Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta 1.6 G4FG после 100000км.


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Sanyi сказал:

Евген48 по мне каталику хата пришла

Было бы неплохо:D

5 часов назад, DRON 33 сказал:

Есть ещё вариант - засосëт в горшки :help:

Не исключено:D

Ссылка на сообщение

Вчера регулировал клапана и заглянул в кат, пробег 149000, картина примерно как у Евгена, раковины чуть поменьше, фоткать не стал, с монитора плохо получалось. За спиной стояли слесаря готовые к выбиванию, очень сильно они расстроились после моего «разве это пи3..ц, буду ездить дальше»:)

Ссылка на сообщение

На лямбде следы ферроцена. Видимо хапнул подпольный бензин или своя присадка. У меня такой цвет давал "астрохим октан+". 

 

Внешний вид ката ужасен. Возможно несгоревшее топливо его взрывает. Или пропуски были (может свечи были уставшие) или зимние запуски или чип богатит на некоторых режимах. 

 

Диаграмму второй лямбды нужно смотреть в другом масштабе. Если на холостом ходу второй график рисует горбики, пытаясь повторить график первой лямбды, значит кат уже плохо работает. В идеале ровный график должен быть. 

 

Я помню, что у тебя чип, поэтому скорее всего ошибку по плохой производительности катализатора эбу не выдаст. Обычно затирают эти маски ошибок. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Евген48 Ну каталику хана пришла

я бы не шутки шутил, а выбил бы оперативно

второй оставил

Ссылка на сообщение
11.06.2023 в 17:58, Евген48 сказал:

Пробег 145000км.

Примерно пару недель назад начал замечать, что вторая лямбда начала выдавать какие то пониженные значения, если раньше, при замене на стоЯщем авто была прямая с напряжением 0,65-0,75В, то теперь стала выдавать 0.05-0,07В. Начал мониторить, никаких ошибок не выдаёт, чеков не было, авто едет нормально, без провалов итп.

Графики в движении такие, в конце график должен быть в районе 0,7, но он упорно падает к нулю.

Screenshot_2023-06-11-12-57-53-43_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.74554e07ed054eaf39ac4a8118f31fe7.jpgScreenshot_2023-06-11-12-58-33-74_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.3974007b66423ecfb59a08f4673291c0.jpg

 

Сделали сегодня эндоскопию ката, думал, что там уже полбанки выкинуло, отсюда и такие значения, но нет, всё +- как и на 132000км, с учётом чуть лучшей картинки нового эндоскопа. Удивила первая лямбда, она с красным налётом, всегда была серо-зеленая, медная смазка не особо помогает её откручивать, в этот раз намазали керамической белой, потом посмотрим как будет откручиваться. Посмотрели резинки катушек на трещины, есть небольшое количество микротрещинок, но совсем не критично, резинки мягкие. Жду комментов по поводу таких значений второй лямбды, возможно она сама шалит, но тут я совсем не спец, как это определить и стоит ли заморачиваться с заменой, чтобы её исключить, либо это уже из за ката такие значения выдаёт:pardon:

IMG20230611104227.thumb.jpg.7a8e3e365beb9c122f1ef9e596aa99c0.jpg

IMG20230611110909.thumb.jpg.69b28d4c0cdf30f86e240e5bb325ec15.jpg

IMG20230611110915.thumb.jpg.f026e2c2d13cf72764b7f36d8608ebe6.jpg

IMG20230611111530.thumb.jpg.b13450b3bae38916ea524bc8a7429b5b.jpg

IMG20230611114225.thumb.jpg.cbd5e63dc3298414a7f0ab6442fb2159.jpg

IMG_20230611_13221279.thumb.jpg.1a42b1636bb6a649b7115553a2721810.jpg

IMG_20230611_13223395.thumb.jpg.02db0c6507fd2f5e8ba58f279e8cbaa0.jpg

IMG_20230611_13230622.thumb.jpg.a35ea865e69bc8202c044b24f927bc5b.jpg

IMG_20230611_13233183.thumb.jpg.8e780ae051d62656ce5b5de5d8d43cdd.jpg

IMG_20230611_13232235.thumb.jpg.47500e1665756b152230aeeb6e9d7b3b.jpg

Как всегда, за помощь большое спасибо @Дед Юрьевич:drinks:

"Звезда" катализатору!

Если много трассы - есть шанс, что частички не попадут через выпуск при глушении двигателя (пока он по частям не улетел на улицу). 

Но я бы не рисковал и удалил во избежании "Сталинграда" с ЦПГ. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sanyi сказал:

Да там итак видно. Яма то какая

Да там и на 132т.к.м было видно, просто там картинка была хуже из за совсем дешманского эндоскопа.

10 часов назад, Sanlis сказал:

Вчера регулировал клапана и заглянул в кат, пробег 149000

я тя газ, я уж забыл, чё там с зазорами, где писал? (ссыль или так напиши)

8 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

На лямбде следы ферроцена. Видимо хапнул подпольный бензин или своя присадка. У меня такой цвет давал "астрохим октан+". 

Бензин один и тот же Лук, но такого от него никогда не видел:pardon: только в 2018г от Шелл был такой налёт на свечах.

Скорее всего из за присадок, ктр лил последнее время (gat и эдиал)

8 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Внешний вид ката ужасен. Возможно несгоревшее топливо его взрывает.

Он просто пошёл разрушаться после 80-90т.км., процесс был запущен, просто дело времени.

 

8 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Или пропуски были (может свечи были уставшие) или зимние запуски или чип богатит на некоторых режимах. 

Пропусков мало, они теперь в "мозгах" видны.

8 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Диаграмму второй лямбды нужно смотреть в другом масштабе. Если на холостом ходу второй график рисует горбики, пытаясь повторить график первой лямбды, значит кат уже плохо работает. В идеале ровный график должен быть. 

Это я давно в курсе, почему и обратил внимание, что график стал другой.

8 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я помню, что у тебя чип, поэтому скорее всего ошибку по плохой производительности катализатора эбу не выдаст.

Нет, дело не в чипе, я уже встречал инфу, что люди даже и не знали, что у них каталик в трубу улетел, и чип тут никаким боком.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Если много трассы - есть шанс, что частички не попадут через выпуск при глушении двигателя (пока он по частям не улетел на улицу). 

практически нет трассы.

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Но я бы не рисковал и удалил во избежании "Сталинграда" с ЦПГ. 

посмотрим, пока думаю, может найду новый каталик по приемлемой цене (оригу). 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Евген48 а свечи какого цвета?

Если их нет на фото, значит их не выкручивали.

Ссылка на сообщение

А лямбды обе одинаковые на крете? На некоторых машинах они одинаковые, можно местами поменять их и посмотреть, какие показания будут после замены

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген48 сказал:

я тя газ, я уж забыл, чё там с зазорами, где писал? (ссыль или так напиши)

 

Ничего не писал, просто полез из любопытства, померять зазоры, натяжитель посмотреть и чистоту. Бензин 100. Зазоры ушли: выпуска 1-2 0,28; 3-4 0,33; впуск 1-2 0,23; 3-4 0,26; натяжитель 4 зуба, цепь втулочно-роликовая. Кат с небольшими раковинами, сказали срочно выбивать:D

IMG_0327.jpeg

IMG_0328.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, vervasnik сказал:

А лямбды обе одинаковые на крете? На некоторых машинах они одинаковые, можно местами поменять их и посмотреть, какие показания будут после замены

По артикулам нет, возможно сами датчики одинаковые, а вот длина проводки у них разная, поэтому, возможно, что первая лямбда просто тупо не дотянется до разъёма:pardon:  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanlis сказал:

Зазоры ушли: выпуска 1-2 0,28; 3-4 0,33; впуск 1-2 0,23; 3-4 0,26

Да вроде всё более менее норм:pardon:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген48 сказал:может найду новый каталик по приемлемой цене (оригу). 

Ищи два:good2:у меня 285102BGF5, по приемлемой цене.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...