Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Руслан, Вам авто само намекает не лей в меня гуталин...не даром же давка увеличилась.

 

Это еще вопрос, гуталин здесь НЕ причем, оппозитный мотор с своими так сказать слабыми сторонами, жидкое масло на тюнинге у нас НЕ держит, вкладыш летит он узкий и температуры высокие! А давка на Лубри просела я масло чуть передержал. Посмотрим при нагреве интересно Лук на холостом чуть просаживается на 0,3 -0,4 бара а на оборотах держит!

Ссылка на сообщение

Вот и я залил. в дизеле (уже полгода) Д245 4.7L работает отлично, угара нет, работает двигатель тише и экономичнее. Очень доволен.

 

В бензиновом (в выходные) VW 1,4 TSI 122л.с. (саха) ЛУК + Аддитив получилось Лучше чем Тотал 5W40+ЕR но хуже чем чистый Мотюль 5w30специфик 504 507. Чуть больше вибрации, расход +0,1л и шум на ХХ немного выше чем на Мотыле. Но в целом пока доволен. 799р канистра))) против 4770 за мотыль

 

п.с. И намного лучше чем кастрол 5W30 профессионал - на нём вообще жёстко работал.

Изменено пользователем Vint913
Ссылка на сообщение

Влил в японский 1MZ-FE русский лукойл 5w40 sn. Тоже хотелось-бы отметить более тихую работу двигателя, чем на залитом до этого вэлволайн 0w30. Хотя возможно это по причине свежести масла, буду наблюдать.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, но не проверял, т.к. решил что на свечах будет богатая смесь, т.к. угар присутствовал. Сегодня поменял масло, залил Neste, сразу стало очевидно, что на Лукойле двигатель работает заметно тише и так сказать "мягче". Проверю сейчас есть жор масла или нет. Если дело не в масле, то вернусь на Лукойл.

Опять вернулся на Лук 5w40 SN после Neste 5W30 LL (Опель Агила z12xe). Проехал больше тысячи, впечатления только положительные + абсолютно адекватная цена.

Провожу мониторинг наличия угара. На данный момент нет))

Ссылка на сообщение

Не очень понравилось, что двигатель на этом масле работает более шумно и тяжело раскручивается. Шеви-Нива. Так получилось, что ещё есть 12 литров масла. Буду летом выкатывать. )))

Ссылка на сообщение

Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть ;)

Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх!

План 4000-5000 км.....

 

Давление на холостом сейчас чуть просело спустя 1500 км упало на 0,2-0,3 бара, на оборотах ровно.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Заменил масло, впервые залил лукойл.

Отрабртка было мобил 0, с пробегом 5т.

Мотор работает так же, по шуму разницы нет.

Ссылка на сообщение

Ребят у кого есть фото двигатель после работы на масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС

595430.jpg

У самого авто ВАЗ 2112, 1,6 8кл, сейчас залил МОТЮЛ 4100, Вот думаю поддержать отечественного производителя. Что скажите?

Ссылка на сообщение

Ребят у кого есть фото двигатель после работы на масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС

 

У самого авто ВАЗ 2112, 1,6 8кл, сейчас залил МОТЮЛ 4100, Вот думаю поддержать отечественного производителя. Что скажите?

Читайте тему и смотрите отзывы,люди давно в иномарки его льют и катают спокойно

На заправке,где покупал такой же Лукойл себе,через 3 дня после моей покупки люкса не было уже,хотя полка была полная,делайте вывод,ведт масло плохое-отечественное :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну так то лук поудачнее будет, чем мотул 4100 с 229.1 и A3/B3

Ссылка на сообщение

Читайте тему и смотрите отзывы,люди давно в иномарки его льют и катают спокойно

На заправке,где покупал такой же Лукойл себе,через 3 дня после моей покупки люкса не было уже,хотя полка была полная,делайте вывод,ведт масло плохое-отечественное :pardon:

Тему-то я прочел, но вот фото не увидел. А в инете полно неоднозначных фото двигателей, хотелось бы увидеть фото реальных потребителей.

Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на сообщение

Тему-то я прочел, но вот фото не увидел. А в инете полно неоднозначных фото двигателей, хотелось бы увидеть фото реальных потребителей.

Все фото - и есть фото реальных потребителей... Не зная условий эксплуатации, ориентироваться на фото движков - последнее дело.

Ссылка на сообщение

Все фото - и есть фото реальных потребителей... Не зная условий эксплуатации, ориентироваться на фото движков - последнее дело.

Это понятно что зависит от условий эксплуатации, вот и хочется посмотреть на фото движков после нормальных условий с соблюдением времени замены.

Ссылка на сообщение

Это понятно что зависит от условий эксплуатации, вот и хочется посмотреть на фото движков после нормальных условий с соблюдением времени замены.

Если дождетесь-увидите мои фото после ЛУКОЙЛа)

Ссылка на сообщение

Если дождетесь-увидите мои фото после ЛУКОЙЛа)

Спасибо, дождусь скорее всего, так как масло только 1 000 км прошло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...