Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, rpi70 сказал:

заметно. И вряд ли поймете, если нравится придерживаться теории защиты от говонобенза в Японии в 2000ых.

Вы, дружище, не пытайтесь меня лечить от собственных болезней . Ок?

3 часа назад, rpi70 сказал:

 каким образом именно такое расположение электродов и их зазоры страхуют от говонобензина и по каким именно параметрам он гОвно?

попробуйте не выхватывать, вдруг получится...  "если вот это -" эти свечи лет этак 20 бы назад, когда царствовала "красная смерть"

Вам ничего не сказало , то зачем ко мне вопросы?

Лучше скажите, боковые электроды должны стоять перпендикулярно оси двигателя, или параллельно ?

 

Но я действительно ничего не знаю, про премиальные моторы от тоёты, киньте пару тройку наименований, очень любопытно

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, rpi70 сказал:

Вот прямо любые без оговорок и ни на что не повлияет? Даже калильное число не важно? Я больше скажу, поставить можно (и мотор будет работать) даже если длина резьбовой части отличается, но есть нюансы, причем очень жирные

Вот фотография, пробегу 15 тыщ. Какие ваши умозаключения. Пару-тройку слов пожалуйста.

 

1161507384_.thumb.jpg.771272e7f9c6bb5c04736c95ed8c6394.jpg

Ссылка на сообщение
12.03.2025 в 18:37, Эдельвейс сказал:

можно ставить любые свечи, лишь бы длина резьбовой части соответствовала

Крайне обывательское заключение, вот вам несколько факторов:
1) Свечи могут иметь разное сопротивление, что влияет на качество искры и жизнь катушек
2) Точка искрообразования у свечей с одинаковой резьбовой частью может быть разная, от этого зависит полностью сгорит топливо или нет
3) Калильное число разное бывает и неправильно подобранное КЧ ведет либо к засиранию свечи продуктами горения и пропускам, либо к перегреву свечи или в худшем случае к ее оплавлению
4) Так же центральный электрод может по разному быть "закрыт" изолятором, что тоже влияет на ее самоочистку
5) До кучи - разные металлы уплотнительных колец, разная длина внешнего изолятора, разные типы контактных терминалов, разные формы изоляторов
Финализирую: свеча зажигания это не болт, а довольно сложный компонент системы зажигания и должен соответствовать требованиям производителя

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FineParts_Алексей сказал:

Крайне обывательское заключение, вот вам несколько факторов:
1) Свечи могут иметь разное сопротивление, что влияет на качество искры и жизнь катушек

от чего зависит сопротивление свечи ? Какие пределы сопротивления свечи ?

 

Что скажете про эти свечи

1161507384_.thumb.jpg.771272e7f9c6bb5c04736c95ed8c6394.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FineParts_Алексей сказал:

должен соответствовать требованиям производителя

200 км со свечами рекомендованные производителем ВАЗ , прям перестал ехать ,Поставил назад свечи бриск , с бесконечным сопротивлением , все стало на свои места .

а линксы вообще быстро сдохли - задергался мрторчик .

2 часа назад, FineParts_Алексей сказал:

свеча зажигания это не болт

эт точно.

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Эдельвейс сказал:

от чего зависит сопротивление свечи ? Какие пределы сопротивления свечи ?

сопротивление свечи зависит от сопротивления ее резистора в основном. Про пределы говорить не корректно. На NGK для вагов 1кОм, на NGK для солярис- 10кОм

 

49 минут назад, Эдельвейс сказал:

Что скажете про эти свечи

 

Масло подъедает скорее всего, отложений много

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Gennadij13 сказал:

бесконечным сопротивлением

это вы имели ввиду безрезисторные? Так они подходят только для карбюраторных двигателей
А там где есть ЭБУ, такие свечи могут убить этот самый ЭБУ

 

35 минут назад, Gennadij13 сказал:

прям перестал ехать

 

35 минут назад, Gennadij13 сказал:

линксы вообще быстро сдохли

такие симптомы говорят о том, что скорее всего не то калильное число. В свече ломаться практически нечему, если ее правильно установили

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь покупал свечи на Озоне в Fine.Parts (ООО ДАМКОНТАКТ) ?

Можно доверять?

Представитель здесь в теме, это хорошо, но кто-нибудь брал?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FineParts_Алексей сказал:

это вы имели ввиду безрезисторные? Так они подходят только для карбюраторных двигателей
А там где есть ЭБУ, такие свечи могут убить этот самый ЭБУ

Могут при катушках непосредственно на свечах

Если модуль/катушка и + ВВ провода не нулевого сопротивления- ничего страшного, немного угол опережения зажигания уйдёт в раннее и всё

Ссылка на сообщение

Vasek так отзывы почитайте на озоне)
и странновато наверное нам бы было тут находиться, если бы мы паль продавали 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dm17rik сказал:

Могут при катушках непосредственно на свечах

Если модуль/катушка и + ВВ провода не нулевого сопротивления- ничего страшного, немного угол опережения зажигания уйдёт в раннее и всё

Вы ошибаетесь, не всë. На DIS системах безрезисторные свечи дают помеху/пропуски зажигания. Из недавнего: карбюраторные свечи на 8клапанной гранте (на фото) и 17ДВМ вместо 17ДВРМ (Р = резистор) на 14ке давали очень сильную помеху при проверке Мотор-тестером + мотор приехал с пропусками зажигания. 

 

 

IMG_20250314_201322_687.jpg

Изменено пользователем fosteck
Ссылка на сообщение

Может дело в качестве этих свечей из СССР (на фото:sarcastic:)? Или ВВ провода 0-го сопротивления? 

У меня на Соболе такая система- двойная искра, свечи  R( ~5,6кОм), а вот провода медь, и никаких помех и пропусков

Основное условие- наличие одного элемента с высоким сопротивлением-свеча или ВВ провода, и всё хорошо работает

Изменено пользователем Dm17rik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, FineParts_Алексей сказал:

Vasek так отзывы почитайте на озоне)
и странновато наверное нам бы было тут находиться, если бы мы паль продавали 

На озоне читать отзывы-пустая трата времени. Там большинство такого плана:

-купил, отличная деталь, пока не ставил.

-купил, всё понравилось, поставлю, отпишусь

-купил, поставил, проехал 7,5 КМ, всё устраивает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...