Перейти к публикации

Help! нужен совет по маслу для nissan note 1.6 и audi a6 c6 2.0 tdi


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хочу купить 20ти литровую канитру масла для 2х авто в семью, нужно масло чтобы нравилось и Ауди и нисану, у Ауди допуск 507, лил 5w30 liqui Moly toptec 4200, в нисан заливал тотал 5w40, надоело, хочется посадить машины на другое масло хорошее и не дорогое, ценники ликви моли не радуют карман, думаю перевести Ауди на 5w40, одни советуют другие отговаривают, сажевого на уди уже нет и пробег 240000, у нисана 140000

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В енота 5-40 это сильно)

По немцам вообще не скажу, 

А в зверя спокойно лей wolf/champion с розетки. Беспл доставка, отличное масло.

5-20/5-30 д1 взял, и забыл.

 

В немца... А хз...шнапс?)

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 просто меня зацепила сладкая цена в Измаиле в агросоюзе на масле несте, и по анализам очень хорошие масла, просто чего хочу перейти на 5в40, у нас климат жарких, зимы не холодные как в Якутии можно чуть гуще, и + ещё пробеги машины не малые

Ссылка на сообщение

a-ha не подходит, т.к масло предназначено для низкооборотистых двигателей, я люблю своего дизеляку крутить)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, motlock сказал:

a-ha не подходит, т.к масло предназначено для низкооборотистых двигателей, я люблю своего дизеляку крутить)

Шедевральненько)! 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, motlock сказал:

жёстко)) у меня же не фура)

И что? Очень хороший вариант например MB 228.52 для коммерческого транспорта и плюс API SN для легковых бензиновых авто. Кино на тему подобного масла :

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, motlock сказал:

biguxa забыл уточнить, у меня не из новых нисан, из первого поколения, в сервисной книжке 5w40

Поколение не причём, НR-16 офиц. японо-рекомендации 30-ка (сервисная книга-это полумуйня маркетинговая....), с 2019г.(вроде) рекомендации уже 20-ки, конструктив фактически не меняется, есть опыт на форуме (вкл. и анализы) езды на 20-ках (и в жару и с 140 км/ч) проблем нет.

(Еще раз повторюсь, забудьте про 40-ку....как минимум)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
10 часов назад, motlock сказал:

просто чего хочу перейти на 5в40, у нас климат жарких, зимы не холодные как в Якутии можно чуть гуще, и + ещё пробеги машины не малые

на 40-ке, ну примерно просто -  будет больше нагрузки-больше расход топлива-больше температура движки и масла-больше деградация масла-больше перспектив на закоксовывание колечек и т.д., профита не видно...

В мануалах не видел связи вязкости и пробега авто....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
10 часов назад, motlock сказал:

Dimitreska190388 просто меня зацепила сладкая цена в Измаиле в агросоюзе на масле несте, и по анализам очень хорошие масла, просто чего хочу перейти на 5в40, у нас климат жарких, зимы не холодные как в Якутии можно чуть гуще, и + ещё пробеги машины не малые

@Nazar-ua@motlock, посоны, есть тема создать союз климатологов))))

 

@motlock, не, фиххххня это все. 

Гбо стоит на еноте?

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 wolf мне не понравилось сильно горит((( крон Ойл тоже горит, Шелл тоже горел, а вот ликвимолли хорошо показал и Кастрол, но они дорогие

Ссылка на сообщение
1 час назад, motlock сказал:

biguxa так может тогда перейти на 0w30 zic?)

А зачем Вам 0-ка...? Это для зимы...и как правило сибирской....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, motlock сказал:

Dimitreska190388 wolf мне не понравилось сильно горит((( крон Ойл тоже горит, Шелл тоже горел, а вот ликвимолли хорошо показал и Кастрол, но они дорогие

Какой именно Kroon-oil горел? Точное название напишите.

Есть тут у нас адепт этого масла, не горит говорит и всё. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...