Популярное сообщение torcon 65 030 Опубликовано: 30 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка после 5000км Nissan Bluebird Sylphy от Javen Масло: Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 (черная канистра) Автомобиль: Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в., двигатель QG15DE 1.5л, 109 л\с, АКПП, правый руль. Общий пробег на момент смены: 53500 км Пробег на масле: 5000 км Доливка масла: не было Присутствие отложений в двигателе: при взгляде через горловину все чисто Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с апреля по октябрь (от +20 до +40) Срок эксплуатации: 6 мес Топливо: 90% - Роснефть 95/92 Евро3/Евро2, 10% Лукоил 95/92 Евро5 Режимы: 60/40% город/трасса, много пробок и жара (см.примечание) Фильтр масляный: Маhle Фильтр воздушный: Маhle Объем масла в картере: 2,5л. Отбор масла: при сливе из картера, полностью прогретый двигатель после пробега 15 км. Что было до этого масла: РС SS 0w20 SN, интервал 3800км и 6 мес. зимы Промывка: не делал, остаток предыдущего масла из картера откачал Лабораторный анализ отработки: Petro-canada Supreme 10W-30 _used_Javen 5000km Nissan Bluebird Sylphy.pdf Предыдущий анализ на этой машине Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/ 6 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 Да отличный результат. Интервал можно даже удлинить чуток. Javen а SS 5W30 не хочешь попробовать? Я уже запасся на 2 лета SS 10W30 (мне надо всего то 5 литрушек ) Учитывая что у меня и летом на 20ке нормальный износ, то на зиму буду лить только SS 0-20 или 5-20. А так вполне бы попробовал 5-30. Посмотрим еще как дюрон отработает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 030 Опубликовано: 4 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2012 Javen смерили температуру вспышки в доке обновили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 4 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2012 198. Актуален вопрос - сколько изначально. Если 210 то не страшно. Если 230 тогда уже ощутимее.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 4 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2012 Изначально 237, то есть топлива немало.. Сейчас вспоминаю, что последние 2 недели перед сменой масла были исключительно короткие поездки, непосредственно перед сменой масла намеренно проехал 15 км, думал этого достаточно, чтобы накопившееся топливо выпарить. Как оказалось явно недостаточно.. С расходом топлива у меня порядок, следовательно виноваты короткие поездки. Таким образом масло реабилитировалось в моих глазах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 030 Опубликовано: 4 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2012 Скорее всего имело место и то и то. Некоторые фракции бензина ты и через час по трассе не выпаришь, там тоже не все просто испаряется без следа. Плюс у тебя до этого что было в картере? 0W20! А какова вязкость отработки которую лаба смерила? 7.3. Вот еще несливаемый остаток этого самого смешался с Petro-canada Supreme 10W30. Короче это обьяснимо пока что. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vam 0 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) Спасибо за анализ! Примерно столько же наездил в этом году за примерно тот же период примерно также Думал заливать на лето 10W30 вместо 5W30, т.к. по теории думал вязкость на 10W30 меньше упадет, но теперь вижу, что не так это похоже - думаю на лето лучше недорогой 5W40 все же заливать или хороший 5W30. Мда, если мало ездить короткими поездками, то менять масло точно уж не больше, чем через 5 тысяч, я уже не говорю про зиму. Очень полезный для меня анализ. Хотя может быть для Дюрон-Е 10-30 результат был бы другой. Век живи - век учись - дураком и помрёшь. Изменено 25 декабря 2012 пользователем vam 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 030 Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 дюрон е другое масло, там все сильнее, пакет, загуститель, думаю и база тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oilmann 242 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 я бы следующее использовал Petro-Canada Supreme 5W30 (черная банка минералка) Тоже интересно, у меня вон 2 или 3 канистры его стоят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KIA sportage 0 Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 дюрон е другое масло, там все сильнее, пакет, загуститель, думаю и база тоже. Судя по описанию Дюрон Е 10w30 - лоуспас!(анализа не видел). Присматриваюсь к нему на дизель "евро-5" с DPF(температурный диапазон устраивает круглогодично).Что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 030 Опубликовано: 29 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 ну не здесь же в анализах мы тебе будем советовать 0 Цитата Ссылка на сообщение
KIA sportage 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2013 ну не здесь же в анализах мы тебе будем советовать Честно говоря ожидал ссылку на анализ свежего/отработки!Если нет такового готов поучаствовать! :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 030 Опубликовано: 1 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 Скидываемся на масла здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/ масла у меня такого нет в городе наверное поэтому придется прислать его. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.