Перейти к публикации

Разработка линейки AKross Sport


Рекомендованные сообщения

Друзья!

Как вы уже, наверное, заметили, у нас большой опыт в автоспорте.

И мы все-таки решились на серийный выпуск масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

 

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Tзаст. -45

Вспышка 274

Исп. 5,5%

ЩЧ 10,2.

 

Превосходные высокотемпературные свойства, отличная "прилипаемость" - даже на стенках стекла масло очень долго держится.

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Optovik сказал:

маломощные моторы и большие пробеги. Им немного другое надо... 

Точно, много ПАО+эстеры+зола:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Точно, много ПАО+эстеры+зола:pardon:

это значительно ближе "к телу"... 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Optovik сказал:

это значительно ближе "к телу"... 

На ойлклубе такое любят, иначе не цепляет:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alfahimgroup сказал:

Друзья!

Как вы уже, наверное, заметили, у нас большой опыт в автоспорте.

И мы все-таки решились на серийный выпуск масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

 

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Tзаст. -45

Вспышка 274

Исп. 5,5%

ЩЧ 10,2.

 

Превосходные высокотемпературные свойства, отличная "прилипаемость" - даже на стенках стекла масло очень долго держится.

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

мне кажется что важным моментом будет как оно начнет "проседать " со временем , а сам высокий или низкий индекс вязкости тут не важен.

Увидеть это сможете только в работе. Так что одним "миксом " вы не отделаетесь. И моторы на испытания надо искать "горячие".

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alfahimgroup сказал:

у нас все спрашивают не ниже 40ки, много на 50ках ездють, а кто на эво/стихах, так тем гуталин сае60 нужен.

Чисто спортивная линейка Redline имеет вязкости от SAE 5 до SAE 70. Просто некоторым это трудно понять...

Ссылка на сообщение
10.05.2021 в 17:41, Optovik сказал:

маломощные моторы и большие пробеги. Им немного другое надо... 

Чем серпантины не трасса?)) в сторону Сочи подъёмы и спуски по серпантинам.

В сумме это тяжелые условия эксплуатации.

А трековый тест они могут провести в своей гоночной машине.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fredy сказал:

Чем серпантины не трасса?)) в сторону Сочи подъёмы и спуски по серпантинам.

В сумме это тяжелые условия эксплуатации.

А трековый тест они могут провести в своей гоночной машине.

чем таксист не гонщик... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Optovik сказал:

чем таксист не гонщик... 

Сейчас настоящего таксиста поискать ещё нужно... - одно название осталось...   :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...