Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-40

zic_top_5w40.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710. Porsche A40; PSA B71 2296.

Техническая документация: 

2682-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-5w_40.pdf

2682-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132682 - ZIC TOP 5W-40 1L

162682 - ZIC TOP 5W-40 4L

192682 - ZIC TOP 5W-40 20L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 5W-40 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Oleg70 сказал:

Hazy_nsk А при чем здесь Лукойл?

Читайте внимательнее кому я ответил про Лукоил.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, 2GR-FSE сказал:

корейцы с угаром и расходом не очень "дружат"

А кто «дружит»?))

 

2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

а с чего вы взяли что в Лукоил Китай?

Ну топовый зик всяко интереснее генезиса, по моему скромному мнению и той информации что удалось найти. Зачем мне ломать голову с подделками шела, базой присадок лукойла, если можно за +/- те же деньги купить топовый зик да еще и с пао(пусть его там и немного).

Изначально вместо шелл ультры думал про лукойл, да! Зашел в тему лукойла, один коммент - все норм, следующий - нет уже не норм)) также как и с покупкой ультры - вроде норм, а вроде даже в проверенных местах хз)

плюнул на это и заказал зик топ

Ссылка на сообщение

Slime с этой точки зрения все верно)

Только в ПАО нужны особой нет, можно взять линейку X9.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Читайте внимательнее кому я ответил про Лукоил.

Я внимательно читаю. Так при чем здесь Лукойл в этой теме.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Slime сказал:

А кто «дружит»?))

 

Ну топовый зик всяко интереснее генезиса, по моему скромному мнению и той информации что удалось найти. Зачем мне ломать голову с подделками шела, базой присадок лукойла, если можно за +/- те же деньги купить топовый зик да еще и с пао(пусть его там и немного).

Изначально вместо шелл ультры думал про лукойл, да! Зашел в тему лукойла, один коммент - все норм, следующий - нет уже не норм)) также как и с покупкой ультры - вроде норм, а вроде даже в проверенных местах хз)

плюнул на это и заказал зик топ

тема за корейцев или у тя там каша 

Ссылка на сообщение

2GR-FSE 
ну вы специалист как я вижу, поэтому на будущее и спрашиваю. Каша может у вас, у меня все отлично. 

Изменено пользователем Slime
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hazy_nsk сказал:

можно взять линейку X9.

По идее даже х7, отец катался также

на b5254t6 на нем, все ок. Не было в наличии, сейчас залил нх8 шелл.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Slime сказал:
57 минут назад, Slime сказал:

 

плюнул на это и заказал зик топ

сейчас залил нх8 шелл.

А как же Зик? Или это про отца?

Изменено пользователем Oleg70
Ссылка на сообщение

Раз уж в теме ZIC коснулись масла Лукойл, внесу свои 5 копеек.

По Лукойлу действительно всё неоднозначно.  Как я понимаю, слухи о переходе компании на китайские присадки, это правильные логические домыслы обывателей, тем не менее, не подкреплённые официальной информацией.  Типа: "раз санкции, от мировой четвёрки Лучку присадки не взять, значит перешел на китайщину". Но никакой точной официальной инфы нет. И никто не знает: каковы были запасы старых присадок у Лукойла, нашёл ли он параллельный импорт, и на сколько плохи "новые" пакеты. Было бы странно, если бы Лукойл, наладив поставки старых пакетов, стал палить контрафактных (контрафакт - поставки без ведомо правообладателя (параллельный импорт), фальсификат - подделка - некоторые путают эти понятия) поставщиков, чтобы те под санкции попали. Или официально заявил: мы перешли с инфиниума на ричфул, не рискуйте покупать наше непроверенное масло. То есть Лукойл всегда будет соблюдать режим молчания, как будто ничего не изменилось. Косвенно понять, что всё плохо, можно будет, если на канистрах Лукойла вместо допусков и спецификаций появится слово "соответствует".

Теперь к практическим наблюдениям.

Два мотора:

CWVA л.с. 110 - 136 000 км (до 130 000 - Мобил)

G4LC л.с. 90 - 26 000 км (до 15 000 - Шелл)

После ухода Мобила и Шелла

в CWVA - Lukoil Genesis Armortech A3 SN 5W40 2 замены (на 130 000 - масло выпуска февраль 2022 (инфиниум); на 135 000 - сентябрь 2023 (ричфул))

в G4LC - LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK A3 SL 5W30 (на 22 500 - тоже на "новом" пакете). На 15000 на ТО у дилера залили Синтек. Масло быстро стало темнеть, звук мотора усилился, расход топлива вырос.

На G4LC на "китайском" масле прошел 3500 км.  Масло достаточно быстро темнеет (почти как Синтек, Шелл темнел значительно медленнее) - но это ни о чём не говорит.

- - звук работы мотора громкий как на Синтеке (на Шелле работал мягче).

+ - пока вообще не угорает;

+  - Лукойл заявлял, что масло HK - топливосберегающее, и это оказалась не рекламной разводкой. За 3000 км расход бензина упал на 0,2л /100км. На Шелле за 15000 км - 6,9л/100км. На Синтеке за 7500 км - 7л/100км. На LUKOIL HK - за 3500 км - 6,8л/100км. Условия эксплуатации и АЗС не менялись, а пакет "новый".

Но звук работы и быстрое потемнение мне не нравится, может это особенность Каппы, но движок то новый. Поэтому на следующей замене хочу попробовать из 5W30:  ZIC TOP LS SN или ZIC TOP API A3 SL или ZIC X9 FE A5 SP. Как говорится: сам Бог велел корейское масло в корейские моторы!

На CWVA (жор масла с салона  ~ 0,1л/100км (неравномерный) на любом Мобиле). После перехода на Lukoil Genesis Armortech (хоть старый, хоть новый) никаких изменений не заметил. Мотор работает тихо (как и раньше), масло темнеет постепенно, расход топлива  - как всегда, и, чудо, угар, по сравнению с Мобил, даже уменьшился - за последнюю 1000 км уровень на месте. Поэтому пока ничего плохого сказать о Armortech 5W40 не могу. Понятно, чтобы сказать: "ужас" или "нормально" о Лукойле требуется длительное и дорогостоящее юзанье мотора, хотя бы до пробега тыс 50. Поэтому думаю как о варианте перехода на ZIC X9 A3 SP или ZIC TOP A3 SP, но решение будет зависеть от дальнейшей информации по "новому" Луку. Пока на нём всё отлично. 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Glorias сказал:

Раз уж в теме ZIC коснулись масла Лукойл, внесу свои 5 копеек.

По Лукойлу действительно всё неоднозначно.  Как я понимаю, слухи о переходе компании на китайские присадки, это правильные логические домыслы обывателей, тем не менее, не подкреплённые официальной информацией.  Типа: "раз санкции, от мировой четвёрки Лучку присадки не взять, значит перешел на китайщину". Но никакой точной официальной инфы нет. И никто не знает: каковы были запасы старых присадок у Лукойла, нашёл ли он параллельный импорт, и на сколько плохи "новые" пакеты. Было бы странно, если бы Лукойл, наладив поставки старых пакетов, стал палить контрафактных (контрафакт - поставки без ведомо правообладателя (параллельный импорт), фальсификат - подделка - некоторые путают эти понятия) поставщиков, чтобы те под санкции попали. Или официально заявил: мы перешли с инфиниума на ричфул, не рискуйте покупать наше непроверенное масло. То есть Лукойл всегда будет соблюдать режим молчания, как будто ничего не изменилось. Косвенно понять, что всё плохо, можно будет, если на канистрах Лукойла вместо допусков и спецификаций появится слово "соответствует".

Теперь к практическим наблюдениям.

Два мотора:

CWVA л.с. 110 - 136 000 км (до 130 000 - Мобил)

G4LC л.с. 90 - 26 000 км (до 15 000 - Шелл)

После ухода Мобила и Шелла

в CWVA - Lukoil Genesis Armortech A3 SN 5W40 2 замены (на 130 000 - масло выпуска февраль 2022 (инфиниум); на 135 000 - сентябрь 2023 (ричфул))

в G4LC - LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK A3 SL 5W30 (на 22 500 - тоже на "новом" пакете). На 15000 на ТО у дилера залили Синтек. Масло быстро стало темнеть, звук мотора усилился, расход топлива вырос.

На G4LC на "китайском" масле прошел 3500 км.  Масло достаточно быстро темнеет (почти как Синтек, Шелл темнел значительно медленнее) - но это ни о чём не говорит.

- - звук работы мотора громкий как на Синтеке (на Шелле работал мягче).

+ - пока вообще не угорает;

+  - Лукойл заявлял, что масло HK - топливосберегающее, и это оказалась не рекламной разводкой. За 3000 км расход бензина упал на 0,2л /100км. На Шелле за 15000 км - 6,9л/100км. На Синтеке за 7500 км - 7л/100км. На LUKOIL HK - за 3500 км - 6,8л/100км. Условия эксплуатации и АЗС не менялись, а пакет "новый".

Но звук работы и быстрое потемнение мне не нравится, может это особенность Каппы, но движок то новый. Поэтому на следующей замене хочу попробовать из 5W30:  ZIC TOP LS SN или ZIC TOP API A3 SL или ZIC X9 FE A5 SP. Как говорится: сам Бог велел корейское масло в корейские моторы!

На CWVA (жор масла с салона  ~ 0,1л/100км (неравномерный) на любом Мобиле). После перехода на Lukoil Genesis Armortech (хоть старый, хоть новый) никаких изменений не заметил. Мотор работает тихо (как и раньше), масло темнеет постепенно, расход топлива  - как всегда, и, чудо, угар, по сравнению с Мобил, даже уменьшился - за последнюю 1000 км уровень на месте. Поэтому пока ничего плохого сказать о Armortech 5W40 не могу. Понятно, чтобы сказать: "ужас" или "нормально" о Лукойле требуется длительное и дорогостоящее юзанье мотора, хотя бы до пробега тыс 50. Поэтому думаю как о варианте перехода на ZIC X9 A3 SP или ZIC TOP A3 SP, но решение будет зависеть от дальнейшей информации по "новому" Луку. Пока на нём всё отлично. 

 

линейка Зик Х7 тож зачётная 

Ссылка на сообщение

Залил сегодня наконец zic top 5w40.

До этого лил шел хеликс ультра 5w40. На прогретом двигателе, при вытаскивании щупа, заметно что Зик более густое масло. Мотор показалось что чуть тише работает. 

На теплый период норм, но на след зиму наверно из zic top залью 30ку.

Если конечно оно угарать не будет, ну и результаты анализов удовлетворят). 

Ссылка на сообщение

MPV ну вот такая же история, сейчас ультра 0-40, на смену собираюсь топ 5-40) но тем не менее надеюсь оно и под зиму норм подходит(мск)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 2GR-FSE сказал:

Зик 5в40 огонь

Огонь- это как?

Очень хотелось бы знать какая у него зольность. Что-то анализ- никак...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...