Перейти к публикации

Счетчик моточасов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Синхрофазотрон по факту получился:good2:

Ну да. Великоват. Но это макет. Рабочий образец будет иметь только красный дисплей и размером чуть более дисплея. 

Ссылка на сообщение

Я не силен в авто электронике, потому и спрашиваю специалистов, где можно словить сигнал оборотов двигателя. Где-то читал, что можно с низковольной стороны катушки зажигания. 

Ссылка на сообщение

С ЭБУ можно словить и с тахометра. Наверно точнее нигде больше не словишь

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

С ЭБУ можно словить и с тахометра. Наверно точнее нигде больше не словишь

Спасибо! Буду думать. Таких коробок заказали несколько штук, машины разные, разных годов. Нужно решение универсальное. Напрашиваются такие варианты. 1. Датчик коленвала. Но там вроде 58 зубов. Т. е. частота в 58 раз выше. Амплитуда сигнала мне неизвестна, пока что. 2. Датчик распредвала, но не уверен, что он есть у меня. 3. Тахометр, даже не знаю где искать под капотом. 4. ЭБУ - самый, наверное, нудобный вариант.  5.  низкая сторона катушки зажигания. 6. Высокольтный провод (не у всех есть).  Интересно, на OBDII, случаем, нет полезных сигналов? 

Ссылка на сообщение

Я при упоминании ЭБУ  про ОБД и говорил - БК через ОБД все параметры считывает в том числе и обороты. Вот только незнаю по отдельному проводу или по к-линии все идёт

Ссылка на сообщение

К линия не подойдет, там информационные пакеты шуруют, чисто для справки. Нужен сигнал в реальном времени. Посмотрел, у Тоет, есть на 9 ноге. Правда не у всех. У меня в наличии Авенсис и старушка Нубира.  Если у Авенсиса есть сигнал на ОБД, то тогда даже под капот лезть не надо. Устройство можно прямо к ОБД и подключить. А у Нубиры ОБД загадочный. Там все пины корейцы перепутали на заводе.  Спасибо за совет. Будем исследовать обе машины. 

Ссылка на сообщение
26.07.2021 в 14:00, Aeromash сказал:

 Т.е. Если ваш мотор имеет при  трех тысячах оборотов номинальную мощность,считаем, что это идеальный режим работы двигателя и счетчик астрономических моточасов совпадает с математическим счетчиком.  

Я думаю, надо смотреть не на мощность, а на макс крутящий момент, если например у двигателя полка момента от 2500 до 4500, то эти обороты и принимать за идеальный режим, все остальное, в том числе и холостой ход, считать с поправками

Ссылка на сообщение
28.07.2021 в 11:21, vervasnik сказал:

Я думаю, надо смотреть не на мощность, а на макс крутящий момент, если например у двигателя полка момента от 2500 до 4500, то эти обороты и принимать за идеальный режим, все остальное, в том числе и холостой ход, считать с поправками

Если посмотреть на график зависимости износа от оборотов, в то можно сделать предположение, что есть минимум у графика и этот минимум находится для экспериментального двигателя на 3000 оборотах в минуту. Понятно, что минимум будет зависить от модели двигателя. На Нубире с 1.6 литровым 100 км/ч соответствует 3000 оборотам. На Авенсисе 2400 с 2.4 литровым. Понятно, что мы не можем учесть загрузку авто. И математическое время лишь отдаленно пакажет правду. Но цель прибора, дать хотя бы приближенно понятие, о режиме работы и более менее адекватно представлять, когда менять масло. По крайней мере прибор выдаст два отсчета времени. Первое астрономическое - точное время работы, но которое не отображает реальную работу двигателя. Второе - математическое, с попыткой учесть зависимость износа от оборотов. Имея два времени, можо принимать решение, когда менять. Если ориентироваться на астрономическое, то срок службы мотора сократится. Если замену делать по математическому, то мотор скажет спасибо. Правда, это увеличит прямые расходы на покупках и заменах масла.  Но оттянит момент капиталки. Можно, как вы говорите сделать и полку в зависимости, можно ввести зависимость лобового сопротивления. Но это все условные зависимости. Ваша полка уменьшит разрыв между астро и математическим временем, поправка на лобовое увеличит. Если не изменяет память, как-то довелось считать лунный ровер, то крутящий момент и мощность не сильно связаны. 

Ссылка на сообщение

В приборной панели взять сигнал тахометра. Или с мозгов сигнал форсунки. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...