Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Максим Л. сказал:

50-ка уже может вызвать температурный прихват

тогда может, двадцатку, прихвата чтобы гарантированно избежать?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Почему не Dominator 10W-30?

Видимо, Z-ROD 10w-30 справляется

Ссылка на сообщение
19.06.2021 в 11:52, apologize сказал:

Вот на этом масле и оставайся. 

5w30 для 1JZ-GTE (турбо) в мануале прописано использовать при тем-ре за бортом не выше +10С. Дак он с одной турбиной, а 2JZ-GTE c 2мя турбинами, вот и прикиньте, какая там температура в камере сгорания. Это в атмосферники можно 5w30 cвыше +40 за бортом.

Если летом в 1JZ_GTE ,HKS рекомендует как минимум 10W30 и стандарт 10w40 и выше, то для двух турбинного 2JZ-GTE я бы лично летом и 10w30 не рискнул бы заливать.

 

Очень точные рекомендации по вязкости для 1JZ-GTE и других даёт японский производитель масел HKS. Посмотрите его рекомендации здесь > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

5w30 для JZ-GTE (турбо) в мануале прописано использовать при тем-ре за бортом не выше +10С.

Vasya- согласен с Вами полностью, но это относится к маслам 5w-30 ACEA A1/B1 или в то время когда только появился двигатель было масло вязкостью 5w-30 (и сейчас есть) и спецификации API CF-4 /SG  c  низкой кинематической вязкостью (динамическая вязкость HTHS также менее 3.5), как пример :

https://kixxlube.ru/products/24

Поэтому давайте не будем путать мягкое с тёплым. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

Vasya- согласен с Вами полностью, но это относится к маслам 5w-30 ACEA A1/B1 или в то время когда только появился двигатель было масло вязкостью 5w-30 (и сейчас есть) и спецификации API CF-4 /SG  c  низкой кинематической вязкостью (динамическая вязкость HTHS также менее 3.5), как пример :

https://kixxlube.ru/products/24

Поэтому давайте не будем путать мягкое с тёплым. 

 

Возможно и так. Но HKS ведь даёт рекомендации для современных их масел ILSAC GF-5/6 в 1JZ-GTE.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

а 50-ка уже может вызвать температурный прихват

Какой прихват? На этом двигателе даже 10w-60 дураку не поможет сохранить мотор. Всё зависит от конфигурации мотора, ну и желательно в критических режимах мониторить температуру и давление масла :

 

 

Ссылка на сообщение

apologize мотор сток, водитель масло меняет раз в 2000(не дурак), сороковка давление обеспечит, если дубасить не в усрачку то и тридцатка-вот мои доводы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

японский производитель масел HKS. Посмотрите его рекомендации здесь > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Ещё раз Вам напоминаю о том что в сток мотор и без вжариваний- вязкость одна, а если мотор подвергся тюнингу , то вязкость другая 10/15w-50 (но в этом случае и кованые поршни и зазоры по вкладышам не стоковые). А дуракам как выше привёл пример и 10w-60 не поможет(возможно Shell Ultra 10w-60 не свежее попалось) :D

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...