Перейти к публикации

Масло для Citroen C4 2014 подбор для пробега 340 тыс и вырезанного катализатора, масложор (выгорание?) 500 мл на 10 тыс


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, масло для

1. Citroen 2014год (340 тыс. км)

2. Двигатель 1.6 EC5 116 л.с атмосферный 

3. Объем масла 4 литра

4. Эксплуатация 60% город, подмосковье

5. Катализатор удален на 330 тыс км

6. Масло меняю раз в 10 тыс км (долив 0,5 л - жор или выгорает ineo ESC? )

7. Все время Total quartz ineo esc 5w30, один раз 0w40, lucoil genesis 5w30

 

Основной вопрос, переходить ли на полнозольные в связи с отсутствием катализатора и большим пробегом. Вообщем, как продлить срок службы двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 hours ago, Projector said:

если мотор с непосредственным впрыском,  то полнозольные масла не желательны

Тогда оставаться на родном тотал инео 5w30? Нет цели найти аналог подешевле, главное, что нужно двигателю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Projector сказал:

если мотор с непосредственным впрыском,  то полнозольные масла не желательны

Где? На сабжевом двигателе распределённый впрыск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, apologize сказал:

Где? На сабжевом двигателе распределённый впрыск. 

rastko раз распределенный значит лейте Ilsac либо , А5В5 масла , при таком пробеге все равно уже должно подъедать масло , лично я по акциям набрал 5w20 по 225р за литр , 10w30 по 185р за литр , ну и запасы 5w30 добавляю в микс , получается не дорогое масло , меняю раз в 4-5т.км , расхода за такой  наповал не замечаю,  даже если уйдёт 2-3мл по щупу , не обращаю на это внимания , на моей памяти свежее масло в начале интервала не угорает , а как начинает угорать , значит оно сработалось , нужно не доливать , а менять масло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rastko сказал:

Женщина за рулем, не превышает ) думаю 40-50, посмотрю позже

при такой ср. скорости  и 40% трассы - это не тяжелый режим.. 200-250 м/ч получается.  Авто в хорошем состоянии если долив за 10 ткм. 0.5 литра (если это правда ?)..какой масложёр? как в теме сказано  ((

- в инете хорошие отзывы об этом движке.. https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/ec5.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, масленкин said:

и такой ср. скорости  и 40% трассы - это не тяжелый режим.. 200-250 м/ч получается.  Авто в хорошем состоянии если долив за 10 ткм. 0.5 литра (если это правда ?)..какой масложёр? как в теме сказано  ((

- в инете хорошие отзывы об этом движке..

Хороший, что аж не верится)  и хочется озаботиться его здоровьем, может и до 500 тыс доходит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rastko сказал:

  и хочется озаботиться его здоровьем, может и до 500 тыс доходит 

мне больше добавить нечего.. продолжайте так же хорошо обслуживать Авто ..

- может кто вам и чего-то ещё посоветует..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rastko ,при таком пробеге 0,5л на 10 тыс. это просто супер.Оставайтесь на том же масле и меняйте, как рекомендовали ранее,через 5 тыс.,тем самым продлите жизнь двигателю и возможно до 500тыс.доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...