Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею холявный доступ к маслу liebherr 5w30 acea e4/e7 

Вопрос чем горозит эксплуатация на Авео 1.2 8клоп ,егр заглушен,кат живой,масло не ест

Изменено пользователем DimanVSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Dimitreska сказал:

хотя, моя политика такова, что будь масло даже с вечным ресурсом, какой смысл гонять по мотору накопленные какахи? тб, шаровое... я бы вымыл двигатель до блеска, а потом уже можно было бы растягивать интервалы.

Да, логика определённо есть. Но у ТС вроде двс только с капиталки, по уму помыли наверное перед сборкой то. 

В любом случае, согласен, лучше 2 раза сменить, чем 1 забыть). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то конечно хоть оно и очень выносливое масло но 6-7-8 тыр нормально будет ,я больше переживаю за появление смолы от перегрева 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus ну капиталка не полная ,но бошку отмыл как кот бубенчики,а так мотор грязный был, как преобрел 6 замен масла было почти все с раскоксовкой и промывкой ,итог лака стало меньше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DimanVSK сказал:

Ну в общем то конечно хоть оно и очень выносливое масло но 6-7-8 тыр нормально будет ,я больше переживаю за появление смолы от перегрева 

на атмо 1.2?) забей)

настоящий, устоявшийся, лак, не отмывается)

 

не затягивай смены, и всё будет шикарно.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DimanVSK сказал:

я больше переживаю за появление смолы от перегрева

)) 

Ком. масла очень термостабильны. 

Смола в двс и различные отложения это последствия  перекатов или дешёвого минерального масла, чаще всего эти вещи совмещены. 

1.2, вроде, с масл  форсунками и ведерными поршнями. Гореть в нем нечему) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DimanVSK сказал:

итог лака стало меньше 

Вы сетку приёмника масла в поддоне только после раскоксовки мойте, а лучше и весь поддон. Иначе может быть бяда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimitreska сказал:

на атмо 1.2?) забей)

настоящий, устоявшийся, лак, не отмывается)

Подписываюсь под каждой буквой) 

Но спец химия все же есть.)) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Elrus сказал:

Подписываюсь под каждой буквой) 

Но спец химия все же есть.)) 

дмсо?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus поддон уже отмыт давно Димексидом ))) ,масло приемник чистый ,да масло форсунки присутствуют в шатунах,после раскоксовки сливаю масло не работая на нем 

Вообщем вывод я понял ,масло хорошее можно ездить )

А ужасы про смолы не помню где вычитал на каком-то форуме был вопрос про масло от грузовых в легковушку ,так вот один там написал следующее 

"Дал другу поездить на машине с условием смены масла за его счет ,так вот он не глядя купил масло для дизеля ,в итоге через сколько то км застучали гидрики ,а потом двиган встал ,когда разобрали увидели что вся голова была в смоле и все каналы забиты "

Вот хз чего он там залил и речь шла даже не о тысячах пробега 

Изменено пользователем DimanVSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выгледела ГБЦ когда я преобрел авто ,а так когда отмыл ,жалко нет промежуточного фото от промывок ну сказать могу одно что такого яркого цвета не было 

P.s это не масло на фото это цвет лаковых отложений 

IMG_20160218_143650.jpg

IMG-20210722-WA0014.jpeg

IMG_20210728_190831.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimanVSK сказал:

масло хорошее можно ездить )

Да. 

Но опасность для каталика все же есть. 

1 час назад, DimanVSK сказал:

масло для дизеля

У большинства  таких масел есть допуски для бензина

 

1 час назад, DimanVSK сказал:

итоге через сколько то км застучали гидрики

Странная история может 15w40 какая была и на морозе стучать начали. 

Но в целом гидрики стучат только на вязкость. Хоть подсолнечное будет масло с подходящей вязкостью, гидрик стучать не будет) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus я так понял что застучали гидрики из за того что масло уже не поступало к ним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либхер же не производитель масла. У кого заказывает интересно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...