Перейти к публикации

Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

 

цена это отдельный вопрос, он меня не касается, потому как многие верят в это масло и готовы платить за него высокий ценник. Мы на это не влияем.

 

Все бы катали  на феррари, но этого почему то не происходит, к тому же L. M. не феррари, а фин вопрос играет далеко не последнию скрипку. Две смены отработать на канистру масла или пол. Смены, а итог будет сходным. Иногда  следует доплатить за какие то особые потребительские качества, скажем для морозной зимы, в солнечной Якутии, но это опять таки не тот случай, потомушто в  минус 50 его можно будет резать ножом и кидаться хваленым L. M. вместо снежков.))) 

Очень функционально, за 4тыс.:D

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Чучундра Масло заявлено как: ACEA C3, API SN, MB-229.51, MB-229.52, Renault RN 0700, Renault RN 0710,заявлено не знаю как правильно имеют или соответствие , Volkswagen вот нету .

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kelevra сказал:

Чучундра Масло заявлено как: ACEA C3, API SN, MB-229.51, MB-229.52, Renault RN 0700, Renault RN 0710,заявлено не знаю как правильно имеют или соответствие , Volkswagen вот нету .

А что не знаешь как проверять?

Вообще что такое сооответствие?

На мой взгляд как то так: я прихожу в фирму и начинаю утверждать, что по своему авторитетному мнению, я соответствую на должность главного инженера, но корочек ВУЗа к сожалению нет.. Простите и недокапывайтесь.))))))

По сути соответствие прилагается  к маслам где съэкономили на допусках и продают с явным дисконтом к рынку, L/M.  опять таки не тот случай.

 

Скрытый текст

На самом деле, я бы крекинговый продукт с подобным индексом вязкости не купил ни когда и не у кого, чудес на свете быть не может, там конская доза клея, который засадит кольца.

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Чуть от темы ,про корочки ,вот у меня на заводе если придут два кандидата на одну должность ,один после института с корочкой а второй с опытом работы ,возьмут который с опытом . Проверять как знаю ,как не печально порой лень . Тоже считаю ,подтвержденный допуск не обязательно (у NOVUS их нет и тем не менее ).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kelevra сказал:

и тем не менее ).

 

закончу мысль.:)

Поребитель готов доплатить за определенные потребительские качества продукта в определенном диапазоне, там где это действительно будет востребовано и только.  

Ссылка на сообщение

Чучундра ну сколько бы не критиковали данный бренд за ценообразование, автолюбители все равно будут его покупать потому что Made in Germany. :) Моя задача, видишь, описать масло, не привязываясь к цене... Вообще этот анализ инициировал автолюбитель который сказал, я лью это масло в свою машину, мне надо убедится что оно нормальное. Не ждал когда за него кто-нибудь скинется, оплатил анализ полностью, закуп дорогой литрухи итд. То есть человеку денег на масло не жалко. Он в праве тратить свои деньги как ему заблагорассудится...

Ссылка на сообщение

Покажите масло супербренда LM из Германии для немецкого авто с допуском C40. Не нашлось? ))))

 

LM это блендер, не более того. Базы своей не производят, зато плакаты с сиськами. Какие научные разработки? На плакаты голых баб ))))))))

 

Еще один вопрос по LM. Есть ли у столь уважаемой компании где либо в мире первая заливка на конвейере? Ответ известен )))

Изменено пользователем Бух
Ссылка на сообщение

Бух блендер и что? Это уже приговор? :) Valvoline что плохое масло? Addinol? Amsoil? Redline? Fuchs? Eurol? Motul?

В допуске Porsche C40 пока только одно Mobil1 ESP X3 0W-40 одобрено. Остальные масла говно что ли? Лукойл вон лейте, и допуски все имеет, и первая конвейерная заливка автопроизводителей, и базу свою производит и "никогда не косячит". Тоже мне аргументы.. 

Ссылка на сообщение

Да, это аргументы, и не в пользу LM. Цена на продукт должна быть оправдана. Весь MAN на лукойле, сейчас и VAG, и много кого еще. Ликви просто бренд, имеет продвижение, но никаких разработок не имеет. Да, Российскому производству еще надо учиться, но, производят и стремятся, уже хорошо. А так можно остаться на уровне Тотачи, тоже импортный японский бренд, и нахваливать, какое японское масло отличное, а всё российское гавно

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Бух сказал:

Да, это аргументы, и не в пользу LM. Цена на продукт должна быть оправдана. Весь MAN на лукойле, сейчас и VAG, и много кого еще. Ликви просто бренд, имеет продвижение, но никаких разработок не имеет. Да, Российскому производству еще надо учиться, но, производят и стремятся, уже хорошо. А так можно остаться на уровне Тотачи, тоже импортный японский бренд, и нахваливать, какое японское масло отличное, а всё российское гавно

набор слов... Вам только что объяснили что производство баз, конвейеры, допуски - все не аргумент. Аргумент это добросовестность и ответственность бренда к созданию своего продукта. Тотачи не в тему. Liqui Moly не равно Totachi, она не создана русскими коммерсантами, только для продажи на территории России, это реально немецкий бренд. А не псевдо-немецкий бренд. Не сравнивайте... 

 

Простой маленький блендер не обязательно приговор. Ну если только в вашем сознании с аргументами Ойл Клубня 2012 года... Тогда тоже так кричали. "Маленький блендер", "баз своих не производит", "вообще масел не производит", "денег своих не стоит", "этикеточник"... Но тем не менее масла делать умеет и хотя бы не обкосячился ни разу. Это нужно признать... Жаль что некоторым это трудно сделать. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

Поэтому то же масло в канистре Meguin может стоить как самое обычное ширпотребовское без всякого налета премиальности.

оно будет стоить на 10-15% меньше и только (акции не в счет)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Бух сказал:

Да, это аргументы, и не в пользу LM. Цена на продукт должна быть оправдана. Весь MAN на лукойле, сейчас и VAG, и много кого еще. Ликви просто бренд, имеет продвижение, но никаких разработок не имеет. Да, Российскому производству еще надо учиться, но, производят и стремятся, уже хорошо. А так можно остаться на уровне Тотачи, тоже импортный японский бренд, и нахваливать, какое японское масло отличное, а всё российское гавно

почитайте в интернете про Ликви Моли. Компании более 50 лет,вы понятия не имеет о чем пишите,[censored]

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

 Моя задача, видишь, описать масло, не привязываясь к цене... 

мне надо убедится что оно нормальное.

Таки   с таким индексом, вы правильно подметили в описании, отнести к нормальным сложновато (слишком много клея).

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Чучундра сказал:

(слишком много клея).

Не берите С3 вообЩе, зачем оно вам любое?:unknown:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...