Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

12.06.2023 в 12:34, torcon сказал:

Реально кайфую. Если выбор стоит на чем поехать, на прадике или на букаше, еду на букаше. Тянутся руки к нему прям... 

Скрытый текст

Я тоже часто выбираю кейбус из двух авто, на нем как то проще в городе ездится.  Без заморочек. Надежность и простота феноменальная.

 

Ссылка на сообщение

IvanRND я все посматривал на Honda Nvan, но взял все таки NV100 - места больше, мне раз для ежедневных перевозок, это актуально. 

 

Не смог я японскую магнитолу подружить с китайской камерой заднего вида. (не стояла камера, а для жены надо). В итоге купил магнитолу андроид с али + рамку переходную для моей модели + камеру заднего вида. Пойду к электрику сдаваться. Заодно поставлю сигу с автозапуском что бы не бегать зимой, не заводить с ключа.

 

https://aliexpress.ru/item/1005001770644546.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.477e4aa6pFlhvh&sku_id=12000017512749351

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

 

Не смог я японскую магнитолу подружить с китайской камерой заднего вида. (не стояла камера, а для жены надо). В итоге купил магнитолу андроид с али + рамку переходную для моей модели + камеру заднего вида.

 

Лучше бы купил на алике отдельный мониторчик для камеры и дешевле бы вышло и  качестве звука не потерял

Ссылка на сообщение

Олег там такое качество звука из штатных динамиков... :D Там нечего терять... Все уже потеряно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

IvanRND я все посматривал на Honda N-Van, но взял все таки NV100 - места больше, мне раз для ежедневных перевозок, это актуально. 

тут уже в живую надо рассматривать насколько больше. тот же N-VAN хорошо трансформируется, его часто используют для перевозки мотоциклов, т.к. грузовая площадка не ограничивается 180 сантиметрами как на NV100, а все 2.6 метра.

Скрытый текст

2022f68a6ff40076ade8ba5cb37f3255.thumb.jpg.74d0cf1ab6c3bb8636e61e385a6d2882.jpg150ea95957a0ae40c52d19f3ebf6edd5.thumb.jpg.d1ede64d257cf1e8651a66ffd1ac3762.jpg479b29fce8e734651d4aaad197846797.thumb.jpg.cfcfb15b7e61deb061a422c4a877fb04.jpg

 

И боковая дверь без центральной стойки удобная если происходит боковая загрузка (она априори удобней чем с багажной двери тянуться). А набор безопасности и комфортных опций естественно выше. 

 

 

 

В любом случае поздравляю с приобретением. 

Ссылка на сообщение

IvanRND так я с оф. сайта брал расстояния и сравнивал обе машины. От крышки до сидений передних у NV 100 места больше, притом существенно. 195см и 160см по моему. Боковые двери у него слайдеры, там нормально хватает загрузить разгрузить. А переднее сидение как в Honda NVan складывается вроде красиво и круто - но мне оно не нужно, так как часто едем вдвоем с женой, она там сидит. То есть в моем случае, этот плюс не работает. Плюс у меня оно тоже складыввается, пусть и не так ровно в пол, но возможность перевезти что-то длинное типа стремянки тоже есть. 

日産:NV100クリッパー-NV100CLIPPER-ビジネスセダン-バン-機能・積載・快適性.png

 

То что без стойки это круто конечно, но примерив на себя - не увидел прям нужности этого. Мне хватает ширины проема в дверях слайдерах. Там обычно короткие коробки уже кладу.

 

Еще в NVan не понравился боковой пластик с карманами в багажнике, большие арки, узкое пространство в итоге. Там где оно нужно больше всего. 

Хонда-Н-ВЭН-2018-в-Улан-Удэ-Видеорегистратор-ECO-режим-Напичкана-электроникой-контроль-удержания-полосы-обмен-на-более-дорогую-на-равноценную-на-более-дешевую.png

У Nissan NV100 нет никакого пластика и арок

Nissan NV100 photo3.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
14.06.2023 в 13:21, torcon сказал:

да какой это ориентир, если значок в теплое время +35, гаснет после того как 3 минуты едешь, если стоять он 10 минут горит. А если зимой, можно 40 минут ждать когда он погаснет. 

Не должно быть никаких намеков, должна быть конкретика. А ее почему то нет в мануале... 

На Маздах (3,6,СХ-5 и тд) такой же) и тоже гаснет при 55 град. Зимой, пока едешь на работу, только к концу пути гаснет :) А прошлым летом, в Анапе, завёл мотор, а значка нет, думал беда, а обороты х.х. сразу подсказали: греть нечего, можно двигаться :) (обычно в течение минуты повышенные идут, для прогрева ката).

Ссылка на сообщение

macman какой то рудимент мелькающий синим перед глазами :) Никакого смысла... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Никакого смысла... 

ну почему...

у нас же льют 20ку, когда надо 40, объясняя это тем, что масло не успевает прогреваться...

 

так и тут - низкая температура = высокая вязкость масла = нельзя крутить движок...

ещё, запросто, факты больших оборотов на непрогретом двигателе, могут в ЭБУ записываться

(как это на Весте записывается, если во время обкаточных километров сильно наваливать - потом могут и в гарантии отказать...)

Ссылка на сообщение

нет у автопроизводителя никаких "нельзя крутить движок" понимаешь? :) Эта лампа расписывается в мануале производителя как "холодная температура охлаждающей жидкости" это все, остальное народный фольклор и додумки :)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

нет у автопроизводителя никаких "нельзя крутить движок" понимаешь? 

У бнв М-серии есть упоминание, что пока до 60 градусов не дойдет температура масла, то крутить мотор более 3к оборотов нельзя и я с ними полностью согласен, тк из-за того что клапан будет пол масла обратно в поддон сливать на большой нагрузке ни чего хорошего ждать не приходится, ну и давление картерных газов на холодном моторе максимально.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 У Ауди RS, пока мотор холодный, красная зона начинается с 3 тыс. 
По мере прогрева красная зона уходит за 7 тыс. 
Понятно приборка электронная, можно это визуально сделать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

в основном все делают ровно наоборот ))))

под "нас" я имел в виду вас )))

т.е. постоянных "жителей" этого форума

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

нет у автопроизводителя никаких "нельзя крутить движок" понимаешь? :) Эта лампа расписывается в мануале производителя как "холодная температура охлаждающей жидкости" это все, остальное народный фольклор и додумки :)

это ты в оригинале читал? ты из какой страны авто привёз? вот и читай что написано для них...

 

часто бывает, что на русском языке пишут не то что для всех остальных...

много картинок в интернете, когда на всех языках "по льду не ходить",  а по-русски "плавать запрещено" (ситуацию придумал, но смысл вроде понятен)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...