Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


avis

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем Доброй Ночи!!!

 

Решил остановиться на фильтре VIC C-113 после прочтения веток (Mann , Nitto ). Остались вопросы:

 

1. подскажите "проверенных" поставщиков фильтра на автодоке и на emex? возможно поставщики такие же, как и для Nitto (автодок---UDV;    Emex---IKOM,SWVE)

2. на что смотреть при покупки (как отличить подделку)?

3. фильтр на какое макс. расстояние рассчитан "км"?

 

В инете только нашел:

 

Отличить поддельный масляный фильтр от неподдельного без вскрытия можно по резьбе, у подделок обычная резьба VVVV, как в простой гайке, у VIC (как и у других "уважаемых производителей") резьбе проводят дополнительную обработку, она выглядит как WWW - с канавкой на каждом витке резьбы. процедура дорогостоящая, поддельщикам ее делать невыгодно. остальное снаружи легко подделывается.

 

Есть отверстия для забора масла ,так вот на поддельных они просто просверлены. И если смотреть на них сверху имеют правильный круг. На японских это же отверстие проходит обработку,его ещё зенкуют. И если посмотреть опять сверху,то уже имеет форму овала. С обратной стороны.на торце есть маркировка.

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

@mitya777, ты бы и сам мог узнать поставщиков если бы был внимательнее ;)

 

например
VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину Petrik72. :up:
Был куплен в emex.ru у поставщика VSSK за 367р.

VIC C-415 Made in Japan за заказ экпертизы спасибо форумчанину YaRG
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VSSK по цене 228р.

VIC C-809 Made in Japan за экспертизу фильтра спасибо форумчанину Gnome.
Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика VSSK по цене 204р.

 


Отличить поддельный масляный фильтр от неподдельного без вскрытия можно по резьбе, у подделок обычная резьба VVVV, как в простой гайке, у VIC (как и у других "уважаемых производителей") резьбе проводят дополнительную обработку, она выглядит как WWW - с канавкой на каждом витке резьбы. процедура дорогостоящая, поддельщикам ее делать невыгодно. остальное снаружи легко подделывается.

это неверная информация, и на подделках тоже в каждом витке есть канавка часто... На откровенно дерьмовых фильтрах есть канавки эти. Оборудование станки куплены в одних производителей. Редко когда бывает резьба без канавки вообще, чаще некачественная рваная так что канавки просто не видно, она не нарезается нормально.

 


Есть отверстия для забора масла ,так вот на поддельных они просто просверлены. И если смотреть на них сверху имеют правильный круг. На японских это же отверстие проходит обработку,его ещё зенкуют. И если посмотреть опять сверху,то уже имеет форму овала. С обратной стороны.на торце есть маркировка.

то же не актуально. Отверстия бывают разные. И на подделках часто не сверленные. Повторюсь станок пусть старый бу и с тупыми метчиками, но часто такой же как у нормального производителя.

 

В Китае (Корее) фабрики часто выпускают масляные фильтры:
1) под своим брендом
2) под брендом "собственное имя" заказанным и придуманным русским коммерсантом из России.
3) под чужим брендом подделку оригинала или другого именитого бренда.

Ссылка на сообщение

Сегодня забрал фильтр O118 VIC в автодоке. Написано сделано в Японии качество вроде нормальное. Сравнил с оригиналом купленным у ОД вроде особой разници нет.

post-14362-0-09975200-1494672469_thumb.jpeg

post-14362-0-90886200-1494672490_thumb.jpeg

post-14362-0-32335800-1494672499_thumb.jpeg

post-14362-0-24017500-1494672507_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

По фото даже видно что в оригинале бумага толще (ворсинестей :D)

Ссылка на сообщение

По фото даже видно что в оригинале бумага толще (ворсинестей :D)

да не мне наоборот показалось вик желтый и у него 46 элементов а у оригинала из Тайланда 44.

Ссылка на сообщение

Щелей внутри складок не видать практически, а на вике отчётливо видны. (где вид сверху)

Ссылка на сообщение

Щелей внутри складок не видать практически, а на вике отчётливо видны. (где вид сверху)

На лето вик поставлю на зиму тойота.

Ссылка на сообщение

Да нет, они такие и есть... посмотрите обзоры распилов по VICам

Ссылка на сообщение

Нормальная толщина материала у VIC на фото. просто у "оригинала" из Тайланда\Тайваня складки слипшиеся, вот и кажется, что они толще.

Ссылка на сообщение

Нормальная толщина материала у VIC на фото. просто у "оригинала" из Тайланда\Тайваня складки слипшиеся, вот и кажется, что они толще.

Согласен на ощупь Вик даже качественнее Тайваня от Тойоты.

Ссылка на сообщение

@veselchak,Тайваньский "оригинал" дубовый, особенно картриджи. Немного перекосил, сжал\согнул в руках - лопаются.

Не стоит их вообще брать. 

Ссылка на сообщение
@veselchak,Тайваньский "оригинал" дубовый, особенно картриджи. Немного перекосил, сжал\согнул в руках - лопаются.

Не стоит их вообще брать.

[/quote

Так что на зиму поставить ? Тойоту Тайвань? или этот Вик?

Ссылка на сообщение

@veselchak,VIC, Nitto - нисколько не хуже настоящего оригинала. Не того, что шлёпают для третьих стран, а настоящего, конвейерного.  

Ссылка на сообщение

@veselchak,VIC, Nitto - нисколько не хуже настоящего оригинала. Не того, что шлёпают для третьих стран, а настоящего, конвейерного.  

честно сказать вик по качеству ничем этому тайваньскому оригиналу не уступает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...