Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta 1.6 G4FG после 100000км.


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ModeratorSigma  а датчик не по АБС? у меня так бывает покатаешься загорается, и при смене колес с лето-зима

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

а датчик не по АБС?

Не, там рафик, там датчики.

Ссылка на сообщение
28.10.2022 в 19:57, Евген48 сказал:

Зима да, ещё первая, пробег в районе 50000км (на шинах ещё 8 не стёрлась)

такое бывает?:unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

такое бывает?:unknown:

Не вижу проблем, приезжай посмотришь:pardon:

А так, могу сфоткать, расписать все интервалы с датами:D

Ссылка на сообщение

Евген48 приезжать не близко ;) 
если будет возможность, выложу пжл. фото протектора с цифрами глубины

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

Евген48 приезжать не близко ;) 
если будет возможность, выложу пжл. фото протектора с цифрами глубины

В теме кордианта выкладывал по весне когда на лето переобувался, остальные шины +- одинаково, но если прям так надо, могу всё сфоткать, но с цифрами не обещаю, если только передние:)

 

IMG20220412110305.jpg.453ab714224eda21a06839fa32ec5df6.jpg

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение

Евген48 не знаю что там обозначают эти цифры :) но видно, что изношены (шипы подстерлись, глубина ламелей уменьшилась), особенно если сравнивать с новыми.

Если обуть аналогичные новые шины, думаю разница в держаке будет ощутима... а так по-тихоньку зиму можно отъездить:pardon:

3_big.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sour сказал:

Если обуть аналогичные новые шины, думаю разница в держаке будет ощутима...

Не, ну ты сравнил с новыми:D

Ссылка на сообщение
15.10.2022 в 17:52, Евген48 сказал:

Днище поршней в нагаре в различной степени, посмотрел предыдущие фотки с разных пробегов, есть ощущение, что тупо накопительный эффект, начиная с 30000км пошло загрязнение, что с этим делать, ну хз, надо подумать.

Пока какого то криминала еще нет, все в допуске, но в общем то тык через 20-30 уже попросится на профилактическую раскокосвку (тянуть с этим не стоит, нагар двс здоровья не прибавляет). Если делать раскоксовку, то какчесвенно, например, гринолом с подогревом двс и коровой, как Белковод делает, таким методом эффективность гарантирована. Если нет сервиса с такой коровой (приблудой), можно и без нее, но этот вариант более муторный, нужно самому (или сервисмену) делать продавливания по каждому горшку  с периодическим добавлением жижи, а шоб в каталик этого дерьма не натекло, нужно по очереди каждый горшок (по порядку работы), иначе через выпускные клапана будет шмурдяк в каталик попадать (это минус той самой коровы, ручками это можно контролировать).

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dmvdm сказал:

Если делать раскоксовку, то какчесвенно, например, гринолом с подогревом двс и коровой, как Белковод делает, таким методом эффективность гарантирована.

Нет, такое я точно не буду делать.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евген48 сказал:

Нет, такое я точно не буду делать.

Тады, пусть следующий хозяин делает....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Тады, пусть следующий хозяин делает....

Я не вижу ничего критичного, но есть пара задумок по этому поводу:)

Ссылка на сообщение
15.10.2022 в 17:52, Евген48 сказал:

Днище поршней в нагаре в различной степени, посмотрел предыдущие фотки с разных пробегов, есть ощущение, что тупо накопительный эффект, начиная с 30000км пошло загрязнение, что с этим делать, ну хз, надо подумать.

нет желания ацетоном побаловаться?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vas12 сказал:

нет желания ацетоном побаловаться?

Не, я уж лучше вискаря накачу:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...