Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы теорией заговора решили занятся? :)

 

http://www.ngksparkplugs.com/pdf/DYK_5Points.pdf

http://www.ngk.com/sparkplug411.asp?kw=Corona+Stain&mfid=1

 

NASCAR двигателя тюнеры любят свечи могут "читать".Изменение цвета на изоляторе после нескольких кругов помогает им понять, как электрических элементов двигателя выполняют.

 

Не все пробки позволяет «читать» их.Короне, коричневый депозит на изолятор, является светом, который появляется над корпусом свечи у основания изолятора. Внешний вид короны не влияет на работу свечи зажигания. Вопреки распространенному мнению, это состояние вызвано электрическим напряжением в воздухе рядом с изолятором. Часто короны пятно принимают за искрой утечки газа вилку, но опять же, это не влияет на работу свечи зажигания.

 

Изолятор керамический и может быть нарушена, хотя это редкое явление. Как правило, наиболее распространенные способы изолятор становится трещинами, когда установка производится под неправильным углом, неправильный момент используется или удаления вынужден. (См. Руководство по установке)

 

Наша главная задача в том, что Вы используете соответствующие инструменты и крутящего момента в процессе установки. Когда изолятор треснул во время установки, это может вызвать короткое замыкание, что приведет к нерегулярным холостого хода и осечки во время ускорения. (См. Общие проблемы Engine)

http://www.densoiridium.com/howtoreadusedplugs.php

 

 

Причина коронного разряда

В то время как двигатель работает, Коронный разряд иногда может быть видна в виде бледно-голубой свет

вокруг высокого напряжения вторичной загрузки и поверхности изолятора свечи зажигания. Этот разряд

за счет ионизации, что происходит, когда молекулы газа распадаются на свободные электроны и положительно

заряженных ионов. Если воздух с высокой степенью ионизации, изоляция способность снижается и частичных разрядов

происходит, в результате бледно-голубой свет.

Коронный разряд происходит в дождливые дни или когда поверхности изолятора грязный. Благодаря ребристой

рифлений в верхней части свечи зажигания, корона не попадает в верхней части

свечи зажигания, которые могут привести к двигателю осечку.

Причина короны ПЯТЕН

Когда Коронный разряд произошло, не может быть изменение цвета в нижней части

поверхности изолятора (рис. 1). Это то, что известно как "Корона пятна и оранжевый / серый

цвета. Корона пятно вызвано частиц масла в воздухе, притягиваются к Коронный разряд,

заряжен, а затем присоединиться к поверхности изолятора.

http://www.jagrepair.com/images/TSB/XJ/303-44%20Corona%20Stain.pdf

 

Свечи зажигания ФАКТЫ

«Корона против Flashover"

Federal-Mogul Документ # 1518

При замене свечей зажигания, люди часто желтоватые или коричневые пятна под штекер

провод загрузки на вилке изолятор. Это пятно находится вокруг изолятора базы в верхней

оболочки свечей зажигания и часто ошибается, как "утечка". Ничто не может быть дальше от

правда. Это состояние называется "Корона" и не повлияет на выход зажигание или двигатель

производительность. Корона не указывает на неисправность свечи зажигания.

При определенных атмосферных условиях, бледный голубоватый свет или «Корона» можно наблюдать

вокруг любого проводника с высоким напряжением. Вы могли заметить, при езде на

ночью, высокого напряжения по пересеченной местности линии распределение мощности имеют жуткое синее свечение вокруг

им. Вы также можете заметить это свечение на изоляторах свечей зажигания, если двигатель работает в

затемненной комнате. Не пугайтесь, это свечение "Корона", и это не повлияет на зажигание

Выход или двигателя.

 

Вы никогда не увидите Corona, однако он может оставить контрольные, не проводит электричество, желтый или

коричневые пятна вокруг изолятора базу под загрузку плагина провод в верхней части корпуса.

Это пятно не должно быть истолковано как утечки между корпусом и изолятором.

Не следует путать Corona с перекрытия, ситуация, когда напряжение на самом деле

выслеживает за пределами изолятора, в результате осечки. Корона является безвредным и

характеризуется шипящий звук, сильно отличается от знакомой "Оснастка", вызванных

перекрытия.

Чемпион изолятор, в сочетании с хорошими сапогами вилкой, позволит предотвратить вредное перекрытия.

Корона однако, может произойти ни при каких условиях, где высокое напряжение присутствует.

http://ecatalog.federalmogul.com/LiveDocs/1518.pdf

 

Корона пятно - изолятор имеет коричневато-желтоватой окраски, как правило, только

над раковиной, но есть и без видимых трещин или повреждений свечи зажигания.

Это условие вызвано электромагнитных полей в воздухе вокруг

двигателя. Хотя это может выглядеть как утечка газа свечи, это не так. Существует нет

влияние на производительность искры плагин

http://media.autolitechallenge.com/pro/Content/Manual.pdf

 

Всемирный заговор автопроизводителей и производителей свечей! Они нам врут о коричневых пятнах на луне, тфу свече!!! :D

Ссылка на сообщение

не пойму о чём спор уже...

 

кто то пытается доказать что повально свечи подделка? или качество их говно?

 

я вполне соглашусь с тем что производители знают об этом явлении и знают пути борьбы, но как любой здравый человек зная что это не оказывает влияния на работу двигателя, не затевают с этим борьбу.. вам было бы по приколу покупать свечи не по 300 а по 500р эконом сегмента или топовые не по 700 а по 1000р за штуку??? мне нет...

 

были свечи на тойоте с японии с пояском и на лексе, где я уверен что 100% оригинал, тк подделывать такие редкие свечи - 3х электродные, двойной иридий, которые отходили уже 100 тык, против массового ширпотреба никто не будет...

 

post-61-1297579779_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

не пойму о чём спор уже...

Спор? Какой спор? Мне интересно понять природу явления и я задаю вопросы. У вас есть что-нибудь, кроме общих фраз про то, что системы зажигания на автомобилях разные? :rolleyes:

 

я вполне соглашусь с тем что производители знают об этом явлении и знают пути борьбы, но как любой здравый человек зная что это не оказывает влияния на работу двигателя, не затевают с этим борьбу.. вам было бы по приколу покупать свечи не по 300 а по 500р эконом сегмента или топовые не по 700 а по 1000р за штуку??? мне нет...

Точно не оказывает влияния? Хотелось бы посмотреть более-менее серьезный труд на эту тему. Если коронный разряд возникает вокруг ВВ проводов, то их меняют. В энергетике с коронным разрядом борются, потому что это - потери энергии. В чем эксклюзивность автомобильных свечей?

По приколу же покупать синтетику нашим софорумникам из южных регионов, переплата за которое, по сравнения с полусинтетикой, составляет эквивалентную сумму, а масло меняется чаще, чем свечи :rolleyes:

 

@torcon, я когда-то заканчивал энергофак. Насколько я помню, коронный разряд - нежелательное явление, так как это - потери энергии. То, что ты процитировал, написано, чтобы успокоить дилетантов. Почему, в случае обнаружения коронного разряда, меняют ВВ провода у двигателя? :pardon:

Ссылка на сообщение
Мне интересно понять природу явления и я задаю вопросы. У вас есть что-нибудь, кроме общих фраз про то, что системы зажигания на автомобилях разные?

 

именно разные, по разному и явления эти выражены... я почему то не наблюдал никогда этого явления на семейном старом вазе с 90гв, ни на газ21 64гв даже на советских свечах ни тогда, ни сейчас на импортных дешовых Веру..... тогда даже не знали о таком явлении при том что свечи клепали буквально "на коленке"- старая совдеповская свеча по технологичности внутрянки как кувалда против мобильного телефона....

 

а о причинах пишет сам производитель, вам этого мало или как сказал Торкон ищите заговор ???

 

ты изменил прошивку системы питания, тем самым возможно облегчил поджиг топливной смеси, сопротивление пробоя между электродами свечи упало, тем самым снизилась возможность появления короны.... со временем создадутся условия при которых будет появляться корона, но она не постоянна как вы наверно думаете - о чём я пишу ниже

 

по количеству нагара за пробег можно говорить лишь о кратковременном за весь период эксплуатации свечи явлении!!! при каких либо не благоприятных условиях, например при образовании конденсата зимой после остывания двигателя, повышения переходного сопротивления после длительной работы на ХХ и др, потому что если бы корона постоянно висела за период 100тык на изоляторе, то там бы погорело бы всё в уголь.....

 

Точно не оказывает влияния? Хотелось бы посмотреть более-менее серьезный труд на эту тему.

 

у тебя машина работает? в нормы токсичности укладывается? свечи работают? катушки не горят? провода не пробивает? - какие причины должны быть для устранения данного явления???..... думаешь производитель свечей не проводил "серьёзные труды" по изучению данного явления или компания Денсо похожа на лавочку Ляо со своим сайтом где пишут своё ИМХО?...

 

Причина коронного разряда

В то время как двигатель работает, Коронный разряд иногда может быть видна в виде бледно-голубой свет

вокруг высокого напряжения вторичной загрузки и поверхности изолятора свечи зажигания. Этот разряд

за счет ионизации, что происходит, когда молекулы газа распадаются на свободные электроны и положительно

заряженных ионов. Если воздух с высокой степенью ионизации, изоляция способность снижается и частичных разрядов

происходит, в результате бледно-голубой свет.

Коронный разряд происходит в дождливые дни или когда поверхности изолятора грязный. Благодаря ребристой

рифлений в верхней части свечи зажигания, корона не попадает в верхней части

свечи зажигания, которые могут привести к двигателю осечку.

 

Почему, в случае обнаружения коронного разряда, меняют ВВ провода у двигателя?

 

 корона на проводах плоха тем, что после пробоя изоляция не самовосстанавливается, а ухудшается с каждым разом, к тому же потери в проводах гораздо сильнее чем на свече, почему со временем от проводов избавились убрав лишнее звено....

Изменено пользователем Nordman(markii)
Ссылка на сообщение

, уже интересней :good:

Какова связь между изменением условий пробоя зазора свечи в камере сгорания и появлением/отсутствием коронного разряда на изоляторе? Напряжение, подаваемое на свечу, изменяется, в зависимости от режима работы двигателя, или это величина постоянная?

 

Я не ищу заговора автопроизводителей, его и искать не нужно. В условиях постиндустриального общества, одним из способов снизить вероятность возникновения кризиса перепроизводства, является уменьшение срока службы выпускаемой продукции и отказ от ремонтнопригодности.

 

Как пример: металло-пластиковые радиаторы. У тусанов/спортиджей это - болезнь. 50-60 тыс и текут. Фактически они не ремонтопригодны. Латают их холодной сваркой, но хватает не надолго потому что радиатор начинает течь в другом месте, на стыке металла и пластмассы. То же самое касается и повсеместного перехода на агрегатную замену при обслуживании автомобилей :p

 

корона на проводах плоха тем, что после пробоя изоляция не самовосстанавливается, а ухудшается с каждым разом,

Корона и пробой изоляции - разные вещи. Корона может появиться, в определенных условиях, и при нормальной изоляции

Ссылка на сообщение
Опять же, при неизмененном зажигании, одних и тех же вв проводах и одном типе свечей, я вижу абсолютно разные результаты до прошивки двигателя и после. Прошивка не должна влиять на напряжение, выдаваемое катушкой зажигания.

дело в том что изменение смесеобразования (беднее, богаче), а также изменение угла опережения зажигания приводят к изменению требуемого пробивного напряжения на электродах свечей, например более раннее зажигание происходит при меньшем давлении чем в верхней мертвой точке ,

а повышенная турбулентность смеси, которая необходима для лучшего смешивания бензина с воздухом, приводит к повышению требуемого пробивного напряжения и соответственно увеличение коронного разряда,

 

а как мы знаем новые экологические требования заставляют конструкторов как раз в этих областях идти на определенные компромисы

Ссылка на сообщение

+1 опередил

 

к тому же сама конструкция электродов судя по букварю производителей меняет потенциал на концах в большую сторону чем тоньше электрод -платиновые и иридиевые свечи....

 

опять же это явление не постоянное! чтобы говорить о браке или недостатке как существенном...

 

Корона и пробой изоляции - разные вещи. Корона может появиться, в определенных условиях, и при нормальной изоляции

 

вполне, но вот например пример, те же старые семеныйе жигули, первый год эксплуатации, схватился я на работающем моторе за провод и массу и получил такой удар что зубы свело... новые провода...

 

потом в темноте гаража приоткрытом капоте такая красота творилась , что были заменены немедленно на силиконовые питерские "Цезарь", которые по сей день стоят на жиге и газ21 и их можно языком облизывать не дёрнет....

 

 

Ссылка на сообщение

Вы теорией заговора решили занятся? :)

Всемирный заговор автопроизводителей и производителей свечей! Они нам врут о коричневых пятнах на луне, тфу свече!!! :D

@torcon, дружище из инета много можно вытащить догадок, на все случаи жизни. :rolleyes:

Да почитал их, извени, но уровень знаний этих горе писателей на уровне знаний 8-ми класника не больше не меньше.

Мне и самому не понятна физика этого явления, но к сожалению ни одна из вышеприведенных цитат ни чего не раскрывает и не объясняет даже приблизительно.

 

Особо улыбает:

Коронный разряд происходит в дождливые дни или когда поверхности изолятора грязный. Благодаря ребристой

рифлений в верхней части свечи зажигания, корона не попадает в верхней части

свечи зажигания, которые могут привести к двигателю осечку.

 

Бред!!! - полнейший бред (в цитате). (объяснения процесса примерно, как у язычников на гром и молнию)

Здесь чел спутал и сложил в одну кучу коронный разряд и емкостные токи утечки (замыкания на землю) судя по всему наивно полагая, что физика обоих процессов одинакова или даже одно и тоже. :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

дело в том что изменение смесеобразования (беднее, богаче), а также изменение угла опережения зажигания приводят к изменению требуемого пробивного напряжения на электродах свечей, например более раннее зажигание происходит при меньшем давлении чем в верхней мертвой точке ,

такой вопрос: катушка зажигания выдает всегда один и то же потенциал или он меняется, в зависимости от угла опережения и других факторов? Я говорю не о напряжении пробоя искрового промежутка, а именно о потенциале, который прикладывается к электродам свечи.

 

а как мы знаем новые экологические требования заставляют конструкторов как раз в этих областях идти на определенные компромисы

Т.е., все же коронный разряд - не нормальный режим, но, по каким-то соображениям, устранять его не хотят

 

к тому же сама конструкция электродов судя по букварю производителей меняет потенциал на концах в большую сторону чем тоньше электрод -платиновые и иридиевые свечи....

Изменение формы электрода изменяет напряженность электрического поля в зоне искрового промежутка, а мы говорим о другой части свечи ;)

 

опять же это явление не постоянное! чтобы говорить о браке или недостатке как существенном...

Ну да, явление того же порядка, как и повышенный износ некоторых двигателей на продвигаемых в угоду зеленым маловязких маслах

Ссылка на сообщение

Изменение формы электрода изменяет напряженность электрического поля в зоне искрового промежутка, а мы говорим о другой части свечи ;)

Ну почему же? на всех острых частях, также включая неболтовые контакты, я о самой верхней точки свечи.

Все кроме нижнего фланца. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, ты хочешь сказать, что если центральный электрод имеет диаметр 0.4 мм в зоне искрового промежутка, то у него такой диаметр по всей длине свечи? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я имею в виду что свеча, если не в курсе )) не сколько вытянутая и имеет две стороны верх куда одевается колпачек и низ с иксровым промежутком. 8P

Ссылка на сообщение
такой вопрос: катушка зажигания выдает всегда один и то же потенциал или он меняется, в зависимости от угла опережения и других факторов? Я говорю не о напряжении пробоя искрового промежутка, а именно о потенциале, который прикладывается к электродам свечи.

 

я думаю как раз здесь происходит непонимание процесса,

допустим катушка расчита на достижение напряжения порядка 30 KV , а пробой электродов свечей, в зависимости от состояния мотора, может изменятся в пределах 10 - 25 KV, соответственно и напряжение развиваемое катушкой находится примерно (больше на несколько сот вольт изза преодоления потерь на сопротивление в проводах и свечах) на этом уровне

 

Т.е., все же коронный разряд - не нормальный режим, но, по каким-то соображениям, устранять его не хотят

 

на коронный разряд влияет приложенное напряжение, а оно в высокофорсированных современных моторах стало существенно выше изза более высокой степени сжатия, методов смесеобразования и углов зажигания

Ссылка на сообщение

я думаю как раз здесь происходит непонимание процесса,

допустим катушка расчита на достижение напряжения порядка 30 KV , а пробой электродов свечей, в зависимости от состояния мотора, может изменятся в пределах 10 - 25 KV, соответственно и напряжение развиваемое катушкой находится примерно (больше на несколько сот вольт изза преодоления потерь на сопротивление в проводах и свечах) на этом уровне

 

Меня интересует, всегда ли на свечу, в момент поджога смеси в цилиндре, подается напряжение, скажем, 30 кВ или напряжение меняется, под управлением ЭБУ, в зависимости от условий поджога смеси в цилиндре? Переходными процессами в цепи пренебрегаем

Ссылка на сообщение

на коронный разряд влияет приложенное напряжение, а оно в высокофорсированных современных моторах стало существенно выше изза более высокой степени сжатия, методов смесеобразования и углов зажигания

Господи боже мой, :rolleyes: ну что вы все корона, да корона. Какая нафиг корона на фланце соединения свечи и мотора, здесь нет острия и физика процесса совершенно другая. Единственное что здесь преобладает и не только здесь а по всему изолятору - емкостные токи утечки.

Но мы видим что происходит еще один процесс, физика этого процесса мне лично не понятна, но и с короной она ни как связана, в данном конкретном месте - этот процесс принципиально отсутствует. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...