Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Влияние параметров фракционки на двс. В защиту хартии бензинов.


Recommended Posts

С учётом вопросов обоснованности параметров хартии бензов и дизелей, начал поиск по параметрам фракционки 

 

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2666352X20300182

Статья немцев и целый архив данных по бензам с разными составляющими 

 

См пункт 2.5

эффект высокого КК ближе к 210(верх граница нормы) на двс, а именно проблемы с работой двс на холодную и непрогретых режимах плюс разбавление топливом масла.

A high value can negatively affect the cold-start reliability and driveability of an engine and can lead to oil dilution. Hence, maximum boiling points of 100 [59], 120–150 [5], or 165 °C [7] have been suggested in different studies as desirable upper limits. см ссылки на литературу.

КК в хартии установлен максимум 205!

 

также снова освещено влияние днп!

 

Про плотность и значимость : The liquid density is a key fuel property, which affects the engine performance characteristics and is thus considered in the present database. Since the amount of fuel transferred to the engine is typically determined volumetrically, the fuel density has a direct impact on the fuel mass injected into the combustion chamber and thus the engine power output. In addition, the liquid density affects the mixture formation in direct-injected engines due to its impact on spray breakup. The EN228 norm [20] imposes upper and lower limits on the density of gasoline of 720 kg/m3 and 775 kg/m3, respectively.

 

Топик будет дополняться 

Edited by IliaP.
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, IliaP. сказал:

A high value can negatively affect the cold-start reliability and driveability of an engine and can lead to oil dilution. Hence, maximum boiling points of 100 [59], 120–150 [5], or 165 °C [7] have been suggested in different studies as desirable upper limits

В Питерском Варианте остается только Кириши, Роснефть и Гпн с Яносом ну и Шелл с поставками Кириши или Янос)) все Лук исключить

ТН в расчет не беру, не знаю, что там сейчас происходит  

Короче другими словами Кстовский Бензин в эту статью ну ни как не попадает

Edited by Kovitek
Link to post
Share on other sites

Kovitek с рн/гпн осторожнее,фото свечей после них выкладывал в драйв2.

Link to post
Share on other sites

так какой бенз то тогда подходит ?)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IliaP. сказал:

См пункт 2.5

эффект высокого КК ближе к 210(верх граница нормы) на двс, а именно проблемы с работой двс на холодную и непрогретых режимах плюс разбавление топливом масла.

A high value can negatively affect the cold-start reliability and driveability of an engine and can lead to oil dilution. Hence, maximum boiling points of 100 [59], 120–150 [5], or 165 °C [7] have been suggested in different studies as desirable upper limits. см ссылки на литературу.

А как быть с тем, что эти исследования касались биотоплива?;)

При этом в самой статье открытым текстом написано ровно в следующем предложении:

Цитата

Nevertheless, depending on the blending ratio, a fuel component with a higher boiling point may still be considered, if its blending ratio with gasoline remains limited.

Т.е. в компонентах топлива с более высоким КК нет ничего страшного при адекватном их количестве.

Link to post
Share on other sites

Exel исследования биотоплива касались кк 100,120-150,165 и было показано оптимальным низкий КК.

И 

Nevertheless, depending on the blending ratio, a fuel component with a higher boiling point may still be considered, if its blending ratio with gasoline remains limited.

Т.е. в компонентах топлива с более высоким КК нет ничего страшного при адекватном их количестве 

Относится к биотопливу,так как речь шла про него и кк 100-165.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

подопечная Крояна с финки пишет:

Кривые перегонки парных температур и объемных испаренных фракций при таком температуры. Обычно их получают с помощью анализа газовой хроматографии или методы ректификационных испытаний [15, 31]. Для европейских бензинов, испаренные объемы при 70 ° C, 100 ° C и 150 ° C (E70, E100, E150) и конечной точке кипения являются репрезентативными. и полезные параметры для смешивания. E70 - это отражение передка кривая дистилляции, связанная с запуском двигателя, риск запирания паров и испарения выбросы [33]. E100 - это измерение средней волатильности, влияющей на холодный драйв авто (CWD) и дает информацию о поведении при ускорении горячий двигатель под нагрузкой [34]. E150 и верхний диапазон измерения кривой дистилляции склонность к образованию отложений сгорания и разбавлению масла и служит для экономии топлива оптимизация в горячем двигателе [33].

https://gofile.io/d/f2ZUM4

 

 

Edited by IliaP.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...