Перейти к публикации

Ford Formula F 5W-30 отработка на Fort Tranzit после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Dimmy сказал:

А, может, и столько топлива для этих моторов - нормальное явление. Вот анализ с более свежего Транзита https://www.oil-club.ru/forum/topic/37973-valvoline-synpower-fe-5w-30-otrabotka-na-ford-transit-2018gv-posle-18000km/page/4/#comments

 

Да , только прочитал

3 минуты назад, Дмитрий2000002 сказал:

Да , только прочитал

Буду изучать дальше , а какая норма 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дмитрий2000002 сказал:

а какая норма 

Нормы как таковой нет. Просто в городских условиях с короткими поездками это вполне распространённое явление для бензиновых авто, особенно зимой. На дизелях топлива в картере практически не встречается. Но тут два анализа и в обоих топливо. Тенденция, однако. Причём такие машинки, как правило, развозные, т.е. глушатся-заводятся очень часто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий2000002 сказал:

Данные удручающие , наверно это не все замены масел , это данные по то , то 1 то 2

Нормальные европейские интервалы:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

  Масло стало 5w-20.

 

масло, и так почти 20ка, 9,4 было, стало 8,8(округленно) ну и бензин свое дело сделал, думаю не критично

Ссылка на сообщение

исламыч ,какой бензин ? авто дизельное..:) Не 9.4 а 9.62 смотри анализ 2018 года..в 2015 было 9.49 ,а сейчас 2021год..может с годами вязкость растёт как у Лукойл ?..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Дмитрий2000002 Можно заливать пром Присадки в ДТ, у меня после года применения содержание топлива в отработке почти нет, посмотрите в разделе продаю-покупаю: dp 5634, миксент2130 и т.д. Будет более полное сгорание, польза для топливной и экономия…

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, sanchell сказал:

Дмитрий2000002 Можно заливать пром Присадки в ДТ, у меня после года применения содержание топлива в отработке почти нет, посмотрите в разделе продаю-покупаю: dp 5634, миксент2130 и т.д. Будет более полное сгорание, польза для топливной и экономия…

Спасибо посмотрю

Ссылка на сообщение

масленкин привык к бензинкам) топливо надо было писать, а вязкость от партии к партии может скакать, 

лук крепчает, а европа чахнет)))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

это ТНВД или насос-форсунка? 

ТНВД вроде

Ссылка на сообщение

либо особенность двигателя либо его плохая работа.

Ссылка на сообщение
28.07.2021 в 15:58, Дмитрий2000002 сказал:

Сейчас залил Вольф , посмотрим что будет

на присадки улучшители деньги не трать,не помогут. Проблемы с топливной аппаратурой улучшайзерами не решить.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Optovik сказал:

на присадки улучшители деньги не трать,не помогут. Проблемы с топливной аппаратурой улучшайзерами не решить.

Залил вчера цитан корректор лавр фирма , улучшение заметно сразу как я уже писал я из Донецк ДНР Украина видимо топлива очень плохое, жаловался на детонационный звук на сервисе никто мне не смог помочь, я залил эту присадку и детонация исчезла двигатель начал работать ровнее будем наблюдать

Ссылка на сообщение
27.07.2021 в 17:36, Дмитрий2000002 сказал:

что скажете ?

 

В многих дизельныхлегковых моторах уровень Fe в отработках выше чем в бензиновых атмосферный моторах, полагаю это особенность дизельных моторов. Можете сам убедится просмотрев данне анализов этого раздела или на немецком форуме коллег, и это я заметил в отработках у разных моделей моторов и  автопроизводителей WAG, PSA, BMW, MB.и пр. Есть тут отработки дизелей с низким содержанием железа, но это я полагаю исключение, а не закономерность. 

По вашему анализу ясно что масло оригинальное, не подделка, отработал я считаю нормально. Но оно изначально маловязкого класса, универсальное. Снижение вязкости не считаю виной масла, вероятно связано с работой топливной аппаратуры, а может и просел модификатор вязкости. 

Я считаю что данный мотор нужно не такое масло, а дизельное категории Api CJ-4, FA-4 ACEA E6/E9 в которых и проитивоизноски достаточно, молибден и зольность не высокая, густые базовые масла. Из таковых например:

Тотал Рубиа FE 5W30, у Neste есть аналог такого. 

Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Но такие сложно найти в продаже и они не дешёвые. Как альтернатива им можно попробовать летом более густое Castrol Vecton 10W-40 CJ-4/E6 оно подешевле. 

Или бюджетный вариант Лукойл Авангард Ультра 5W40, 10W40 (анализы отработок оного тут есть), По сравнению с вышеуказанных оно с более устаревшие допуском CI-4 для дефа нежелательно. Если на деф плевать или его нет можно не париться. Зольность не высока, дизельный пакет. 

 

Прим. Вспомнил что читал давеча на Д2 сказ про то как на Транзите вроде таком же свежем,  мотор уложили тем что форсунка лила топливо и прогорел поршень, но даже с прогоревший поршнем продолжили движение т. к. до цивилизации дотянуть была необходимость, в итоге форсунка налила через пробитый поршень очень много топлива в картер масло сильно разжижилос и мотор застучал. Ссылки к сожалению нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...