Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Baz, напиши подробней что ты за свечи взял какой каталожный номер? у меня в книжке по эксплуатации Бош FR 78X рекомендуются одновременно с NGK ZFR5J-11 , ну и на двиг ДОНС рекомендуют их же с NGK BKR6E-N-11,..хотя маркировка у тебя с цифрой 4 странная, они где произведены?..я катаюсь на 4х электродных три года каталожный 0242232502 (вот такие http://auto.bosch.ru.../bosch-super-4/ ) претензий нет, наоборот радуют хорошим зимним пуском..

взял 0 242 232 802. мне кажется, что это то же самое, что и у тебя, только 502 - маркировка для свечи, а 802- маркировка для комплекта из 4х свечей

маркировку с клубного форума брал, завтра посмотрю что на упаковке написано

мне мануал рекомендует свечи BPR5ES-11. судя по тому, что у тебя нгкашки рекомендуются 6ки(калильное число), то моя версия, что 4х электродный бош холодноват для меня - весьма вероятна. завтра, попробую поглядеть на свечи

кстати, я зимой много лет ставил на тойотовские двигатели вместо нгкашных 6рок, 5ки. Они погорячее и в условиях зимней эксплуатации лучше очищаются

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Duke Мы вопрос про сопротивление и свечи уже рассматривали и кстати тоже на Субарку, так что осталось полистать тему назад. :rolleyes:

Спасибо. В самом деле пробегало в теме, нашел. 5кОм

Ссылка на сообщение

@Baz, упаковка у твоих, черная картонная + каждая в коробочке? сделано в германии?( у меня так).., тут вообще про них уже пережевано..давно..

Ссылка на сообщение

@Vitek74, посмотрел на упаковке написано FR78X, упаковка - блистер, на картонной подложке, все 4 свечи вместе. На упаковке написано made in german и описание на нескольких языках, снговских языков нет Если нужно, могу сфотографировать упаковку. Вытащить свечи сегодня не получилось :pardon:

 

Я ошибся, у меня рекомендованы свечи BKR5ES-11. Мне интересно, что значит 78 в маркировке боша? Вроде у боша калильное число 1й цифрой обозначается :unsure:

 

тут вообще про них уже пережевано..давно..

у меня сейчас инет слабенький, вернусь в родные пенаты, почитаю :)

Ссылка на сообщение

FR78X - универсальная серия Super 4. Ограниченная серия свечей, которая покрывает более 95 процентов автопарка. Сами понимаете, что универсализация не всегда есть хорошо. 78 - диапазон калильных чисел. От 7 до 8. Причем в отличие от NGK у Bosch калильное число обратно пропорционально температуре самоочистки. Есть такое негласное правило: горячей машине - холодные свечи, холодной машине - горячие свечи. Super 4 обычно опытные продавцы свечей Bosch не предлагают, когда есть альтернатива в серии Super Plus или Super. Как раз их характиристики максимально удовлетворяют OEM требованиям. Так что в какой то мере вы купили немного не то.

Ссылка на сообщение

@Нептун, хз, может и трюк. никогда не пробовал, а тут соблазнился, ребята хвалили

что касается уфимских или боша, то нгк/денсо стоят 210-270 р за комплект. корейские НГК весьма даже ничего. А бош упал в моих глазах на уровень чемпиона :)

Не нужно грешить на производителя в целом. Тут сыграла роль неграмотность продавцов. Некорректно подобранные свечи. Я иногда наблюдаю картину, когда люди свечи делят только по понятию "на 16" и "на 21". Тупость. И покупатели хавают. А потом говорят Бош говно, НГК говно...

Например у меня в ассортименте около 80 видов свечей! И это только Bosch.

Ссылка на сообщение

@Balu, продавцы не при чем, я пошел на поводу "авторитетных" одноклубников, расхваливающих FR78X :wacko: Бес попутал, не проверил соответствие калильного числа, за что и поплатился :sorry:

Ссылка на сообщение

@Balu, поменял я обратно FRки на BKR5ES-11, машина ожила :drinks:

Электроды были чистыми, а на торце металлического цилиндра с резьбой (кажется юбкой его кличут), слой нагара

Возможно, то, что на других G4GC эти свечи более менее нормально работают, а у меня проблемы, связано с тем, что у меня модернизирована прошивка двигателя и двигатель более критичен к свечам (в частности, к калильному числу)

 

И вопросик к специалисту. Очень часто на своих свечах я вижу рыжие следы а-ля подпалины на нижней части изолятора, возле стыка изолятора и металлического корпуса свечи. Причем подобное я не видел ни на тойотах, ни на хонде. Что это такое и насколько критично для работоспособности свечей?

Ссылка на сообщение

Господа. Кто подскажет в спецификации свечей, что означает колонка TERMINAL SHARE http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/tough/spec.html

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, внимательнее Terminal Shape

 

Therminal это верхний контакт свечи

construction_1.jpg

 

Shape форма ну или вид.

 

Ты на лодке плаваешь и отечественные свечи видел где этот terminal имел резьбу? Вот это по ихнему Threaded - нарезная типа.

У меня например Denso IK20 имеет Terminal Shape Crimped - вкручивающаяся в свечу

В обычных свечах Denso встречаются литые контакты - Solid.

 

в самом низу страницы.

http://www.gbsalpine.com/english/collection_part/electro/densoracing.html

Ссылка на сообщение

Теперь понятно, о чем это хоть.

Вот такой пример VK20 и VK20G первый имеет маркировку RS, второй S.

Терминал формы ... ... S: твердый терминал, R: съемная, RC: гофрированный орех, T: резьбовое

и чем они отличаются?

Я про взаимозаменяемость естесно. :wacko:

Ссылка на сообщение

Ну S это solid тоесть литая не снимается. R - сьемная но как снимается я не вкурсе, потому что RC - это ввинчивающаяся. R - видимо просто каким то вдавливанием фиксируется. По сути то какая разница какой он? Лишь бы был нужной формы.

Ссылка на сообщение

Ну S это solid тоесть литая не снимается. R - сьемная но как снимается я не вкурсе, потому что RC - это ввинчивающаяся. R - видимо просто каким то вдавливанием фиксируется. По сути то какая разница какой он? Лишь бы был нужной формы.

В общем, про это и речь, не совсем понятно про формы. :unknw:

А каким образом финтифлюшка фиксируется действительно значения не имеет.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

седня сам над собой поиздевался)))...машина стояла с пятницы 3 дня , а в пятницу как назло я ее не прогрел путем сделал короткую вылазку, поездка сорвалась и пришлось сделать 3 короткие перебежки на авто по 200м,..от гаража до офиса, от офиса до родителей и потом до гаража ..все это на холодную машину в мороз..-25-28

..сегодня ночью было -36 в гараже думаю уже стало промерзать до -30,..пришел в гараж завел машину, и сразу заглушил (чтоб масло разошлось по агрегату, ну и посмотреть как аккум крутит во второй раз не дохнет ли))), потом опять завел и заглушил..подождал немного иии не завел )))...свечи залило напрочь, крутил крутил бесполезно, кстати со временем крутилось достаточно быстро( включал подзарядное чтоб не посадить сильно аккум) но не заводилась..., решил махнуть свечи , поставил новые БОши любимые мои 4х электродные. (которые не стал почему то менять перед зимой),...думал если честно что уже не заведусь предвидя что смыло масляную пленку и компрессии уже нет...НО тока до ключа дотронулся и сразу пуск ..быстрее чем летом...,..все таки насколько от состояния свечей зависит утренний завод!...а старые были в жутком нагаре

post-1115-0-26526200-1327904527_thumb.jpg

не пойму как утром она на них сразу завелась,..когда снял их были еще жутко мокрые...,..короче короткие пробеги и недогрев страшное ЗЛО! :rolleyes:

..з.ы. много раз замечал если машину просто завел в мороз и не прогрел потом труднее заводится..

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...