Перейти к публикации

Масло после полного капремонта Opel tigra a


Рекомендованные сообщения

Есть мотор
1)(Opel tigra a 99г. Левый)
2) с16 sel вроде как по документам 1.6 100 лс. (ближайший собрат x 16 xe 106 лс.) Почти все машины на автомате 1.4 90лс., но были модификации с 1.6 100 лс.

Москва-межгород 50\50
Каты вырезаны, стоит пламягаситель, на экологию побарабану, как и на экономию топлива, приоритет на лучший выбор для данного двигателя.
 По мануалу можно лить 5w40 или 5w30.
Делаем полный кап ремонт мотора с расточкой блока, вопрос лить 5w30 на обкатку или 5w40. На обкаточном масле думаю проехать 1000-2000км. 
Сам фанат густых крепких масел, но вот для обкатки нужно ли это? Какое масло посоветуете?
После обкатки думаю использовать либо пакело( Для мотов делают отличное масло) либо лукойл армотек.

Фото из мануала прилагаю 
И небольшую выдержку из него
1)))При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами.
2)))

Присадки к двигательным маслам

Не следует добавлять никакие присадки, снижающие потери на трение, к двигательным маслам.
3))))Всесезонное двигательное масло вязкостью SAE 5W/40, 10W/40 или 15W/40, либо АСЕА А2-96 или А3-96 (Duckhams Fully Synthetic Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Oil)

pict-in-255.jpg

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И тут еще хотел спросить про масло для коробки, можно ли вместо 2 декстрона залить другой, более современный?
По мануалу указана эта жидкость. ATF Dexron II (Opel 1940700 или 19350342)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

На обкаточном масле думаю проехать 1000-2000км.

 

2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Какое масло посоветуете?

Масло с высоким содержанием ZDDP или специальное обкаточное масло типа такого :

https://millersoils.ru/product/cro-10w40/

Ссылка на сообщение

Ну вариант с обкаточным маслом это мне кажется перебор для этого мотора:D. А какие масла у нас чемпионы по ZDDP?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, apologize сказал:

 

Масло с высоким содержанием ZDDP или специальное обкаточное масло типа такого :

https://millersoils.ru/product/cro-10w40/

Наверное так правильно выделять ответ

Ссылка на сообщение

Обкатывать если по теплу на минералке 10w30, Лукойл или Роснефть, если по холоду то 5w30 тоже миньке. А лить потом что душе угодно,это мотор крепкий. Не гонитесь за высоким zddp, лучше по золе не задирайте.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Обкатывать если по теплу на минералке 10w30, Лукойл или Роснефть, если по холоду то 5w30 тоже миньке. А лить потом что душе угодно,это мотор крепкий. Не гонитесь за высоким zddp, лучше по золе не задирайте.

Минералка в плане цены выигрывает, или есть еще какой-то момент?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Максим Л. сказал:

Не гонитесь за высоким zddp, лучше по золе не задирайте

Как раз наоборот. При обкатке наличие золы в пределах 1.6 % значения не имеет, а количество ZDDP желательно 1200-1300 PPM (примерно столько и было в конце 90-х годов по верхней границе API SJ) . Потому как в обкатке (приработке) в двигателе практически нуждаются только кольца. 

 

34 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Минералка в плане цены выигрывает, или есть еще какой-то момент?

Ну вроде как процесс обкатки на минералке идёт более быстро (полусинтетику тоже можно использовать). 

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm как выше написали на миньке лучше притрется,она слабее защищает чем те же А3 масла,то есть рвётся там где грубо говоря торчит. Поэтому и тридцатка.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

Потому как в обкатке (приработке) в двигателе практически нуждаются только кольца. 

Так а зачем там прямо высокий zddp? Они должны притереться как можно лучше,а не сформировать в местах граничного трения защитную плёнку,потом уже и сформирует., 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Так а зачем там прямо высокий zddp?

Сами же себе ниже ответили :

7 минут назад, Максим Л. сказал:

Они должны притереться как можно лучше

Вот именно кольцам нужно притереться, а не полировать хон. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Вот именно кольцам нужно притереться, а не полировать хон. 

Это разные понятия. И мы говорим о 2000 максимум 3000 км. Я сам за защиту от полировки цилиндра,но тут на этом интервале И на обкатке этим можно и принебречь.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

И на обкатке этим можно и принебречь

Не нужно ничем пренебрегать. Вы же при эксплуатации авто не пренебрегаете качественным маслом или льёте что попроще? Отдельные присадки для обкатки тоже не плохо подойдут, но не дёшево стоит, вот к примеру:

 

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, apologize сказал:

Как раз наоборот. При обкатке наличие золы в пределах 1.6 % значения не имеет, а количество ZDDP желательно 1200-1300 PPM (примерно столько и было в конце 90-х годов по верхней границе API SJ) . Потому как в обкатке (приработке) в двигателе практически нуждаются только кольца. 

 

Ну вроде как процесс обкатки на минералке идёт более быстро (полусинтетику тоже можно использовать). 

А можно примеры масел полусиньки с высоким ZDDP, которые посоветовали бы вы?

Ссылка на сообщение

я бы приглянулся к  Valvoline Maxlife 10W-40, но там есть молибден, а он как я слышал не очень для обкатки моторов

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...