Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.08.2021 в 01:20, Buran сказал:

 

В многих дизельныхлегковых моторах уровень Fe в отработках выше чем в бензиновых атмосферный моторах, полагаю это особенность дизельных моторов. Можете сам убедится просмотрев данне анализов этого раздела или на немецком форуме коллег, и это я заметил в отработках у разных моделей моторов и  автопроизводителей WAG, PSA, BMW, MB.и пр. Есть тут отработки дизелей с низким содержанием железа, но это я полагаю исключение, а не закономерность. 

По вашему анализу ясно что масло оригинальное, не подделка, отработал я считаю нормально. Но оно изначально маловязкого класса, универсальное. Снижение вязкости не считаю виной масла, вероятно связано с работой топливной аппаратуры, а может и просел модификатор вязкости. 

Я считаю что данный мотор нужно не такое масло, а дизельное категории Api CJ-4, FA-4 ACEA E6/E9 в которых и проитивоизноски достаточно, молибден и зольность не высокая, густые базовые масла. Из таковых например:

Тотал Рубиа FE 5W30, у Neste есть аналог такого. 

Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Но такие сложно найти в продаже и они не дешёвые. Как альтернатива им можно попробовать летом более густое Castrol Vecton 10W-40 CJ-4/E6 оно подешевле. 

Или бюджетный вариант Лукойл Авангард Ультра 5W40, 10W40 (анализы отработок оного тут есть), По сравнению с вышеуказанных оно с более устаревшие допуском CI-4 для дефа нежелательно. Если на деф плевать или его нет можно не париться. Зольность не высока, дизельный пакет. 

 

Прим. Вспомнил что читал давеча на Д2 сказ про то как на Транзите вроде таком же свежем,  мотор уложили тем что форсунка лила топливо и прогорел поршень, но даже с прогоревший поршнем продолжили движение т. к. до цивилизации дотянуть была необходимость, в итоге форсунка налила через пробитый поршень очень много топлива в картер масло сильно разжижилос и мотор застучал. Ссылки к сожалению нет. 

Спасибо за разьяснение , Сам думал лить погуще , но тут мнения как говорится раздвояются , типа раз завод сказал 5W 30 так тому и быть , буду изучать спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2021 в 18:17, Dimmy сказал:

А, может, и столько топлива для этих моторов - нормальное явление. Вот анализ с более свежего Транзита https://www.oil-club.ru/forum/topic/37973-valvoline-synpower-fe-5w-30-otrabotka-na-ford-transit-2018gv-posle-18000km/page/4/#comments

 

Вот нашел инструкцию по форд , что бы это значило ?   Вот первоисточник. https://www.drive2.ru/l/568160814976991544/  Еще как я понял топливо в масле может появляться из за очистки сажевого фильтра , вот видео посмотрите  , там какая то форсунка льет топливо в выхлопную систему и как то топливо попадает во впускную систему через егр .

 

Снимок экрана (2)_LI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ценная информация, еще один вариант, когда в дизеле может появится топливо в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...