Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по крайней мере, дизельный допуск Рено у этого масла есть.

не думаю, что Пежо создал что то настолько революционное, что несовместимо с практически любым маслом, разве что, прости господи, 3-х ступенчатый катализатор с сажевым фильтром)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что нет допуска 505.01, я бы в свою дизельную фабию с насос-форсунками залил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем принципиально отличаются допуски рено от ФВ? Там какая то особая конструкция? Вроде, проще дизельного двигателя (из ДВС) в природе не существует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для дизеля не маловато фосфора и цинка,не будет износа больше ЦПГ на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мощностных моторах 350-400 сил кто нибудь пробовал с кованной поршневой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, проще дизельного двигателя (из ДВС) в природе не существует?

 

ну я бы не стал так относительно современных дизелей с коммон рейл :)

 

тут дело в насос-форсунках, точно не готов сказать но для них спецдопуск делали видимо учитывая особенности работы привода насос-форсунок от распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZAVych,

тогда скажу по другому:

Ситроен С4 фр. 2009 г.в., 1,6/ 110, мотор NFU/TU Евро 4 (наверняка какой то очень особенный мотор, отличный от ВАЗ 21043) ездит на Татнефте 5-30, Лукойле 5-40, которые, подозреваю, во франции даже не известны.

у нас есть химическое вещество (в данном случае м/масло) с набором ф/х свойств и его анализы, если в этих анализах есть что-то или нечто, угрожающее исправному дизельному мотору с заявленными рабочими характеристиками, я с вами согласен и не спорю.

вопросы мифов и веры в религии обсуждать не хочу, поскольку это не затрагивает законы физики/механики и химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил в свой авто(авто в подписи)покатаю тысяч 6 и расскажу про расход)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть ;)

Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх!

План 4000-5000 км.....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, все закономерно, Локойл Люкс Синтетическое даст фору любому "псевдо спортивному" зелью...отличное масло одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, все закономерно, Локойл Люкс Синтетическое даст фору любому "псевдо спортивному" зелью...отличное масло одним словом.

Ну как раз и проверим его на нагрев на мощном моторе который и так по температуре с завода идет с проблемой по температуре ;) По датчику как раз температуры масла и давления хорошо видно как масло себя ведет и когда умирать начнет! Возможно еще присадку добавим и на анализ сдадим, нужно в начале посмотреть будет гореть в оппозите или нет.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по части температуры масла Лукойл как раз выступает не образцово: при езде на нем температура масла (в моем двигателе) была выше, чем на других маслах, даже той же вязкости. Когда его сменил - забыл, что масло может быть горячее 108-градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по части температуры масла Лукойл как раз выступает не образцово: при езде на нем температура масла (в моем двигателе) была выше, чем на других маслах, даже той же вязкости. Когда его сменил - забыл, что масло может быть горячее 108-градусов.

Для обычной машины это не высокая темпепатура, бмв 110-120 греется, субе нельзя греть сильно больше 105 у нас вкладыш узкий, по температуре то проблем не будет маслокулеры почти у всех стоят летом, на зиму его отключаем масло в морозы -10 градусов до 70-80 греется только.

Еще простое решение - наливаем чуть больше максимума на 300-500 грамм!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обычной машины это не высокая темпепатура, бмв 110-120 греется, субе нельзя греть сильно больше 105 у нас вкладыш узкий, по температуре то проблем не будет маслокулеры почти у всех стоят летом, на зиму его отключаем масло в морозы -10 градусов до 70-80 греется только.

Еще простое решение - наливаем чуть больше максимума на 300-500 грамм!

Это не то, чтоб критично, просто дискомфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...