Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Их не чистить нельзя. За 20 тыс заростают керамической шубой, опускаю в ортофосфорную кислоту паяльную. Или вот амвей средство для металлических поверхностей на кухне.

 

Иначе не будут работать.

Ссылка на сообщение
:rolleyes: Я перешел на демократичные А17ДВРМ Энгельского завода. Разницы не заметил. До этого были разные. И иридиевые, и трехконтактные. Цена 120р. за комплект.
Ссылка на сообщение

:rolleyes: Я перешел на демократичные А17ДВРМ Энгельского завода. Разницы не заметил. До этого были разные. И иридиевые, и трехконтактные. Цена 120р. за комплект.

Согласен, у меня АУ17ДВРМ. Замена масла, замена свечей и голова не болит! Хотя приношу на работу ставлю на стенд, проверяю не прошивют ли и зазор проверяю. Было пару раз, новые с магазина - пробитые.

Ссылка на сообщение

Их не чистить нельзя. За 20 тыс заростают керамической шубой, опускаю в ортофосфорную кислоту паяльную. Или вот амвей средство для металлических поверхностей на кухне.

 

Иначе не будут работать.

 

просто были случаи когда чистили специальным прибором для чистки свеч (пескоструйный агрегат) иридиевые свечи совсем отказывались работать и тем более после регулировки зазоров. Мне кажется имеет смысл их использовать когда исправен двигатель и бензин более менее качественный, а так ресурс будет одинаковым с простыми свечами

Ссылка на сообщение

да если их не трогать затроят так же как и обычные через 20-30 тыс. Шуба нарастет и искра полетит туда куда ей легче, но не на электрод :) Пескоструем чистить не нужно наверное, кварц по шкале твердости выше чем иридий и тем более чем платина - можно и запортачить свечу с дури. Чистить надо химией, иридий, платина - относятся к инертным металлам им пофиг.

 

Ну и как видишь примеры выше есть - люди ездят много тыс км в наших условиях и свечи нормально живут если их чистить.

Ссылка на сообщение

:rolleyes: Я перешел на демократичные А17ДВРМ Энгельского завода. Разницы не заметил. До этого были разные. И иридиевые, и трехконтактные. Цена 120р. за комплект.

Что значит демократичные? Если по цене, то да, а если говорить о качестве, то тут есть о чем сказать. Мало кто знает (не читают и не интересуются), но на заводе в Энгельсе установлено лицензионное оборудование компании Bosch (от начала производства и вплоть до контроля качества) и эти свечи (хоть и дешевле), но полный аналог импортных Bosch. Когда я это узнал лет пять назад, то ничего кроме не использую по причине экономии. И уж тем более не вижу смысла в дорогущих иридиевых и прочих. Они вероятно и лучше качеством, но если в двигателе компрессия в норме и масло не летит в трубу, то и энгельсские работают точно так же, а если масла приходится заливать столько же, сколько и бензина, то какой смысл в иридиевых - также будут покрываться нагаром.

Ссылка на сообщение

чистили специальным прибором для чистки свеч (пескоструйный агрегат) иридиевые свечи

Уж лучше сразу в мусор, это же додуматься надо, иридиево-платиновые свечи в пескоструй засунуть.

да если их не трогать затроят так же как и обычные через 20-30 тыс.

Свечи с тонким электродом, все же "держатся дольше обычных", у 0,4мм "запас" 30%.

Чистить надо химией, иридий, платина - относятся к инертным металлам им пофиг.

Ну и как видишь примеры выше есть - люди ездят много тыс км в наших условиях и свечи нормально живут если их чистить.

Все правильно, химией чистятся прекрасно и без повреждений, кистью или зубной щеткой.

Сначала: Нагары лучше отмываюся щелочной химией - (активная пена для безконтактой мойки машин)

Затем: Металлические отложения (ферроцен) - кислотной химией (для удаления ржавчины и накипи)

Хорошо сполоснуть, продуть и высушить.

 

Чистить нужно именно керамический изолятор центрального электрода.

 

Вообще, по исследованиям, параметры свечи начинают снижатся уже после 16 тыс. пробега.

Но чем тоньше электрод(электроды) тем больше запас по параметрам. :)

Свои свечи чищу раз в 5-15 в зависимости от загрязненности (зависит от качества бензина и режимов езды)

Ссылка на сообщение

, Ты же сам говорил и показывал как свечи очищаются составами Пирамин, УМТ которые ты постоянно пользуешь, так зачем еще чистишь?

Ссылка на сообщение

зачем еще чистишь?

Чистоты много не бывает. После чистки они становятся вообще как новые.

На моих авто, свечи снимаются оч. просто, вся химия у меня и так всегда есть, поэтому почистить свечи, мне дело совсем не сложное.

, Ты же сам говорил и показывал как свечи очищаются составами Пирамин, УМТ которые ты постоянно пользуешь,

Могу ещё показать. На фото свеча K16TT после зимы, без чистки как есть (мотор берет масло 0,25л на 1000).

post-2023-0-70824600-1396790603_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

, Это с использованием УМТ и Пирамина или без химии?

С УМТ постоянно (он влияет на чистоту в камере сгорания), Пирамин-Б тоже почти всегда в малой дозе (для поддержки чистоты форсунок). На моем моторе форсунки проблемно стоят (прямо в голове), перегреваются и засмоляются быстрее чем у других, поэтому для нормальной работы регулярно приходится поливать очистители в профилактических дозах (25-50% от нормы)

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Что то вы совсем маленькие пробеги пишите на обычных и иридиевых свечах. То ли бензин у вас похуже...

Вот свечи обычные nissan original - NGK, прошедшие 40 тыс, правда больше половины пробега по Японии

post-726-0-38119500-1396807042_thumb.jpg

post-726-0-14773000-1396807044_thumb.jpg

 

А вот те, которые покупал я , тоже оригинал ниссан -NGK, цена смешная - 140 за штуку, маде ин джапан:

post-726-0-10637400-1396807045_thumb.jpg.

Снимал летом прошлого года для проверки зазора, зазор увеличился на 0,1 мм, исправил. Пробег на них был примерно 22-25тыс, бензин лукойл, роснефть:

post-726-0-80026500-1396807040_thumb.jpg

Сейчас пробег на свечах 32-33 тыс, планирую заменить также на 40тыс.

p.s. черный нагар на резьбе от смазки резьбы графитной смазкой, которая выгорает. ПРобовал медной пастой мазать - видать херовая, также выгорает и еще прикипает немного - трудно отворачивать.

 

У знакомых на королле 1nz пробег на родных свечах с двойным иридием на момент замены 100тыс, свечи не чистили ни разу, выглядят очень хорошо, жалко было менять :)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen, у тебя пенек не сильно округлился для простых свечей за 40 тыс. У меня простые к 20 тыс такого состояния. Да на простых можно ездить 50 тыс подгибая зазор, правда изза сьеденых электродов характеристики будут не совсем как у новых.

Ссылка на сообщение

КРоме топлива наверно еще от двигателя зависит - более форсированные или более экономичные (бедная смесь) - быстрее выгорают электроды..

Ссылка на сообщение

А вот те, которые покупал я , тоже оригинал ниссан -NGK, цена смешная - 140 за штуку, маде ин джапан:

post-726-0-10637400-1396807045_thumb.jpg.

 

В оригинале HYUNDAI/KIA цена еще смешнее http://www.a-inside.ru/search.html?article=1884111051&sort___search_results_by=final_price&search=%E8%F1%EA%E0%F2%FC&g=2&smode=A2&term=

 

А есть еще с двойным иридием (сам такие эксплуатирую) http://zapchasti-hyundai.com/katalog/zapchasti-hyundai/hyundai-accent?&catid=20001&action=search&search_text=1884511160&pf=1

Тоже не отмороженная цена.

Изменено пользователем Serzh2006
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...