Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 (изменено) Уточнил еще раз, оказывается после фукса у товарища тоже была два раза замена на Shell HX8 10w-40(5-6тыс.интервал). И товарищ сухой щуп на Луке узрел через пару дней после замены, а потом все 10 тык после доливки уровень как вкопанный . Подозреваю, что сам он чего-то проморгал, недосмотрел. Залил как обычно чуть больше 3-х литров, а потом забыл проверить уровень, но в тот раз он продувал мотор через горловину, может и выгнал из каких-то закоулков старое масло и этот объем заняло новое.... Короче, теперь уже третья замена у него на Лукойле, при чем второй интервал был у него затянут -12тыс., но даже в этом случае за весь пробег уровень снизился на пару миллиметров. А у тестя, допускаю что сгорели остатки старого HX7. Т.к. заправочная емкость с фильтром - 3,75л., а заливается всегда 3-3,2 Изменено 1 августа 2012 пользователем veles158 Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 знакомый в казель залил SN лук.. пока 1500км все ништяк. сам скоро буду менять на лук.. ток запах у него ни как у шелла какой то .. даже хз как сказать.. Ссылка на сообщение
nik46 1 Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Почитав форум не вижу больше смысла переплачивать за мобил 3000 5-40, следующая заливка лукойл люкс 5-40 sn. Просто интересно, как поведёт себя после мобила. Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Как, как... гореть перестанет, если горело. Ссылка на сообщение
nik46 1 Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Как, как... гореть перестанет, если горело. Не горело, уровень на месте от замены до замены в каждые 7.5тыс. Главное, чтоб также чисто под клапаной крышкой было, ну и не горело тоже. Ссылка на сообщение
torcon 82 795 Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 @nik46, значит будет гореть Как поведет - тише станет точно. Все должно понравится. Ссылка на сообщение
Урри+ 6 Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Почитав форум не вижу больше смысла переплачивать за мобил 3000 5-40, следующая заливка лукойл люкс 5-40 sn. Просто интересно, как поведёт себя после мобила. Мобил 3000 вполне себе культурное масло, но для своей паспортной вязкости оно мне показалось густовато и не для зимы по этой же причине. Имхо Лукойл Синтетик будет более универсален. Ссылка на сообщение
getz 0 Опубликовано: 15 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) Заливаю в Гетц Лукойл 5w-40 sn уже второй раз. Меняю масло каждые 5000, при сливе мастера говорят мог бы до 7000-10000 ездить (не настолько потемнело, чтоб менять) После перехода с Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w-30 на Лукойл люкс SN двигатель очень мягко работает (на шелле жестче работал, пошумнее) двигатель новый, масло не ел и не ест. Жаль на зиму нулевки нет от Лукойла Изменено 15 августа 2012 пользователем getz Ссылка на сообщение
Слава 3 Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Залил на ТО-1 Лукойл SN, ожидал, что двигатель будет работать мягче по сравнению с тем маслом, что было залито на заводе. Но разницы не заметил :(. А ведь согласно инструкции по эксплуатации в машину на заводе льют 10-30, да и в первый раз, когда покупал новую машину 10 лет назад, залил на первом ТО Лукойл Люкс, тогда еще полуcинтетиrу SJ 5w40, жиденькая такая была, но двигатель сразу стал мягче работать. Зато сейчас проехал уже больше 1 000 км и масло не жрет совсем (и это на якобы жрущем масло калиновском двигателе 1,4 л, 16кл.), хотя и ездил по трассе в основном, правда больше 100 км/ч старался не ездить. В общем, мои наблюдения пока идут вразрез с наблюдениями основной массы форумчан . Ссылка на сообщение
torcon 82 795 Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 @Слава, 10W30 просто мягкое было и после него Лукойл не заметен. Ссылка на сообщение
zoo 21 Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Залил на ТО-1 Лукойл SN, ожидал, что двигатель будет работать мягче по сравнению с тем маслом, что было залито на заводе. Но разницы не заметил :(. А ведь согласно инструкции по эксплуатации в машину на заводе льют 10-30, да и в первый раз, когда покупал новую машину 10 лет назад, залил на первом ТО Лукойл Люкс, тогда еще полуcинтетиrу SJ 5w40, жиденькая такая была, но двигатель сразу стал мягче работать. Зато сейчас проехал уже больше 1 000 км и масло не жрет совсем (и это на якобы жрущем масло калиновском двигателе 1,4 л, 16кл.), хотя и ездил по трассе в основном, правда больше 100 км/ч старался не ездить. В общем, мои наблюдения пока идут вразрез с наблюдениями основной массы форумчан . малейший расколбас смеси по цилиндрам на холостом ходу....переплюнет любое " мягкое масло" Ссылка на сообщение
Слава 3 Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 @Слава, 10W30 просто мягкое было и после него Лукойл не заметен. Да, я тоже подумал, что, наверное, 30-ка имела "горячую" вязкость ближе к верхней границе диапазона (12,5), в то время как данный Лукойл, как известно, имеет вязкость ближе к нижней границе (чуть больше 13), так что разница между ними может быть совсем незначительной... Ссылка на сообщение
DIman 618 Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 @Слава, Скорее дело в HTHS. у 10W30 оно было пониже. Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Да, я тоже подумал, что, наверное, 30-ка имела "горячую" вязкость ближе к верхней границе диапазона (12,5), в то время как данный Лукойл, как известно, имеет вязкость ближе к нижней границе (чуть больше 13), так что разница между ними может быть совсем незначительной... нет, догадка неверная. 10w30 по типу того, что льют на автовазе - это вот: http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00010/catalog.pdf Вязкость при 100 = 10.1 всего лишь. Вполне логично, что на более густой сороковке мотор работает помягче, без расколбаса. Ссылка на сообщение
DIman 618 Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 @makhno, Шумность работы идет не от вязкости на горячую а от HTHS, вроде это уже выясняли Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас