Перейти к публикации

Влияние параметров фракционки на двс. В защиту хартии бензинов.


Рекомендованные сообщения

С учётом вопросов обоснованности параметров хартии бензов и дизелей, начал поиск по параметрам фракционки 

 

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2666352X20300182

Статья немцев и целый архив данных по бензам с разными составляющими 

 

См пункт 2.5

эффект высокого КК ближе к 210(верх граница нормы) на двс, а именно проблемы с работой двс на холодную и непрогретых режимах плюс разбавление топливом масла.

A high value can negatively affect the cold-start reliability and driveability of an engine and can lead to oil dilution. Hence, maximum boiling points of 100 [59], 120–150 [5], or 165 °C [7] have been suggested in different studies as desirable upper limits. см ссылки на литературу.

КК в хартии установлен максимум 205!

 

также снова освещено влияние днп!

 

Про плотность и значимость : The liquid density is a key fuel property, which affects the engine performance characteristics and is thus considered in the present database. Since the amount of fuel transferred to the engine is typically determined volumetrically, the fuel density has a direct impact on the fuel mass injected into the combustion chamber and thus the engine power output. In addition, the liquid density affects the mixture formation in direct-injected engines due to its impact on spray breakup. The EN228 norm [20] imposes upper and lower limits on the density of gasoline of 720 kg/m3 and 775 kg/m3, respectively.

 

Топик будет дополняться 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, IliaP. сказал:

A high value can negatively affect the cold-start reliability and driveability of an engine and can lead to oil dilution. Hence, maximum boiling points of 100 [59], 120–150 [5], or 165 °C [7] have been suggested in different studies as desirable upper limits

В Питерском Варианте остается только Кириши, Роснефть и Гпн с Яносом ну и Шелл с поставками Кириши или Янос)) все Лук исключить

ТН в расчет не беру, не знаю, что там сейчас происходит  

Короче другими словами Кстовский Бензин в эту статью ну ни как не попадает

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kovitek с рн/гпн осторожнее,фото свечей после них выкладывал в драйв2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IliaP. сказал:

См пункт 2.5

эффект высокого КК ближе к 210(верх граница нормы) на двс, а именно проблемы с работой двс на холодную и непрогретых режимах плюс разбавление топливом масла.

A high value can negatively affect the cold-start reliability and driveability of an engine and can lead to oil dilution. Hence, maximum boiling points of 100 [59], 120–150 [5], or 165 °C [7] have been suggested in different studies as desirable upper limits. см ссылки на литературу.

А как быть с тем, что эти исследования касались биотоплива?;)

При этом в самой статье открытым текстом написано ровно в следующем предложении:

Цитата

Nevertheless, depending on the blending ratio, a fuel component with a higher boiling point may still be considered, if its blending ratio with gasoline remains limited.

Т.е. в компонентах топлива с более высоким КК нет ничего страшного при адекватном их количестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel исследования биотоплива касались кк 100,120-150,165 и было показано оптимальным низкий КК.

И 

Nevertheless, depending on the blending ratio, a fuel component with a higher boiling point may still be considered, if its blending ratio with gasoline remains limited.

Т.е. в компонентах топлива с более высоким КК нет ничего страшного при адекватном их количестве 

Относится к биотопливу,так как речь шла про него и кк 100-165.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подопечная Крояна с финки пишет:

Кривые перегонки парных температур и объемных испаренных фракций при таком температуры. Обычно их получают с помощью анализа газовой хроматографии или методы ректификационных испытаний [15, 31]. Для европейских бензинов, испаренные объемы при 70 ° C, 100 ° C и 150 ° C (E70, E100, E150) и конечной точке кипения являются репрезентативными. и полезные параметры для смешивания. E70 - это отражение передка кривая дистилляции, связанная с запуском двигателя, риск запирания паров и испарения выбросы [33]. E100 - это измерение средней волатильности, влияющей на холодный драйв авто (CWD) и дает информацию о поведении при ускорении горячий двигатель под нагрузкой [34]. E150 и верхний диапазон измерения кривой дистилляции склонность к образованию отложений сгорания и разбавлению масла и служит для экономии топлива оптимизация в горячем двигателе [33].

https://gofile.io/d/f2ZUM4

 

 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...