Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, какое масло выбрать для:
1) Toyota Sprinter Trueno 1989г

2) АКПП a240l-03a от sprinter trueno 1998г ae110
3) Морозы бывают до -40, авто не используется при температурах ниже -25
4) да вроде всего в достатке
5) на щупе toyota D-2/D-3

 

Изначально хотел просто взять тойотовского D-3 у дилера, но там не могут нужный объем продать, на складе 4 литра, а дозаказать не хотят. Брать тойотовскую жижу где-то, кроме дилера боюсь, поэтому хочу приобрести другую. Бюджет - 700-750 рублей за литр, сэкономить цели нет, поэтому хочу масло как минимум не хуже тойоты. Посоветовали взять aisin afw+, но сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

знаток не могли бы, пожалуйста, привести литературу, где можно с этим ознакомиться? На первый взгляд это проблема состава жидкости, нежели допуска: жидкость T-IV, сделанная на современных присадках и базовых маслах, например, Castrol Transmax Z, будет лучше выполнять свои задачи, нежели жидкость T-IV, сделанная 20 лет назад на соответствующих присадках и базовых маслах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BuTeR сказал:

На первый взгляд это проблема состава жидкости, нежели допуска

Разве допуск это не состав жидкости ?

Ещё не понятно что за проблема.  Вроде нет никакой проблемы.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

знаток Извиняюсь, если я не так выразился с "проблемой". Допуск диктует состав и характеристики жидкости. Как я ранее выразился, под одним и тем же допуском или соответствием допуска могут выпускаться жидкости с разными присадками и базовыми маслами: купив жидкость с соответствием/допуском T-IV, Вы можете получить как минералку с не очень хорошими присадками, так и синтетику с современными присадками. Мы прекрасно понимаем, что минералка отработает хуже, чем синтетика. Поэтому я предположил,

3 hours ago, знаток said:

Т4 - для коробок с частичной блокировкой ГТ.  Рассчитаны на проскальзывание фрикциона блокировки ГТ. 

D3 для этого не предназначены.

, что это возможно из-за определенного состава жидкости, которая не может справиться с проскальзыванием, нежели из-за определенного допуска или соответствия допуска, т.к. не встречал информации, что конкретно Dexron III для этого не предназначен, а конкретно T-IV - предназначен. Если есть литература, в которой описано, что Dexron III для этого не предназначен, не могли бы, пожалуйста, указать ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BuTeR сказал:

Если есть литература, в которой описано, что Dexron III для этого не предназначен, не могли бы, пожалуйста, указать ее?

Предлагаю поверить мне наслово. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

Предлагаю поверить мне наслово. :)

:good3: Слушайте, вообще Т4 - это тойотовский внутренний ТУ, соответствует японскому JWS 3309 и в это же время примерно и появился последний из 3-их дексронов  - это Н....и по сути они равны....

Тойота пишет такие таблички :

Рекомендовано Допустимо заливать на практике
D-II любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T любая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-II любая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-III T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IV T-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WS WS или любая ATF по спецификации JWS 3324

А на частичную блокировку вероятно больше влияет не пакет в масле (в среднем по палате одинаковый у всех), а именно заданные вязкостные характеристики....

ещё читал про эту блокировку такое:

Скрытый текст

...."Режимы работы частичной блокировки .... работает при открытии дросселя как правило не более, чем на 5%. Под нагрузкой в сопку частичная блокировка работать не может в принципе. Либо ГТ заблокирован, либо нет. Если машина прет как на механике, то ГТ заблокирован. Ощутить включение частичной блокировки довольно сложно, поскольку она проявляется в частичном выравнивании скоростей насосного и турбинного колес ГТ не только за счет энергии рабочей жидкости, но и за счет циклического поджимания плиты блокировки ГТ к корпусу насосного колеса, за счет чего угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются. Но данный процесс не возможен под нагрузкой! Что касается типа жидкости - то механизм работы частичной блокировки от ее типа не зависит. Есть только теория, если не использовать Т4, то эффективность частичной блокировки снижается. Частичная блокировка, где-то реализована очень быстрым включением и отключением клапана блокировки ГТ. На других коробках предусмотрен отдельный клапан"....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa Я же говорю - берём мануал - коробка без частичной блокировки -декстрон.  С част. блок. - Т4. Что ещё думать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток Да разницы в Т4 дексрон3Н в принципе нет....Разница в конструкциях коробки, Атфка и там и там работает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa 

1 hour ago, biguxa said:

А на частичную блокировку вероятно больше влияет не пакет в масле (в среднем по палате одинаковый у всех), а именно заданные вязкостные характеристики

Добавлю, что присадки в жидкостях определяют вязкостные характеристики: тот же самый загуститель или зажижитель:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...