Перейти к публикации

Глюки датчика уровня масла BMW на маслах с эстерами


Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться информацией о применении спортивной серии 300V(металлическая канистра) в моторах бмв где нет традиционного щупа измерения количества масла, а есть датчик уровня и в том числе качества масла -конденсатор из двух соосных цилиндров.У моего N52 такая штука есть. У многих после применения эстерового масла 300V компьютер выдает Oil Level Sensor Fault, т.е содержание в этом масле присадок датчик воспринимает как осадок старого масла и требует замены. хотя масло залито свежее.После такого многие сливали это масло и заливали уже обычную гражданскую серию 8100, но датчик находился в коме и уже привычно требовал замену. По мнению Смирнова(у него были в практике такие случаи) этот датчик требовал замены на новый и действий по "адаптации". Именно эти моменты остановили меня залить это масло в свой мотор, хотя очень хотелось конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@raduga, интересное мнение, но в этом масле сверх-ординарного - того что нет у других гражданских масел, только молибден. Как он мог повлиять на датчик - я даже представить не могу :) Эстеры так же. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, по изучал проблему - она действительно есть у владельцев БМВ где нет щупа и установлен Oil Sensor. Есть эта проблема не только на Motul 300V но и на маслах Redline которые тоже на эстерах. За сим вывод что виноваты скорее эстеры, чем присадки.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2525999/1

 

идем дальше:

Это сообщение не поможет исправить датчик масла, а это объясняет, как работает датчик. Датчик уровня масла, как и все остальное на BMW является более сложным, чем это выглядит, что делает пост слишком долго. К сожалению, датчик не позволяет сделать легкий проверку уровня масла, что делает щуп датчика масла (ОЗС) выполняет две функции - он измеряет:

 

(1) уровень масла и

(2) масла «качество».

 

Датчик работает на принципе электрической, выполнен в виде цилиндрического конденсатора, емкость которого измеряется, оцифровывается и обрабатывается, чтобы получить данные, которые могут быть преобразованы в параметры (1) и (2). Уровень масла: Емкость зависит от размеров электродов (диаметр и длина), и от свойств диэлектрика между электродами. Датчик выполнен в виде конденсатора, состоящей из двух коаксиальных цилиндров, изготовленные из металла, расположенный так, чтобы быть расположены вертикально поддона картера, и действует в качестве электродов. Масло поступает в этом коаксиально расположенным, и так как часть маслонаполненных имеет большую емкость, чем в части, свободной от масла, уровень масла в двигателе может быть определена. Результат отображается напоминать уровень масла, измеренную в щупе. Масло "Качество:" В емкость зависит не только от размеров электродов ", но также и от свойств диэлектрического материала (моторного масла) между электродами, параметра, который можно назвать масло "качество" может быть определена из емкости и подают в качестве одного параметра, способствующего в алгоритм, который определяет время замены масла. (Вполне вероятно, что в идеале раз алгоритм замены масла необходимо сбросить, когда нефть была изменена для алгоритма функционировать "правильно".) "Качество" зависит от температуры масла - это причина, индикатор уровня масла задержка при вызове, а на холодном двигателе. Для тех, кто любит математику, формула для определения емкости входит: С = [2 пи К (Т) L] / [п (d2 / d3)], где С емкость, D2 и D3 диаметры электродов (см цилиндров 2 и 3 в схеме), L маслонаполненный длина конденсатора, а К (Т) представляет собой диэлектрическую проницаемость (диэлектрическая постоянная) масла, которое зависит от температура масла Т; Температура измеряется с платиновым термометром (пункт (8) в закрытом диаграмме). сканирование страницы из Руководства Бентли входит, давая очерк датчика, который используется в серии 3, и объяснить, как индивидуальное части ОЗС взаимодействовать. Следует отметить, что, хотя датчик ОЗС выглядит как один конденсатор, он действует как два: нижняя часть из коаксиальных цилиндров наполнен моторного масла и выступает в качестве одного конденсатора, в то время как верхняя часть тех же двух цилиндров, заполняется с углеводородными парами и воздухом над уровнем масла, действовать в качестве второго конденсатора. Определение (1) и (2) от двух емкостей осуществляется ЕСМ.

BMW-OZS sensor.pdf

 

Так как эстеровые масла которые выступают тут как диэлектрик, имеют другое сопротивление нежели рекомендуемый Castrol на VHVI/PAO, то поэтому Oil Sensor и глючит выдавая не правильные результаты. Придется владельцам BMW с электронными щупами ездить на обычном масле. А про эстеры забыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, по изучал проблему - она действительно есть у владельцев БМВ где нет щупа и установлен Oil Sensor. Есть эта проблема не только на Motul 300V но и на маслах Redline которые тоже на эстерах. За сим вывод что виноваты скорее эстеры, чем присадки.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2525999/1

 

идем дальше:

 

BMW-OZS sensor.pdf

 

Так как эстеровые масла которые выступают тут как диэлектрик, имеют другое сопротивление нежели рекомендуемый Castrol на VHVI/PAO, то поэтому Oil Sensor и глючит выдавая не правильные результаты. Придется владельцам BMW с электронными щупами ездить на обычном масле. А про эстеры забыть...

Большое спасибо за информацию!!! А упоротые фанаты бмв напрочь отвергают вступать со мной в диалог по этому поводу, отвергая саму мысль о существовании такой проблемы. Там стена просто.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит народный тест на наличие эстеров в масле это посмотреть, сдохнет ли датчик уровня BMW? Прикольно, хотя какой-то прок от BMW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...