Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Залил Neste Turbo+ NEX 10W-40 в двигатель 5E-FE TAYOTA


Recommended Posts

Добрый день. Купил недавно калдину 190 с двигателем 5e-fe,отездил 10000 км на масле  Neste pro 5w30 ,был расход масла 1,5  литра на 10000, когда покупал масло на замену консультант посоветовал залить Neste Turbo + NEX 10W-40 для  дизельных двигателей , моторное масло также соответствует спецификации бензиновых двигателей API SN , самое интересное что расход масла прекратился, смущает то что масло для дизельных двигателей ,не загублю ли движок этим маслом? Да и коробка автомат 3-х ступенчатая ,обороты двигателя около 5000  при 110 км/час, а масло для дизельных двигателей я вычитал не любит высоких оборотов ....Хочется узнать мнение форумчан

Edited by Андрей_R
дополнения
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ничего не будет, интервал замены я бы сократил, до 5-7 тыс км, и можно обратно вернутся на 5в30

Edited by sha_nik
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрей_R сказал:

моторное масло также соответствует спецификации бензиновых двигателей API SN , самое интересное что расход масла прекратился

вы что проехали 10 000км ? чтобы сравнивать..

- я бы не лил в Тойоту 10-40 да ещё с таким HTHS ^ = 4.2  (может в ВАЗ 2101 и пойдёт..? :) )

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Вязкость (CCS) −25 °C 5500    
Плотность 15 °C 867 kg/m³ ASTM D4052
Температура вспышки (COC) 229 °C ASTM D92
Вязкость HTHS 4,2 cP ASTM D4683
Noack испарение 9,65 % ASTM D5800
Температура застывания −42 °C ASTM D5949
Сульфатная зольность ≤ 1,0 w/w % ASTM D874
Общее щелочное число (TBN) 9,2 mg KOH/g ASTM D2896
Вязкость100 °C 14 cSt ASTM D445
Вязкость 40 °C 94 cSt ASTM D445
Индекс вязкости 152   ASTM D2270

 

 

в мануале у вас что написано..?

 

 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Андрей_R сказал:

самое интересное что расход масла прекратился, смущает то что масло для дизельных двигателей ,не загублю ли движок этим маслом? Да и коробка автомат 3-х ступенчатая ,обороты двигателя около 5000  при 110 км/час, а масло для дизельных двигателей я вычитал не любит высоких оборотов ....Хочется узнать мнение форумчан

Ничего не будет маслу от высоких оборотов. Такие масла и в мотоциклы заливают...

Link to post
Share on other sites

Я хоть и гуталинщик в большей степени,но такое масло в Тойоту это зря. Вы на нём сколько проехали? Дело в том что то 5w30 что у вас сожрало, как его жрало,сразу, или до какого-то пробега держалось? А так ,ваше это илсак, и на 5000 км.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Андрей_R сказал:

вычитал не любит высоких оборотов ....

В мотоциклы многие льют дизельные масла с допускам JASO ма и там они отлично работают. 

Нет градации масел по оборотам Двигателя. 

Лейте спокойно в лето то что у вас не угорает. 

Зимой используйте вязкость 0w.

На практике если расход масла есть, он есть на любых маслах, видимо вы ещё не отката ли на несте тот пробег что на масле до этого. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...