Перейти к публикации

Залил Neste Turbo+ NEX 10W-40 в двигатель 5E-FE TAYOTA


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил недавно калдину 190 с двигателем 5e-fe,отездил 10000 км на масле  Neste pro 5w30 ,был расход масла 1,5  литра на 10000, когда покупал масло на замену консультант посоветовал залить Neste Turbo + NEX 10W-40 для  дизельных двигателей , моторное масло также соответствует спецификации бензиновых двигателей API SN , самое интересное что расход масла прекратился, смущает то что масло для дизельных двигателей ,не загублю ли движок этим маслом? Да и коробка автомат 3-х ступенчатая ,обороты двигателя около 5000  при 110 км/час, а масло для дизельных двигателей я вычитал не любит высоких оборотов ....Хочется узнать мнение форумчан

Изменено пользователем Андрей_R
дополнения
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ничего не будет, интервал замены я бы сократил, до 5-7 тыс км, и можно обратно вернутся на 5в30

Изменено пользователем sha_nik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей_R сказал:

моторное масло также соответствует спецификации бензиновых двигателей API SN , самое интересное что расход масла прекратился

вы что проехали 10 000км ? чтобы сравнивать..

- я бы не лил в Тойоту 10-40 да ещё с таким HTHS ^ = 4.2  (может в ВАЗ 2101 и пойдёт..? :) )

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Вязкость (CCS) −25 °C 5500    
Плотность 15 °C 867 kg/m³ ASTM D4052
Температура вспышки (COC) 229 °C ASTM D92
Вязкость HTHS 4,2 cP ASTM D4683
Noack испарение 9,65 % ASTM D5800
Температура застывания −42 °C ASTM D5949
Сульфатная зольность ≤ 1,0 w/w % ASTM D874
Общее щелочное число (TBN) 9,2 mg KOH/g ASTM D2896
Вязкость100 °C 14 cSt ASTM D445
Вязкость 40 °C 94 cSt ASTM D445
Индекс вязкости 152   ASTM D2270

 

 

в мануале у вас что написано..?

 

 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей_R сказал:

самое интересное что расход масла прекратился, смущает то что масло для дизельных двигателей ,не загублю ли движок этим маслом? Да и коробка автомат 3-х ступенчатая ,обороты двигателя около 5000  при 110 км/час, а масло для дизельных двигателей я вычитал не любит высоких оборотов ....Хочется узнать мнение форумчан

Ничего не будет маслу от высоких оборотов. Такие масла и в мотоциклы заливают...

Ссылка на сообщение

Я хоть и гуталинщик в большей степени,но такое масло в Тойоту это зря. Вы на нём сколько проехали? Дело в том что то 5w30 что у вас сожрало, как его жрало,сразу, или до какого-то пробега держалось? А так ,ваше это илсак, и на 5000 км.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Андрей_R сказал:

вычитал не любит высоких оборотов ....

В мотоциклы многие льют дизельные масла с допускам JASO ма и там они отлично работают. 

Нет градации масел по оборотам Двигателя. 

Лейте спокойно в лето то что у вас не угорает. 

Зимой используйте вязкость 0w.

На практике если расход масла есть, он есть на любых маслах, видимо вы ещё не отката ли на несте тот пробег что на масле до этого. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...