Перейти к публикации

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Наверное МКПП?

Да, неправильно написал

 

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Пробег реальный?

более чем

 

3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это данные с БК или что то другое?

170 со счётчика моточасов вручную установленного, работает только при работающем бензонасосе

40 это с БК, но ему верю меньше. Описал ситуацию в первом посте

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, makok сказал:

более чем

За 25 лет пробег в районе 128000км?

Она должна быть в идеале?!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Optovik сказал:

антифриза грамм 50 ,по уровню и не заметите...

если так, то вполне допускаю такой расход антифриза, однако по логике проблема должна прогрессировать с течением времени.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Она должна быть в идеале?!

если ржавчину на задних крыльях не считать, то так и есть.

Забыл указать одну вещь. Машина стояла 12 лет под открытым небом (хозяин был в загранкомандировке)

После этого сменили все резинки под капотом. В мотор не лазили.

IMG_20210731_165015.jpg

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, makok сказал:

В мотор не лазили.

Учитывая Na и Ka где то что "сифонит", прокладка, бАшка итп:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, makok сказал:

если так, то вполне допускаю такой расход антифриза, однако по логике проблема должна прогрессировать с течением времени.

если по патрубкам утечка ,то да. А вот по прокладке головки не факт.Это прогорает она прогрессивно,а вот сочится антифриз может медленно. Возьмите на холодном двигателе,на расширительном бачке УТРОМ сделайте риску уровня. И несколько дней по утрам понаблюдайте,хотя это может быть не значительно и будет заметно через 2-3 недели.Всё зависит как активно уходит антифриз. Больше нет предположений откуда у вас Na и Ca в масле. В топливо вы ведь ни чего не добавляли и инжектор на сервисе не чистили...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Учитывая Na и Ka где то что "сифонит", прокладка, бАшка итп:pardon:

кстати возможно микротрещина в голове. Извините за диагноз,это всего лишь предположение.Обычно "трещины" любят BMW головы от 6 цилиндров.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

"сифонит"

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Где проблему отыскать пока не представляю. Но тут выше про 50 грамм антифриза написали, вероятно что проблема утечки есть. Но меня смущает отсутствие её прогресса за год. 

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Optovik сказал:

любят BMW головы от 6 цилиндров.:D

болезнью этого движка считается перегрев 6 го цилиндра ( я не особо согласен с этим) выхлоп узкоглазые объединили в его районе с двух голов. Некоторые делают раздельный  из-за этого.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, makok сказал:

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

Да ничего такого не услышишь, посмотри поиском, возможно найдёшь отработки по этим двс, хоть что то можно будет сравнить.

А за один анализ, ну такое себе ванговательство, хотя по мне, со старого v6 нормальные цифры.

5 минут назад, makok сказал:

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Ну так наблюдай, тебе и карты в руки.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

А за один анализ

сменю фильтр, посмотрю утечки на впуске, с антифризом понаблюдаю, через пару замен сделаю ещё.

Анализов с такого мотора нет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, makok сказал:

через пару замен сделаю ещё.

Анализов с такого мотора нет. 

Можно делать только ICP, это более чем доступно, и в данном случае оправданно.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, makok сказал:

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Где проблему отыскать пока не представляю. Но тут выше про 50 грамм антифриза написали, вероятно что проблема утечки есть. Но меня смущает отсутствие её прогресса за год. 

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

 

18 минут назад, makok сказал:

Чот симптомов не наблюдаю, которые на форуме владельцы именно этой модели описывают перед ремонтом "головы"

Ещё интересно про другие элементы в анализе услышать.

Ну не факт что это вообще ремонт головы.Просто прокладка ГБЦ высохла.

По анализу: вы долили 25% от общего объема масла и по этому судить об износе можно только по продуктам износа. Потому как масло у вас после доливки " посвежело".:pardon:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
29 минут назад, makok сказал:

если ржавчину на задних крыльях не считать, то так и есть.

Забыл указать одну вещь. Машина стояла 12 лет под открытым небом (хозяин был в загранкомандировке)

После этого сменили все резинки под капотом. В мотор не лазили.

IMG_20210731_165015.jpg

крепкая машина,сейчас такие не делают.Для охоты и рыбалки-самое то...:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...