Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

(масло стекает мельчайшими каплями). Масло zic a+ 5w-30, машина rav4, пробег на масле 2,5 т.км. Что с маслом? Перед этим делал капельную пробу на 1т,км, все было нормально, после залил плохой бензин и воспользовался октан корректором от high gear/

Размер капли зависит от значения силы поверхностного натяжения жидкости. Отсюда вывод- что в масло попало какое-то вещество, которое изменило ее.

Такой же эффект дают моющие вещества, которые на оборот не дают жиру скатываться в капли и прилепать к поверхности отмываемой посуды.

Ссылка на сообщение

Сфотографировал каплю без прогрева (машина простояла ночь) и после прогрева (фото №2). Масло думаю еще послужит, как на ваш взгляд?

на холодную post-9781-0-71513200-1424683172_thumb.jpg после прогрева post-9781-0-61911300-1424683185_thumb.jpg

 

По моим наблюдениям капля с холодного мотора всегда выглядит лучше, чем с горячего (у вас так и есть:)

Ссылка на сообщение

Мотор 2.0TSI CAWA

Пробег 30 000, масло М1 ESP 5W30 пробег 1200 км, до этого Motul X clean 5W40, замена каждые 7500. Пробеги 70%трасса. Фото после 10 часов при темп. +2 град.

Что можете сказать?

post-8810-0-89728300-1424763345_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Двигатель 3s-fe, пробег по одометру 234 т.км, в реальности скорее больше. Гарью и бензином не пахнет. Сфотографировал каплю без прогрева (машина простояла ночь) и после прогрева (фото №2). Масло думаю еще послужит, как на ваш взгляд?

на холодную post-9781-0-71513200-1424683172_thumb.jpg после прогрева post-9781-0-61911300-1424683185_thumb.jpg

 

 

Ну вот теперь Вы видите сами что всё в норме , кстати Ваш двиг . очень хорош , не особо прихотлив и ремонтопригоден.Остаётся лить нормальное масло и менять его вовремя.

Ссылка на сообщение

Мотор 2.0TSI CAWA

Пробег 30 000, масло М1 ESP 5W30 пробег 1200 км, до этого Motul X clean 5W40, замена каждые 7500. Пробеги 70%трасса. Фото после 10 часов при темп. +2 град.

Что можете сказать?

Здесь однозначный ответ , масло рабочее .

post-2095-0-78214200-1424769961_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Озадачился контролем состояния масла, но чего то сам никак не могу разобраться.

Во первых мне никак не удается капнуть маслом на листок. Ну не хочет оно капать и точка. На холодную еще есть шанс, а на горячую вообще никак. В итоге просто касался концом щупа бумаги. В качестве бумаги использовал офисную. В итоге получалась капля на листе диаметром около 2..3 мм. После высыхания 24 часа каля растекалась до пятна 12 мм. в диаметре.

Во вторых за 1500 км. наблюдений с пробега 4500 до 6000 км. ни на одной пробе не было четкого ядра. Просто темное пятно в центре и чуть светлее остальная часть. С увеличением пробега все это добро темнело все сильнее, но отношение диаметров в целом оставалось прежним.

В третьих пятно на бумаге продолжает видоизменяться и после просушки 24 часа, причем довольно значительно. Появляется светлый ореол вокруг пятна, край пятна становиться рваный как от воды, в целом пятно становиться светлее.

 

Прошу совета и мнения у бывалых.

 

Машина Infiniti QX70 30d, пробег 6000 км., масло залито с завода, оригинал Nissan 5W30 API SM/CF ACEA C4. Масло не доливалось, не угорает, намотано примерно 240 моточасов. Из 6000 км. пробег по трассе около 2000 км.

Вот мои пробы на горячую.

 

post-9857-0-78577700-1425120217_thumb.jpg

 

post-9857-0-88837800-1425120233_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пересушивать и передерживать тоже нельзя.

12 часов при комнатной тем-ре - самое то.

А так лёгкая фракция масла начинает выпариваться, а она дальше всего от центра капли расползается. Потому и края рваные.

Ссылка на сообщение

Забыл добавить - фото проб после 26 часов просушки, 10 из которых в машине, а остальные при комнатной температуре.

Ссылка на сообщение

@BorisSpb, заметил, что одной из отличительных особенностей низкозольных масел является неспособность сформировать чёткую краевую зону. Сказывается недостаток присадок. Но зоны сами себе у тебя видны, так что скорее всего всё нормально. И не суши пробы в машине, влагу бумага напитывает из воздуха.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@BorisSpb, заметил, что одной из отличительных особенностей низкозольных масел является неспособность сформировать чёткую краевую зону. Сказывается недостаток присадок. Но зоны сами себе у тебя видны, так что скорее всего всё нормально. И не суши пробы в машине, влагу бумага напитывает из воздуха.

 

Спасибо на добром слове. Все равно думаю поменять в самое ближайшее время, а потом уже буду 'правильно' вести статистику.

 

Вот только почему оно капать не желает с щупа? Возможно, конечно, причина в невысоком уровне масла - где то четверть между рисками min-max, или особенность щупа моего. Вот кстати его фото.

 

post-9857-0-24030600-1425129053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну да, скорее именно особенность такого необычного щупа. Но это и хорошо. При проверке уровня, упавшая капля никогда не запачкает двигатель или что-то вокруг.

Ссылка на сообщение

Ну да, скорее именно особенность такого необычного щупа. Но это и хорошо. При проверке уровня, упавшая капля никогда не запачкает двигатель или что-то вокруг.

 

А вот проверять уровень масла щупом мне как раз не очень то и нужно - есть электронный уровень. После каждого запуска двигателя на экранчике в комбинации приборов высвечивается текущий уровень масла.

Ссылка на сообщение

Тогда если не лень специЯльную проволоку сделайте чуть длиннее щупа ,ей и "черпайте" , если "проволка " будет с изоляцией то капли будут спрыгивать :D.

Ссылка на сообщение

Тогда если не лень специЯльную проволоку сделайте чуть длиннее щупа ,ей и "черпайте" , если "проволка " будет с изоляцией то капли будут спрыгивать :D.

 

Тоже вариант :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...