Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите,пожалуйста,в Subaru Outback EZ30 стоит его лить?

Никаких противопоказаний нет... хорошее масло, вашему двигателю подойдет! :drinks:
Ссылка на сообщение

Сейчас у меня в картере как раз такое масло. Ведет себя нормально. Зимой проблем с запуском не было на нем (хотя смущает pp -36 из новой рецептуры). Планирую уходить с него на Shell Ultra E, зимой возможно на 0-30 масло (Gulf Formula G). Ну или буду потом лить Shell HX8 5-30 круглогодично. А то менять Адди раз в 5 тыщ на него же дороговато получается.

Ссылка на сообщение

... pp -36 из новой рецептуры

откуда дровишки? На дату 12.2013 PP-40. Плиз, ссылку на новый PDS

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Сейчас у меня в картере как раз такое масло. Ведет себя нормально. Зимой проблем с запуском не было на нем (хотя смущает pp -36 из новой рецептуры). Планирую уходить с него на Shell Ultra E, зимой возможно на 0-30 масло (Gulf Formula G). Ну или буду потом лить Shell HX8 5-30 круглогодично. А то менять Адди раз в 5 тыщ на него же дороговато получается.

 

А что за байка о смене масла каждые 5 тыщ?????

Я вот как раз 10 откатал, все хорошо у меня, в субботу поеду на замену.

(ну и рр вижу -41, а не -36)

Изменено пользователем NghtMN
Ссылка на сообщение

Сейчас у меня в картере как раз такое масло. Ведет себя нормально. Зимой проблем с запуском не было на нем (хотя смущает pp -36 из новой рецептуры). Планирую уходить с него на Shell Ultra E, зимой возможно на 0-30 масло (Gulf Formula G). Ну или буду потом лить Shell HX8 5-30 круглогодично. А то менять Адди раз в 5 тыщ на него же дороговато получается.

Тебе всего 4 литра надо,получается 1500р,так что не так уж и дорого.

Ссылка на сообщение

откуда дровишки? На дату 12.2013 PP-40. Плиз, ссылку на новый PDS

Отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3382-addinol-super-power-0537-5w-30-svezhee-maslo. Сорри, ошибся на 2 градуса (вместо -36 получилось -38). Раньше был pp -54 что ли.

Ссылка на сообщение

А что за байка о смене масла каждые 5 тыщ?????

Я вот как раз 10 откатал, все хорошо у меня, в субботу поеду на замену.

(ну и рр вижу -41, а не -36)

Какая еще байка? Можно менять и каждые 10-15 тыщ на турбе, но я, пожалуй, воздержусь.

 

Тебе всего 4 литра надо,получается 1500р,так что не так уж и дорого.

Мне надо 4,3 примерно. Поэтому 5л - единственный вариант. Не вижу 1500 - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-addinol-super-power-mv-0537-sae-5w-30.html. Считаю, что дорогое маслице получается за такие бабки.

Изменено пользователем vader
Ссылка на сообщение

Раньше был pp -54 что ли.

У 038 (0в30 который) да, мог быть, но никак не у 0537 (5ки). единственная 5ка, у которой пурп ниже 50, которую я знаю, это NGN Nord 5w30.

Ссылка на сообщение

Мне надо 4,3 примерно. Поэтому 5л - единственный вариант. Не вижу 1500 - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-addinol-super-power-mv-0537-sae-5w-30.html. Считаю, что дорогое маслице получается за такие бабки.

Посмотри на сайте Addinol офпредов,у них дешевле.

Ссылка на сообщение

У 038 (0в30 который) да, мог быть, но никак не у 0537 (5ки). единственная 5ка, у которой пурп ниже 50, которую я знаю, это NGN Nord 5w30.

Вот старый ТДС:

addinol_MV_0537.pdf

Ссылка на сообщение

Какая еще байка? Можно менять и каждые 10-15 тыщ на турбе, но я, пожалуй, воздержусь.

 

 

Мне надо 4,3 примерно. Поэтому 5л - единственный вариант. Не вижу 1500 - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-addinol-super-power-mv-0537-sae-5w-30.html. Считаю, что дорогое маслице получается за такие бабки.

 

Ну, друже, ты так то можешь и каждые 2 тысячи масло менять, хозяин барин, кто спорит. А так,если по честному, ресурс на турбовый мотор, уменьши процентов так на 30% и меняй по 7т.км... что уж сразу в пополам то рубишь.. или у тебя что то в духе 2JZ турбированного кобыл, да так чтобы кобыл под 700?? так туда вообще отдельное масло надо.. никак не 0537, да и кто с таким мотором экономит на масле..?

Ссылка на сообщение

Предлагаю не обсуждать тему интервала смены масла на турбо-ежах и что туда лить. Для этого существуют более профильные ветки и не только на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Вот старый ТДС:

РР-50. Наряду со ухудшением в последние годы NOACK (с 7 до 10) возникают грустные мысли. Видимо, было ПАО, да сплыло, база стала хуже.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

РР-50. Наряду со ухудшением в последние годы NOACK (с 7 до 10) возникают грустные мысли. Видимо, было ПАО, да сплыло, база стала хуже.

Что за грустные мысли у вас возникают? Официальные ТДС, лежат на addinol.ru, основа - базовое масло 3 группы... где оно стало хуже мне не понятно.

 

Если нужно ПАО и низкий пурп то пожалуйте Superior 030.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...