Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

закончилась лицензия, продлевать не стали, перекинули ее на армотек.

ммммм... и что это означает?

Насколько я понимаю там не совсем система лицензирования

Ссылка на сообщение

Одобрение выдается на определенный срок на масло. Когда одобрение заканчивается, производитель масла решает снова получать это одобрение или и так сойдет. Когда одобрение кончилось, его убирает с этикетки, либо пишут в соответствие, если есть желание и рецептура соответствует.

Ссылка на сообщение

Одобрение выдается на определенный срок на масло. Когда одобрение заканчивается, производитель масла решает снова получать это одобрение или и так сойдет. Когда одобрение кончилось, его убирает с этикетки, либо пишут в соответствие, если есть желание и рецептура соответствует.

Вот у меня тогда вопрос: так называемое "одобрение" это:

а) конкретное действие автопроизводителя (в частном случае - BMW) в виде типа "мы рассмотрели, поппробовали ваше масло, так и быть - одобрям! них ништц"",

б) автопроизводитель опубликовал скажем нормы рецептуры масла и ты, как маслоделатель, соблюв рецептуру сам (!!!) клеишь на банку "одобрение"?

Ссылка на сообщение

В этой теме есть а/владельцы, кто на одном и том же а/м после Люкса 5/40 использовал Армотек 5/40  и у кого после смены Люкса на Армотек последний начал "уходить", интересно Ваше мнение, причина (уменьшения уровня масла) в масле или чем-то другом?

Ссылка на сообщение

Проверил масло, уже 5.5к цвет почти такой же как в прошлый раз, от нового не сильное потемнение, уровень стоит. Думаю можно так и 8к откатать без проблем

Ссылка на сообщение

Проверил масло, уже 5.5к цвет почти такой же как в прошлый раз, от нового не сильное потемнение, уровень стоит. Думаю можно так и 8к откатать без проблем

Для твоего Кольта это слишком густое масло.

 

upd. цвет масла ни о чем не говорит. Оно может оставаться светлым даже к ~5к-6к км и сыграть с тобой злую шутку, т.к. пакет присадок к этому времени уже сработается..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Для твоего Кольта это слишком густое масло.

 

upd. цвет масла ни о чем не говорит. Оно может оставаться светлым даже к ~5к-6к км и сыграть с тобой злую шутку, т.к. пакет присадок к этому времени уже сработается..

Знаю, просто канистра осталось не выкидывать же, думаю 7к катать, еще 1к осталось и там как раз уже холоднее будет 5-30 есть. Отработки по анализам до 10к без проблем по износу кстати Изменено пользователем Rak00
Ссылка на сообщение

залил 3 й раз подряд в ниссан 1.8. меняю через 7000-7500 км. сентябрь 2015, март 2016, август 2016. Правда купил на следующию замену лукойл 5в30  по цене 1100 4 литра. 

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/6208542 было не? ВАГоводы, что скажете?

Я лью в атмосферный cfna, проблем нет. В тси лить бы не стал
Ссылка на сообщение

заливаю в bse, уже третья заливка, на скоростях под 160-170 на трассе все норм, на TSI лучше генезис лить.

Ссылка на сообщение

так есть разница между люкс и генезис? генезис я так понимаю армортек?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

по ссылке там не масло виновато, безпроблемно откатал 5тык на люксе 5-40 и так же безпроблемно докатываю армортек 5-40, масло как масло, ничего плохого сказать не могу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...