Перейти к публикации

Aeromash

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Aeromash

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Naftan Premier 5w30

Старые поля

  • Авто
    Daewoo
  1. Подключил макет счетчика к Авенсису через OBDII. Городская езда на работу и домой в течении нескольких дней показала астрономический счетчик - 4 часа, математический - 6 часов. Езда без пробок, со светофорами. Что означает замена масла в пересчете к 10000 км. идеальной езды L=10000км × (4ч÷6ч)=6666 км. до замены в городском цикле. Затем был выезд на трассу. Показания астрономическое время - 5.3 часа, математическое 7.7 часа. Что дает интервал замены в пересчете к пробегу L=10000км × (5.3ч÷7.7ч)=6880 км. Как видим, езда по трассе увеличила интервал замены. Могу предположить, что чистый городс
  2. Пришел OBDII. Подключил к Тоете. Сигнал тахометра присутствует - повезло. Постоянно присутствует +12 Вольт - не првезло. Надо городить спячку у процессора при отсутствии сигнала тахометра. Иначе будет кушать АКБ.
  3. Спасибо за ответ. Заказал разъем OBD-II. Попробуем через него запитаться и получить сигнал оборотов у Тоеты. Если он там есть. Потом полезем под капот старушки Нубиры.
  4. Если посмотреть на график зависимости износа от оборотов, в то можно сделать предположение, что есть минимум у графика и этот минимум находится для экспериментального двигателя на 3000 оборотах в минуту. Понятно, что минимум будет зависить от модели двигателя. На Нубире с 1.6 литровым 100 км/ч соответствует 3000 оборотам. На Авенсисе 2400 с 2.4 литровым. Понятно, что мы не можем учесть загрузку авто. И математическое время лишь отдаленно пакажет правду. Но цель прибора, дать хотя бы приближенно понятие, о режиме работы и более менее адекватно представлять, когда менять масло. По крайней мере п
  5. К линия не подойдет, там информационные пакеты шуруют, чисто для справки. Нужен сигнал в реальном времени. Посмотрел, у Тоет, есть на 9 ноге. Правда не у всех. У меня в наличии Авенсис и старушка Нубира. Если у Авенсиса есть сигнал на ОБД, то тогда даже под капот лезть не надо. Устройство можно прямо к ОБД и подключить. А у Нубиры ОБД загадочный. Там все пины корейцы перепутали на заводе. Спасибо за совет. Будем исследовать обе машины.
  6. Спасибо! Буду думать. Таких коробок заказали несколько штук, машины разные, разных годов. Нужно решение универсальное. Напрашиваются такие варианты. 1. Датчик коленвала. Но там вроде 58 зубов. Т. е. частота в 58 раз выше. Амплитуда сигнала мне неизвестна, пока что. 2. Датчик распредвала, но не уверен, что он есть у меня. 3. Тахометр, даже не знаю где искать под капотом. 4. ЭБУ - самый, наверное, нудобный вариант. 5. низкая сторона катушки зажигания. 6. Высокольтный провод (не у всех есть). Интересно, на OBDII, случаем, нет полезных сигналов?
  7. Я не силен в авто электронике, потому и спрашиваю специалистов, где можно словить сигнал оборотов двигателя. Где-то читал, что можно с низковольной стороны катушки зажигания.
  8. Ну да. Великоват. Но это макет. Рабочий образец будет иметь только красный дисплей и размером чуть более дисплея.
  9. День добрый! Начитавшись форума про масла и фильтры, задался вопросом, а как подсчитать моточасы? Не астрономические часы наработки двигателя, а, что то более реально отображающее интервал работы двигателя с учетом реальной работы. В машине есть мозги, но нет компьютера. Да и если бы он был, то одному Господу и программисту известно, что они считают. Пытался найти формулу, хоть,что нибудь. Кто во что горазд. Кто-то считает, астрономические моточасы. Кто-то по расходу. Кто-то на глаз. Родилась идея собрать счетчик самому. После "глубоких" размышлений пришел к выводу, каждый проход поршня выз

×
×
  • Создать...