масло проникает по толще бумаги, тем хуже. Хотя мне кажется, это лучше, что масло проникает дальше, вместе с расворенными примесями, т.е. оно уджероживает именно в себе все эти осаждения.

Ответа на подобный вопрос - не получил.

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

Как загрузить изображение?

Расширенная форма - "нажмите чтобы прикрепить файлы"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...