Aeromash
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Aeromash
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Минск
-
Масло
Naftan Premier 5w30
Старые поля
-
Авто
Daewoo
-
Нет.
-
Подключил макет счетчика к Авенсису через OBDII. Городская езда на работу и домой в течении нескольких дней показала астрономический счетчик - 4 часа, математический - 6 часов. Езда без пробок, со светофорами. Что означает замена масла в пересчете к 10000 км. идеальной езды L=10000км × (4ч÷6ч)=6666 км. до замены в городском цикле. Затем был выезд на трассу. Показания астрономическое время - 5.3 часа, математическое 7.7 часа. Что дает интервал замены в пересчете к пробегу L=10000км × (5.3ч÷7.7ч)=6880 км. Как видим, езда по трассе увеличила интервал замены. Могу предположить, что чистый городс
- 21 ответ
-
2
-
Пришел OBDII. Подключил к Тоете. Сигнал тахометра присутствует - повезло. Постоянно присутствует +12 Вольт - не првезло. Надо городить спячку у процессора при отсутствии сигнала тахометра. Иначе будет кушать АКБ.
-
Спасибо за ответ. Заказал разъем OBD-II. Попробуем через него запитаться и получить сигнал оборотов у Тоеты. Если он там есть. Потом полезем под капот старушки Нубиры.
-
Если посмотреть на график зависимости износа от оборотов, в то можно сделать предположение, что есть минимум у графика и этот минимум находится для экспериментального двигателя на 3000 оборотах в минуту. Понятно, что минимум будет зависить от модели двигателя. На Нубире с 1.6 литровым 100 км/ч соответствует 3000 оборотам. На Авенсисе 2400 с 2.4 литровым. Понятно, что мы не можем учесть загрузку авто. И математическое время лишь отдаленно пакажет правду. Но цель прибора, дать хотя бы приближенно понятие, о режиме работы и более менее адекватно представлять, когда менять масло. По крайней мере п
-
К линия не подойдет, там информационные пакеты шуруют, чисто для справки. Нужен сигнал в реальном времени. Посмотрел, у Тоет, есть на 9 ноге. Правда не у всех. У меня в наличии Авенсис и старушка Нубира. Если у Авенсиса есть сигнал на ОБД, то тогда даже под капот лезть не надо. Устройство можно прямо к ОБД и подключить. А у Нубиры ОБД загадочный. Там все пины корейцы перепутали на заводе. Спасибо за совет. Будем исследовать обе машины.
-
Спасибо! Буду думать. Таких коробок заказали несколько штук, машины разные, разных годов. Нужно решение универсальное. Напрашиваются такие варианты. 1. Датчик коленвала. Но там вроде 58 зубов. Т. е. частота в 58 раз выше. Амплитуда сигнала мне неизвестна, пока что. 2. Датчик распредвала, но не уверен, что он есть у меня. 3. Тахометр, даже не знаю где искать под капотом. 4. ЭБУ - самый, наверное, нудобный вариант. 5. низкая сторона катушки зажигания. 6. Высокольтный провод (не у всех есть). Интересно, на OBDII, случаем, нет полезных сигналов?
-
Я не силен в авто электронике, потому и спрашиваю специалистов, где можно словить сигнал оборотов двигателя. Где-то читал, что можно с низковольной стороны катушки зажигания.
-
Ну да. Великоват. Но это макет. Рабочий образец будет иметь только красный дисплей и размером чуть более дисплея.
-
Масла?
-
День добрый! Начитавшись форума про масла и фильтры, задался вопросом, а как подсчитать моточасы? Не астрономические часы наработки двигателя, а, что то более реально отображающее интервал работы двигателя с учетом реальной работы. В машине есть мозги, но нет компьютера. Да и если бы он был, то одному Господу и программисту известно, что они считают. Пытался найти формулу, хоть,что нибудь. Кто во что горазд. Кто-то считает, астрономические моточасы. Кто-то по расходу. Кто-то на глаз. Родилась идея собрать счетчик самому. После "глубоких" размышлений пришел к выводу, каждый проход поршня выз
- 21 ответ
-
3