Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скажите пжлйста.эти свичи еще пригодны?

100.000 км.

post-6975-0-82735400-1463073989_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

Скажите пжлйста.эти свичи еще пригодны?

100.000 км.

Мерить зазор, а дальше от этого плясать.

Ссылка на сообщение

Скажите пжлйста.эти свичи еще пригодны?

100.000 км.

Не советую дальше на этих свечах ездить! Регламент на их замену как раз 100 тыс.км. Пробьет свечку, убьешь катушку зажигания, а она стоит денег нормально. На изоляторе коричневое кольцо большое, да и зазор уже большеват. Электроды почти как на платине стали.

Ссылка на сообщение

Я не вижу что боковые электроды съедены, сфотографируй более крупным планом в паре ракурсов свечу. 

Если все норм, то почистить от налета померить зазоры и можно еще поездить. Но @Женёк, прав если электроды съедены, иридиевый центральный искривило - нужно смотреть на состояние. 

Ссылка на сообщение

 

 

Если все норм, то почистить от налета 

Вообще производитель запрещает чистить иридий или платину, а по существу, свечи с таким пробегом давно пора на помойку выбросить.

Ссылка на сообщение

...по существу, свечи с таким пробегом давно пора на помойку выбросить.

Почему "давно пора на помойку" если 100 тык это их заявленный ресурс, внешний вид ни сколько не напрягает и пользователю проблем они не создают?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Вообще производитель запрещает чистить иридий или платину, а по существу, свечи с таким пробегом давно пора на помойку выбросить.

У тебя на иридии появится этот налет в 30 тыс км, как у меня в свое время на отличном бензине Лукойл Экто Спорт 98 - керамический такой розовый налет. Выбирай что лучше,опустить свечки в ортофосфорную кислоту - припой в радиотехническом магазине (иридий инертен) на ночку, достать чистые свечи без налета. Или ездить с прострелами - еще 70 тыс км ;)

 

Производитель запрещает механическую чистку свечей и подгибание зазоров, потому что щупами и подгибами можно отколоть иридий. Не думаю что ортофосфорная кислота которая растворит налет за ночь как то существенно повлияет на свечу. :)

Ссылка на сообщение

А вообще есть мнения, что этот красновато-желтый налет на самом деле не сколько страшен для свечей, сколько для кислородных датчиков и что на таких свечах можно ездить не переживая.

Возможно это миф, а может быть и наоборот, миф то, что металлосодержащие присадки убивают свечи.

Где правда Брат!

 

Кстати едва заметный розовый цвет вполне возможно не от бензина, а от присадок в масле быть.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Скажите пжлйста.эти свичи еще пригодны?

100.000 км.

А почему бы и нет.

Если они искру вышибают, значит работают.

Желтый поясок на изоляторе - это всего навсего коронный разряд, притягивающий к себе воздушно-масляную взвесь из воздуха, а никакой-н там еще прорыв газов.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Риск конечно дело благородное! ))) Но когда свеча помрет, об этом сразу узнаешь. Обычно это сопровождается с заменой катушки зажигания, а то и нескольких.

Ссылка на сообщение

Риск конечно дело благородное! ))) Но когда свеча помрет, об этом сразу узнаешь. Обычно это сопровождается с заменой катушки зажигания, а то и нескольких.

Да ладно вам, с чего катушке помирать, если искра все равно будет, а вот приемистость двигателя может упасть наверно. А как вы думаете, вот сажа, она ведь тоже электропроводна, чем она лучше ферроцена или цемантрена?

Катушка помирает либо от плохого контакта со свечей, либо от высокого сопротивления (т.е. невозможности пробоя), в результате начинает пробивать в другом месте или вообще не пробивать, накапливая и рассеивая индукцию в виде тепла, т.е.плавится сама катушка.

Что не так что ли?

Ссылка на сообщение

Да ладно вам, с чего катушке помирать, если искра все равно будет, а вот приемистость двигателя может упасть наверно. А как вы думаете, вот сажа, она ведь тоже электропроводна, чем она лучше ферроцена или цемантрена?

Катушка помирает либо от плохого контакта со свечей, либо от высокого сопротивления (т.е. невозможности пробоя), в результате начинает пробивать в другом месте или вообще не пробивать, накапливая и рассеивая индукцию в виде тепла, т.е.плавится сама катушка.

Что не так что ли?

Не спорю )

Ссылка на сообщение

Не спорю )

Да ладно!

А я то надеялся завязать горячую дискуссию, согласны, ну да ладно, я просто предположил.

Ссылка на сообщение

Производитель запрещает механическую чистку свечей и подгибание зазоров, потому что щупами и подгибами можно отколоть иридий.

Логично. Особенно если внимательно проштудировать техописание некоторых так называемых "платиновых" недорогих свечей, то можно увидеть фразы типа "электрод, покрытый платиной" или "с платиновым напылением".

 

 

В своё время народ на профильном ниссановском форуме удивлялся:

- почему-то оригинальные платиновые свечи Nissan подешевели раза в полтора-два;

- при этом с 2011 года замена свечей согласно сервисного регламента стала раз в 15 тыс.км вместо 30 тыс.км. И это регламент по замене платиновых(!) свечей - раз в 15 тыс.км! Что же это за платиновые свечи Nissan? Некоторые источники в техописании этих свечей давали ответ - "центральный электрод с платиновым напылением".

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...