Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ie51,

У меня пока только положительные впечатления от этой базовой жижи. 

Ссылка на сообщение

 

 


Влюбой такой табличке есть правда и доля неправды для рекламы своего продукта. В данном случае собака зарыта в словах typical Group III+ - усредненная гребенка от всех   Есть ETRO 4 с VI 151 + NOAK 12 )))   Цитата: Chemlube’s Joe Rousmaniere has a suggestion for taking differentiation a step further. “The key characteristics of Group III base stocks are high viscosity index and low volatility. When VI is pushed up above 130 they added a ‘+’. The next big step could be to add an ‘L’. The new ETRO 4/12 Noack from PETRONAS demonstrates that it is possible – let’s see if others follow.”   Теперь про масла содержащие не гомеопатическую дозу третьей группы а базирующиеся на PAO и Group III+ c кропаликом Group II+ для резинок Это Syntium 7000 XS и DM которые проходят жесточайшие стандарты FIAT'а 955535-GS1 и DS1 а DM один из немногих с MB 229.52 Насколько я знаю эти стандарты иначе не пройти.   А сера в Group III+ от Petronas и SK уже сравнялась с GTL

Ну так и для GTL указаны усредненные значения Typical. У GTL баз Shella есть NOACK 7-8 - почему в готовых продуктах такие низкие NOACK. Ты видел реальные лабораторные анализы GTL баз от Shell? Нет! Нам рано вообще что то утверждать, пока мы не увидим конкретные характеристики базовых масел VHVI III+ и баз GTL Shell. Все это размазанная не конкретная инфа. Возьми этот Petronas Syntium XS DM и сравни с каким нибудь Shell на GTL по NOACK и вспышке. 

 

Рано еще развеивать "мифы этого форума" на основе неконкретной информации... Вот лаб анализы конкретны, и они показывают на сколько конечные продукты Shell на GTL, в лучшую сторону отличаются от конкретных продуктов на кряке - даже уважаемого Petronas :)

Ссылка на сообщение

Ты видел реальные лабораторные анализы GTL баз от Shell? Нет! 

Я бы не был столь категоричен.

 

ЗЫ.

Опять палюсь

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Ну так если бы там было хуже кряка, не было бы таких ноаков в готовом продукте :) 

 

Не менее жесткие допуски ACEA C2/C3; API SN; VW 504.00/507.00; MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31; Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1 (соответствует требованиям); Porsche C30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

с хорошим пурпом -54С и пиком на ИК спектре явно не ПАО... 

 

И че? 

 

Или давайте найдем гидрокрекинговую 5W-40 (хоть одну из протестированных нами в том числе Петронас или ZIC) вот с таким NOACK 6.8 и вспышкой 242С, с такой серой, золой :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Ссылка на сообщение

NOAK там высокий спору нет. Так же как не буду спорить что Shell благодаря GTL который он может использовать широко делает в чем то интересные продукты.

 

Другие просто обходятся той базой которая позволяет пройти в требования допуска. У других просто не стоит проблема куда деть море GTL. Хочется уникальности - вам к амсоил/редлайн.

 

А ноак стал ключевым параметром показывающим качество продукта ?

Тогда почему отработка на дизеле требующем C3 куда был залит синтиум С2 нет ни повышенного угара... И с износом все хорошо....

Ссылка на сообщение

Кстате GS1 и DS1 несовместимы в одном масле. MultiAir II думаю что сразу конечно ноги не откинет, но по холодам ему будет больно на этом шелле.

Ссылка на сообщение

Кстате вспомнил... Катался я как то на GToil Premium Gasoline cо зверским ноаком... На незамутненной второй группе ... Грамм триста съело... И казалось бы причем тут ноак

Ссылка на сообщение

 

 


Кстате GS1 и DS1 несовместимы в одном масле.
Правильно: одно С2, другое С3.
Ссылка на сообщение

 

 


И казалось бы причем тут ноак
НОАК напрямую не говорит об угаре масла. О склонности - да. В атмо и турбо одно и то же масло поведет себя по-разному. Не угорал у тебя, небось, в атмо. И то 300 гр. съело. А другие масла аналогично подъедались?
Ссылка на сообщение

Даже со склонностью слабо коррелирует.

 

Атмосферник - это было один раз, хотя на GToil ездил несколько смен и масло одной партии в следующий раз не ело вообще. Другие тоже не ест.

 

Я то намекаю что одно базовое масло стоит от товарного примерно так же далеко как стальной сляб от корпуса авто. И ноак и пурпоинт очень косвенно говорят о качестве.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Правильно: одно С2, другое С3.

Вот и я говорю что шелл замечен в вводе в заблуждение конечного пользователя.

Ссылка на сообщение

 

 


Вот и я говорю что шелл замечен в вводе в заблуждение конечного пользователя.
Нет! У этого масла HTHS 3.5 мПас, т.е. на границе С2/С3. Собственно, так и заявлено. Аналогично Mobil 1 ESP Formula 5w30 8P
Ссылка на сообщение

Просто чего то вздумалось развеять один миф этого форума :) Зерна сомнения посеяны.

Если перестанут превозносить GTL выше чем оно того достойно, значит цель достигнута.

 

Да никто его и не превозносит шибко. Но и не стоит также его совсем уж равнять с кряком по противоизносным свойствам. Напомню одну табличку (сравнение лоу-сапсов 5W-30 на кряке и GTL) из той же книги, что mikong приводил страницей ранее:

GTL_Wear.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...