Перейти к публикации

Выбор масла для Infiniti QX56, 2008, пропан-бутановая смесь


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, доброго дня!

Имеются следующие вводные данные, хотелось бы понять, что выбрать.

1. Infiniti QX56, 2008 год, левый руль.
2. VK56DE, бензин, установлено ГБО пропан.
3. 6.5Л масла
4. Обитает в городе Москва
5. Город 70 %, трасса 30%. На бездорожье не эксплуатируется.
6. Замена масла раз в 7000 км. От замены до замены масло не ест.
7. Катализаторы удалены, машина прошита под Евро-2.
8. Доступны все масла.
9. Машина эксплуатируется на пропан-бутановой смеси (LPG). На бензине только запуск и прогрев до 50С. Как я понимаю, при эксплуатации на бензине выбор падает на 5W-30, A5/B5 из списка проверенных/доверенных масел. Мой же основной вопрос касается выбора масла при эксплуатации автомобиля на пропан-бутановой смеси.

Изменено пользователем Densky
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Любой нормальный ильсак от 0-20 круглый год до 10-30 в теплое время года. Так же dexos1 gen2, acea C5.

 

A5 не нужны. А3 тем более.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Densky на лето S-OIL 7 RED #9 LPG 10W-30  артикул E107646. В категории acea C2, 0w30 имеются масла с описанием на lpg, например MOTOREX CONCEPT X-C2 SAE 0W/30 и другие с высокими FP.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 час назад, Densky сказал:

Спасибо откликнувшимся!

Интересна тема с маслом для LPG, поизучаю.

по этой теме мало информации, масла с метками lpg, часто имеют высокую точку вспышки, что намекает, что в составе таких масел могут содержаться высоковязкие базовые масла

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ss333 сказал:

по этой теме мало информации, масла с метками lpg, часто имеют высокую точку вспышки, что намекает, что в составе таких масел могут содержаться высоковязкие базовые масла

Кто-то пишет, что маркетинг, но мне думается, что дыма без огня не бывает - все же разные типы топлива с отличающейся физикой горения и прочими характеристиками.

Ссылка на сообщение

Масла специально под газ, не более чем маркетинг.  Для эксплуатации с ГБО необходимы  масла с низкой золой.  Таких масел много, например любые масла классов low saps, C3, почти все ilsac gf5, 6,6a , почти все масла  стандарта SP,  можете лить любое их них на интервал до 7.5к км. Анализов на форуме таких масел масса, смотрите что бы зола была меньше 1 в подходящей Вам вязкости. 

в этой теме, уже есть готовые варианты на все случаи жизни в тч и под ГБО, можете лить любое из топа) :

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Densky сказал:

Кто-то пишет, что маркетинг, но мне думается, что дыма без огня не бывает - все же разные типы топлива с отличающейся физикой горения и прочими характеристиками.

В точку. Все это херня.

Прикол в том, что лпг не гадит маслу так, как зебин. Потому малозолки будут приоритетнее. Особенно, если авто подъедает масло. И ещё более особенно, если впрыск непосредственный, там вообще малозолки маст би.

 

Остальное от лукавого.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

В точку. Все это херня.

Прикол в том, что лпг не гадит маслу так, как зебин. Потому малозолки будут приоритетнее. Особенно, если авто подъедает масло. И ещё более особенно, если впрыск непосредственный, там вообще малозолки маст би.

 

Остальное от лукавого.

В моем случае масло пока не ест, ну и впрыск не непосредственный :-) Думаю по поводу  Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30 и  Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1. Со вторым даже поприятнее, ибо есть бОльшая тара за меньшие деньги))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Densky сказал:

 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1.

Хороший выбор. У меня волк почти везде залит 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...