Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Торкон, я на нгк BKR7EIX уже 20 тыщ откатал на бусте 1,2. Проблем ноль. Ценник около 300 р за свечу.

Режимы далеко не щадящие. В сравнении с атмо год за два идёт.

Совет: ставь BKR6EIX-P. Аналог денсо VK20.

2 турбокалды на таких ездит по тюмени без гемора.

Я всегда на нгк ездил, и никогда проблем не было.

Может нужно поискать, почему свечи из строя выходят?

Зазор? Калильное число?

денсо - нгк

ik20 -BKR6EIX

vk20-BKR6EIX-P

ik22 -BKR7EIX

vk22-BKR7EIX-P

Ссылка на сообщение

sergo_tmn проблем то нет, они и так в два раза больше положенного отходили - пришел срок. Заказал Denso Iridium Tough VK20 в Оригинал привезут из Роско там и возьму.

 

BKR6EIX-P 435 в экзисте. Ты их где брал? Они японские? Может задний ход дать и попробовать NGK. ХММ.

Ссылка на сообщение

Мне всё на экзисте закупают. Разумеется со скидкой. На коробке написано нагоя жапан

 

Можешь взять BKR7EIX-P. Их хватит на дольше. Только чистить придётся периодически, ибо они холоднее.

 

Хочу ещё как нибудь закупить-попробовать Autolite XP3923. Иридий. На экзисте 300р.

 

Даня, 800 р за свечку? да ты мажор...

Ссылка на сообщение

torcon: когда говоришь свечи умерли, что под этим подразумеваешь?, изношен электрод, износился загрязнился изолятор, или еще что?...например у NGK на V-лайн на центральном электроде V образная насечка изнашиваеться и параметры искрообразования меняются, а у иридия интересно как это проявляеться ...

Ссылка на сообщение
Denso Iridium Power IK20 расчитаны на 30 тыс

 

Даня, что то маловат ресурс у иридия пишешь.

на 3сгте стоковые свечи BKR6EP-8 платина. Замена через 20 тысяч.

Может тебе ВВ провода проверить нужно?

Если есть нагар на свечах, вымочи электрод в ортофосфорной кислоте. Иридию ничего не сделается.

 

Ну и дай хоть картинку, как свечи выглядят.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn на официальном сайте америкосии вычитал что Denso Iridium Power 30 тыс. а Denso Iridium Tough 100nsc ресурса. Одни для спорта, другие для ресурса. Я даже по моему ссылки приводил.

 

Я фото сделаю конечно к завтра, но свечи у меня почти всегда вот такого состояния

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/denso/1.jpg

единственное что меняется - коронный разряд (коричневая юбка вокруг изолятора все больше и больше).

Думаю что там уже центральный электрод искривился. Ресурс выработан.

Ссылка на сообщение

У меня тоже Denso Iridium Power, прошел на них 25 тыс. Выкрутил, помыл, выставил зазоры. Скоро опять вкручу. А то слишком дорого получается. Жалко их просто так выкидывать. Насколько я понял Denso Iridium Tough отличаются только нашлепкой на изогнутом электроде, которая вроде намного меньше выгорает.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , не знаю конечно , как насчет дорогих свечей NGK, но как инженер , работавший на производстве , скажу - обычные их свечки сделаны на порядок дешевле , чем дэнсо - у дэнсо даже упаковка интереснее , колпачок на свечке пластиковый (у NGK -картон) , покрытие самих свечей (резьбовая часть и где шестигранник) - у дэнсо НИКЕЛЬ , у нгк - цинк (которо менее хим. устойчивее и дешевле)

и это все при соразмерной цене .

И вот из таких "мелочей" складывается ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ о производителе - затратить меньше , ХАПНУТЬ БОЛЬШЕ .

Если уж экономить - есть свечи неплохие http://beru.com/english/produkte/zuendkerzen/ultraxtitan.php (тут же есть диагностика неисправностей по свече http://beru.com/english/produkte/zuendkerz...agnosehilfe.php ) , есть

http://www.brisk.ru/page.php?page=1000 и кстати , зря мы смеемся над чешскими свечками, в чехии и европе и раньше делалось много чего хорошего начиная с концерна TESLA , и заканчивая электроплитами GORENJE

Ссылка на сообщение

у меня штатные свечи Denso FK20HBR11 Каталожный номер 90919-01249 900.00руб штука......

карячится уже замена по пробегу, а их 6......

хотя их может уже меняли на сервисе по разным причинам, я не смог выкрутить проверить, нужен длинный удлинитель на свечной ключ...

Ссылка на сообщение

че та мне кажется если конструкция изоляторов одинаковая при ресурсе одних 100т.км.( как например у иридевы, и 4х электродных), то если электроды по виду как у новых значит свеча рабочая, достаточно просто проверить зазор, ну и можно изоляторы очистить ортофосфоркой если грязные( лично я чистил силитом, результат впечатляет свечи как новые становятся), потому как пробег = ресурс зависит от режима эксплуатации, если режимы трассовые то электрод быстрее износиться , если городской овощной так по моему ресурс можно спокойно продлять, у меня NGK Vлайн прошли 30т.км и выглядели прилично, щас Bosh 4х электродный прошел около 30т.км. так я вообще не вижу износа электродов...., опять помою на зиму и все))

Ссылка на сообщение

ни хрена себе оригинал!.... Denso FK20HBR11

 

t_img_0925_100823.jpg

 

я чёта первый раз зрею такую конструкцию в стоке...

 

пс не мои.. свои ещё не достал...

Ссылка на сообщение

налицо косяк со смесеобразованием.

http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techi.../q20/index.html

Ссылка на сообщение

интересная конструкция!, по моему боковые электроды это как у БОша второй искровой промежуток, чтоб снимать искру с изолятора при неблагоприятных условиях, например холод или влажность, ...

Ссылка на сообщение
налицо косяк со смесеобразованием.

 

никакого касяка...

двигатель 4Д работает на сверхбедной смеси, поэтому и куча электродов чтобы хоть как то обеспечивать искру...

весь нагар выжигается отжигом по трассе... я если начинаю ездить как пенсионер ХХ плавают на прогреве малость, если пожгу перед стоянкой, идеально всё...

 

интересная конструкция!, по моему боковые электроды это как у БОша

 

мало того, эти свечи иридиевые! интересно то что такой толстый центральный электрод при этом, иридия на покрытие не пожалели :)

 

 

и ещё прикол -пробиваю через экзист 90919-01249 (те же Denso, только в упаковке Тойота) - 740р, а просто Denso FK20HBR11 уже 1660р!!!

 

нашёл аналог NGK ILFR6D11T но чёта экзист ничего не выдаёт по ним

Ссылка на сообщение
двигатель 4Д работает на сверхбедной смеси, поэтому и куча электродов чтобы хоть как то обеспечивать искру...

весь нагар выжигается отжигом по трассе... я если начинаю ездить как пенсионер ХХ плавают на прогреве малость, если пожгу перед стоянкой, идеально всё...

+1 именно на эти случаи доп.электроды

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...