Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Топливо для двухтактной техники.


Recommended Posts

Так как количествно мнений о топливе для двухтактных двигателей наверное не меньше, чем мнений о топливе для 4-х тактных. То и им давайте выделим уголок.

Лично меня на создание темы натолкнуло услышанное мнение что высокое октановое число (в данном случае - 95) вредно для двухтактной техники, ей нужен - 92й.

 

Давайте постараемся разобраться, топливо какого октанового числа  предпочесть для заправки любимой бензопилы, косилки а может и лодочного мотора?

Да и в целом, какое влияние в данном случае оказывает октановое число? Что важно учитывать в выборе топлива для таких двигателей?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

MaksimVZ а что рекомендуют производители этой техники?

Для чего в бензотриммер заливать 95-ый?

Edited by ValeRus
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ValeRus сказал:

MaksimVZ а что рекомендуют производители этой техники?

Для чего в бензотриммер заливать 95-ый?

Во во))). У нас производителей не слухают, сами с усами. Для триммеров более актуально какое масло лить.

Edited by А л е к с е й
Link to post
Share on other sites

ValeRus А л е к с е й 

В инструкциях пишут что 91й и выше...

Я 95-й покупаю потому что считаю его более качественным и более универсальным - подходящим бОльшему количеству различной техники.

 

 

Link to post
Share on other sites

Написано 92,  лью 92. Потому что в машине 92. А сливаю с машины. 

Когда в машине был 95, пришлось его лить.

Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, что творится на рынке авиа техники, в домодедово видео лукойл заправщики, в пулково роснефть, для авиа двигателей тоже есть ведь есть разница по авиационному керосину, может,  кто-то приблежен и знает тему? 

Просто ради интреса, ведь КВС решает сколько залить топлива, а вот отличается-ли оно друг от друга, и вляет -ли это как-то на полет и работу двигателей? 

Link to post
Share on other sites

На самом деле не понятно, правильно ли написано в инструкции. Вот выдержка из STIHL-MS-170-180-Owners-Instruction-Manual.pdf

 

Цитата

Fuel
This engine is certified to operate on unleaded gasoline and the STIHL two-stroke engine oil at a mix ratio of 50:1.
Your engine requires a mixture of high-quality gasoline and two-stroke air cooled engine oil.
Use mid-grade unleaded gasoline with a minimum octane rating of 89 ((R+M)/2) and no more than 10% ethanol content.

 

NOTICE
Fuel with an octane rating below 89 may increase engine temperatures. This, in turn, increases the risk of piston seizure and damage to the engine.
The chemical composition of the fuel is also important. Some fuel additives not only detrimentally affect elastomers (carburetor diaphragms, oil seals, fuel lines, etc.), but magnesium castings and catalytic converters as well. This could cause running problems or damage the engine. For this reason STIHL recommends that you use only quality unleaded gasoline!


NOTICE
Gasoline with an ethanol content of more than 10% can cause running problems and major damage in engines and should not be used.
For further details, see www.STIHLusa.com/ethanol
The ethanol content in gasoline affects engine speed - it may be necessary to readjust the carburetor if you use fuels with various ethanol contents.

 

То есть это АИ-95 получается. А более новые инструкции уже не поясняют, что такое octane rating, а русскоязычные еще и не правильно переводят, просто называя это минимальное октановое число.

STIHL-MS-170-180-Owners-Instruction-Manual.pdf

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...